Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#5451 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 09 июня 2010 - 23:06

Delabras,
лови - <noindex>]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1248]]></noindex>

Премного благодарен!  :buba:
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5452 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 10 июня 2010 - 20:43

ingvarr, заработало или нет?
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#5453 Alan

Alan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 0

Отправлено 11 июня 2010 - 13:54

Кто-нибудь знает как сделать реки судоходными? Гамаю Русь 2. И, вот, захотелось добавить такую вот фичу! Кто подскажет? Буду признателен за консультацию..
  • 0

#5454 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 11 июня 2010 - 14:03

Alan, чтобы сделать реки судоходными нужно править файлы карты - необходимо в файлах map_heights, map_regions и map_ground_types нарисовать реки водной поверхностью, как например это сделано в моде Русичи:

]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#5455 Alan

Alan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 0

Отправлено 11 июня 2010 - 21:28

Вот и вопрос, как править? Как прописать в имеющейся уже карту Русь 2 эти самые судоходные реки? или наодо карту заново создавать?
  • 0

#5456 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 11 июня 2010 - 21:30

Alan, надо перерисовывать карту, рисуя водную поверхность в тех файлах, которые я вам указал.

Сообщение отредактировал Пересвет: 11 июня 2010 - 21:30

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#5457 HayTuJIyC

HayTuJIyC

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 12.июн.10
Слава: 0

Отправлено 12 июня 2010 - 10:05

Как сделать скриншот не из стандартного положения камеры. Т.е. как самому задать другое положение камеры, например чтобы камера оказалась в самой гуще событий, на уровне лиц сражающихся, или как можно ближе к этому ?Заранее спасибо.
  • 0

#5458 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 13 июня 2010 - 09:48

ingvarr, заработало или нет?

Извини, пан-брат, что задерживаю с ответом :pardon: - но я смогу протестировать твой скрипт только где-то через месяц...(хотя очень хочется побыстрее!), т.к. пока пришлось удалить игру с компа, чтобы освободить место (и время!..) для работы...
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#5459 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 13 июня 2010 - 09:50

Как сделать скриншот не из стандартного положения камеры. Т.е. как самому задать другое положение камеры, например чтобы камера оказалась в самой гуще событий, на уровне лиц сражающихся, или как можно ближе к этому ?Заранее спасибо.

C помощью Синематик Едитора - ]]>http://d-need.meine-...oms_cine-ed.rar]]>Все туториалы по его использованию и настройке тут - ]]>http://www.twcenter....tor#instruction]]>
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#5460 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 14 июня 2010 - 14:28

Играя в тевтонскую кампанию за монголов заметил, что у них не хватает юнитов. Как добавить? И можно ли добавлять юнитов из других фракций? И еще один вопрос: Как добавить цели кампании. У тех же монголов их просто нет.
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II