Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#5491
Отправлено 18 июня 2010 - 15:38
#5492
Отправлено 18 июня 2010 - 16:24
#5493
Отправлено 18 июня 2010 - 18:10
#5494
Отправлено 18 июня 2010 - 22:40
Сообщение отредактировал aleksandr1911: 18 июня 2010 - 21:35
#5495
Отправлено 19 июня 2010 - 12:16
Это нужно перерисовать карту регионов map_regions.tga под цвета провинций с Ultimate Ai 1.6.. так же нужно будет поменять все координаты персонажей старткарты....У меня вопрос, камрады:
- как мне воткнуть большую карту из Dart Moda 1.4D в Ultimate Ai 1.6?
карты БИГ МАП не смог скачать (соединения постоянно срывалось), а в Дарт Моде - новая большая карта. Я пытался полностью менять папки campaign и вложенные в них файлы (в разных вариациях), но либо при запуске выносило в винду, либо из меню выбора фракций отбрасывало в главное меню.
Помогите пожалуйста.
Сообщение отредактировал Delabras: 19 июня 2010 - 12:17
#5496
Отправлено 20 июня 2010 - 01:23
#5497
Отправлено 20 июня 2010 - 01:28
#5498
Отправлено 20 июня 2010 - 02:41
То что ты предлагаешь это еще один вариант... только он намного сложнее ибо нужно будет много с файлами возится... легче заново карту регионов нарисовать.... ибо если делать как ты, это нужно учесть, что моды могут различаться фракциями и юнитами... тобешь файлик descr_mercenaries уже не катит... хотя на первых парах можно с него все удалить, и потом сделать заново уже с нормальными юнитами... далее нужно перенести descr_strat.txt опять таки учитывая наличие новых юнитов и фракций.. если в одном моде фракция есть, а в другом нету то работать не будет... нужно ее прописать в descr_strat.txt... еще один нюанс это то, что в одном моде могли добавить имена... ели ты пропишешь несуществующее имя или юнита работать не будет... в общем гемора с этим вариантом намного больше чем с тем что я описал выше... тобешь просто перерисовав карту регионов при этом не трогая текстовики... единственное это нужно будет поменять координаты генералам и прочим персонажам старткарты...А если я перекину в Ультимате Аи кроме карты еще текст. файлы descr_regions, descr_regions_and_settlement_name_lookup, descr_mercenaries, descr_strat, campaign_script и все прочие из папок imperial_campaign и base из мода ДартМод 1.4?
Или важны цвета провинций? Может какой-то файл типа map_heights.hgt (или др. с подобным расширением, или расширением string) удалить, чтобу при запуске новой карте уже в Ультиматуме -подобные файлы заново сгенерировались?
Неужели все-таки придется в фотошоп залазить?
Сообщение отредактировал Delabras: 20 июня 2010 - 02:45
#5499
Отправлено 20 июня 2010 - 02:51
Легче всего просто перерисовать карту регионов Dart Moda 1.4D под цвета карты с Ultimate Ai 1.6 и поменять координатя генералов и прочих старт персонажей...Для знающих людей хочу повторить свой вопрос из темы "Насторойка и подстройка М2ТВ":" У меня вопрос, камрады:- как мне воткнуть большую карту из Dart Moda 1.4D в Ultimate Ai 1.6?карты БИГ МАП не смог скачать (соединения постоянно срывалось), а в Дарт Моде - новая большая карта. Я пытался полностью менять папки campaign и вложенные в них файлы (в разных вариациях), но либо при запуске выносило в винду, либо из меню выбора фракций отбрасывало в главное меню. Помогите пожалуйста."
#5500
Отправлено 20 июня 2010 - 11:17
Что, можно так просто перенести карту из одного мода в другой ??? А конфликтовать игра с новой картой не будет ?..Легче всего просто перерисовать карту регионов Dart Moda 1.4D под цвета карты с Ultimate Ai 1.6 и поменять координатя генералов и прочих старт персонажей...
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II