Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#5422
Отправлено 04 июня 2010 - 08:10
И другого варианта нет? Просто помниться мне, что в RomeTW в export_descr_unit.txt был такой параметр как "скорость в бою" и он работал (правда в MTW2 он уже не функционирует). Ну если и впрямь единственный способ, значит будем редактировать анимацию...Это сложное дело, надо редактировать анимацию каждого юнита.
А не параметр AREA?в файле descr_projectiles нужно редактировать параметр radius
"Знание - сила! Лишь полное невежество сильнее..."
#5423
Отправлено 04 июня 2010 - 18:01
Сообщение отредактировал AleksandR: 04 июня 2010 - 18:03
#5424
Отправлено 04 июня 2010 - 18:12
Цифра отвечает за уровень данной характеристики... у разных характеристкик разные уровни... портреты персонажей лежат в папке ui в соответствующей культуре своя подпапка...Скажите а еслия в файлах descr_strat поменя характеристики персонажа (пропишу вручную цифры) Они поменються, или еще что то надо делать? И кстати какие файлы отвечают за портреты пресонажей и где они находяться?
#5426
Отправлено 04 июня 2010 - 18:19
Поменяется уровень уже имеющегося навыка... тобешь был хороший командир "1" поставил "5" и будет Гениальный командирПрога, банальный Фотошоп подойдетНу знчит они поменяються да..Я понимаю про особинности и т.д..Вот Спасибо про портреты, а прога нужна какаянибудб для редактирования, хочу поменят портреты...?+1
Сообщение отредактировал Delabras: 04 июня 2010 - 18:23
#5429
Отправлено 04 июня 2010 - 23:56
Вот именно area! radius - чем шире тем больше вероятности зацепить при не точном выстреле (по-моему как-то так).И другого варианта нет? Просто помниться мне, что в RomeTW в export_descr_unit.txt был такой параметр как "скорость в бою" и он работал (правда в MTW2 он уже не функционирует). Ну если и впрямь единственный способ, значит будем редактировать анимацию...А не параметр AREA?
Лучше иметь 5 воинов при себе, чем могучую орду в отсутствии.
Ничтожен тот, кто способен говорить о чужих недостатках или о своих добродетелях.
Ни о чужих недостатках, ни о своих добродетелях не говорит истинно достойный.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
Огонь заливают водой, от солнца укрываются зонтиком, от болезни спасаются лекарством. От всего есть средство - нет средства лишь от глупости.
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II