Вот туториал по распаковке Мэда2 http://mods.totalwar...1-08-53-28.htmlЗапустил Распоковщик, так и недождался пока начнет распоковывать...
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#5431
Отправлено 05 июня 2010 - 15:24
#5432
Отправлено 05 июня 2010 - 16:37
#5433
Отправлено 05 июня 2010 - 16:55
Заново запаковывать игру нет необходимости, портреты Руси правильно определил... культура eastern_europeanВСе, спасибо файлы распоковались, а после правки их нужно обратно запоковывать, чтобы были изменения, Если да, то каким образом, И еще, Портреты персонажей руси(вроде нашел, но они просто под цифрами, нгде не сказано что Это Русские, путь такой eastern_european, portraits,portraits,generals.....
#5434
Отправлено 05 июня 2010 - 18:09
вот так я и сделал, Дело в том что папка DATA, запакованная которую использует игра защищена системой(Гребаная виста) названия не поменять...Как вот сделать чтобы игра использовала отредактированные мной файлы в таком Разе?Я бы посоветовал не распаковывать эти ресурсы в оригинальную папку data игры, а в какую-нибудь другую. В этом случае у вас останутся чистые копии основных файлов.Чтобы сделать это, отредактируйте unpack_all.bat подобным образом: unpacker.exe --source=..\..\packs\*.pack --destination=..\..\backup --verbosity=1 После этого распакованные ресурсы будут помещены в новую папку backup, а не data. Затем скопируйте в нее data/world/maps/base и data/world/maps/campaign/imperial_campaign.
#5435
Отправлено 05 июня 2010 - 18:53
#5436
Отправлено 05 июня 2010 - 20:13
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#5437
Отправлено 06 июня 2010 - 10:22
#5438
Отправлено 06 июня 2010 - 10:58
В движке зашито всего два сезона... лето и зима... однако можно их чередовать посредством скрипта... к примеру в твоем случаи сделать 3 лата и одну зиму... что волне сойдет за сезоны скрипт можешь посмотреть тут http://totalwar.fun/...p...30&start=30касательно второй части вопроса, это зависит от климата...Подскажите, пожалуйста, можно ли в игре сделать 4 хода в год и 4 времени года? Зима, весна, лето, осень. Но, желательно, чтобы в южных странах не было зимы, в Египте например.
#5439
Отправлено 06 июня 2010 - 16:07
Это ведь где-то в descr_effect_impacts.txt прописывается?
#5440
Отправлено 06 июня 2010 - 19:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II