Если все правильно сделать не будетЧто, можно так просто перенести карту из одного мода в другой ??? А конфликтовать игра с новой картой не будет ?..
Сообщение отредактировал Delabras: 20 июня 2010 - 11:46
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#5501
Отправлено 20 июня 2010 - 11:46
#5502
Отправлено 20 июня 2010 - 15:16
#5503
Отправлено 20 июня 2010 - 15:45
проверь правильность комментариев и материалов в модели
#5504
Отправлено 20 июня 2010 - 21:12
не понял тебя?тоесть правильно ли мне подсказали как приставить модели юнита чужой меч?adam,
проверь правильность комментариев и материалов в модели
#5505
Отправлено 20 июня 2010 - 22:10
тутур читал? "Комментарии" к частям модели.
#5506
Отправлено 21 июня 2010 - 00:12
Сообщение отредактировал adam: 21 июня 2010 - 00:13
#5507
Отправлено 21 июня 2010 - 12:28
я про этот тутор - там все четко написано про "комментарии".
и про материалы тоже. Проверь меню материалов - должно быть не более двух.
#5508
Отправлено 21 июня 2010 - 19:41
Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!
#5509
Отправлено 22 июня 2010 - 02:18
21:32:04.281 [system.rpt] [error] Uh oh. This isn't good. No idea why, but exiting now. Sorry pal.Подскажите, в чем, предположительно, может быть причина? Удалил семейство Венеции чтоб фракция померла на первом ходу... после чего вылета не наблюдается... следовательно все дело в Венеции... только вот что именно? В конечном счете походу пробла в именах генералов... ибо без семейства Венеции (сделал Венецию на подобии Папской фракции, чтоб могла существовать без членов семейства) с игры не выбивает...
Сообщение отредактировал Delabras: 22 июня 2010 - 00:10
#5510
Отправлено 22 июня 2010 - 13:34
Держи:]]>http://depositfiles....files/olg183075]]>запорол два файла - #byzantine_infantry.tga и byzantine_infantry_info.tga, скиньте мне пожалуйста, а то из-за мелочи такой неохота перераспаковывать всю игрузараннее огромное спасибо
Помнится, и у меня давненько была такая ошибка... запомнилась она мне как-раз из-за юморного текста в логе Тут наверное что-то с именами генералов. Возможно, на этом ходу появляется член семьи с именем, которое уже носит какой-нибудь генерал. Получается 2 одинаковых имени и следовательно происходит вылет.Камрады, столкнулся с такой проблемой: наблюдается неадекватный вылет с игры... происходит во время перехода хода.. на фракции Венеция, виснет и вылет... лог ничего сказать не может...
21:32:04.281 [system.rpt] [error] Uh oh. This isn't good. No idea why, but exiting now. Sorry pal.Подскажите, в чем, предположительно, может быть причина? Удалил семейство Венеции чтоб фракция померла на первом ходу... после чего вылета не наблюдается... следовательно все дело в Венеции... только вот что именно? В конечном счете походу пробла в именах генералов... ибо без семейства Венеции (сделал Венецию на подобии Папской фракции, чтоб могла существовать без членов семейства) с игры не выбивает...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II