Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#5421 AleksandR

AleksandR

    Козак

  • Сердюк
  • 670 сообщений
  • Откуда:Иркутск
  • Награды:
Регистрация: 29.авг.09
Слава: 29

Отправлено 04 июня 2010 - 08:06

Какая прога нужна, Для редактировани Этих файлов?
  • 0
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить

#5422 s1611

s1611

    Джура

  • Мододел
  • 94 сообщений
Регистрация: 14.июл.09
Слава: 41

Отправлено 04 июня 2010 - 08:10

Это сложное дело, надо редактировать анимацию каждого юнита.

И другого варианта нет? Просто помниться мне, что в RomeTW в export_descr_unit.txt был такой параметр как "скорость в бою" и он работал (правда в MTW2 он уже не функционирует). Ну если и впрямь единственный способ, значит будем редактировать анимацию...

в файле descr_projectiles нужно редактировать параметр radius

А не параметр AREA?
  • 0
"Знание - сила! Лишь полное невежество сильнее..."

#5423 AleksandR

AleksandR

    Козак

  • Сердюк
  • 670 сообщений
  • Откуда:Иркутск
  • Награды:
Регистрация: 29.авг.09
Слава: 29

Отправлено 04 июня 2010 - 18:01

Скажите а еслия в файлах descr_strat поменя характеристики персонажа (пропишу вручную цифры) Они поменються, или еще что то надо делать? И кстати какие файлы отвечают за портреты пресонажей и где они находяться?

Сообщение отредактировал AleksandR: 04 июня 2010 - 18:03

  • 0
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить

#5424 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 04 июня 2010 - 18:12

Скажите а еслия в файлах descr_strat поменя характеристики персонажа (пропишу вручную цифры) Они поменються, или еще что то надо делать? И кстати какие файлы отвечают за портреты пресонажей и где они находяться?

Цифра отвечает за уровень данной характеристики... у разных характеристкик разные уровни... портреты персонажей лежат в папке ui в соответствующей культуре своя подпапка...
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5425 AleksandR

AleksandR

    Козак

  • Сердюк
  • 670 сообщений
  • Откуда:Иркутск
  • Награды:
Регистрация: 29.авг.09
Слава: 29

Отправлено 04 июня 2010 - 18:15

Ну знчит они поменяються да..Я понимаю про особинности и т.д..Вот Спасибо про портреты, а прога нужна какаянибудб для редактирования, хочу поменят портреты...?+1 ;)
  • 0
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить

#5426 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 04 июня 2010 - 18:19

Ну знчит они поменяються да..Я понимаю про особинности и т.д..Вот Спасибо про портреты, а прога нужна какаянибудб для редактирования, хочу поменят портреты...?+1 ;)

Поменяется уровень уже имеющегося навыка... тобешь был хороший командир "1" поставил "5" и будет Гениальный командирПрога, банальный Фотошоп подойдет  ;)

Сообщение отредактировал Delabras: 04 июня 2010 - 18:23

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5427 AleksandR

AleksandR

    Козак

  • Сердюк
  • 670 сообщений
  • Откуда:Иркутск
  • Награды:
Регистрация: 29.авг.09
Слава: 29

Отправлено 04 июня 2010 - 19:22

Странно паки ui лежат в модах. в mods в Data Модов, а в самой Игре немогу наити:(
  • 0
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить

#5428 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 04 июня 2010 - 20:01

Странно паки ui лежат в модах. в mods в Data Модов, а в самой Игре немогу наити :(

У тебя Мэд2 нераспакованный... нужно игру распаковать и папка появится...
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5429 r6b75dfk

r6b75dfk

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 12

Отправлено 04 июня 2010 - 23:56

И другого варианта нет? Просто помниться мне, что в RomeTW в export_descr_unit.txt был такой параметр как "скорость в бою" и он работал (правда в MTW2 он уже не функционирует). Ну если и впрямь единственный способ, значит будем редактировать анимацию...А не параметр AREA?

Вот именно area! -_- radius - чем шире тем больше вероятности зацепить при не точном выстреле (по-моему как-то так).
  • 0
Лучше иметь 5 воинов при себе, чем могучую орду в отсутствии.

Ничтожен тот, кто способен говорить о чужих недостатках или о своих добродетелях.
Ни о чужих недостатках, ни о своих добродетелях не говорит истинно достойный.

Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.

Огонь заливают водой, от солнца укрываются зонтиком, от болезни спасаются лекарством. От всего есть средство - нет средства лишь от глупости.

#5430 AleksandR

AleksandR

    Козак

  • Сердюк
  • 670 сообщений
  • Откуда:Иркутск
  • Награды:
Регистрация: 29.авг.09
Слава: 29

Отправлено 05 июня 2010 - 14:52

Запустил Распоковщик, так и недождался пока начнет распоковывать...

Сообщение отредактировал AleksandR: 05 июня 2010 - 15:16

  • 0
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II