Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#5511 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 22 июня 2010 - 23:08

RaviL уже это установил, одной проблемой стало меньше  :)

Благодарю!   :buba:



Камрады, интересует такой вопрос как добавление новых ребельских "фракций" (в пределах ребельской фракции)... тобешь как создать новый вид повстанцев с их собственным флагом (банером) и названием?   :unsure:  

полагаю будет недостаточно прописать в descr_rebel_factions.txt, rebel_faction_descr.txt и descr_regions.txt 

Сообщение отредактировал Delabras: 22 июня 2010 - 14:42

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5512 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 23 июня 2010 - 00:55

 с этим вроде разобрался но теперь опять проблема появилась.текстура слезла: <noindex><noindex>]]>http://s58.radikal.r...b4b291f3599.jpg]]></noindex></noindex>в чём может быть проблема,развёртку я установил вроде правильно,но я всёравно решил переделать юнита а там всёравно такая же хрень получается...кстате после того как я устанавливаю развёртку у меня юнит я уже говорил покрывается белыми точками и так и сохраняется,это может как то повлиять? вот: ]]>http://s55.radikal.r...6775655bb75.jpg]]>

Сообщение отредактировал adam: 23 июня 2010 - 00:59

  • 0

#5513 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 июня 2010 - 01:01

adam,
скорее всего просто неправильно прописана текстура аттачментов - т.е. оружия
  • 0

#5514 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 23 июня 2010 - 17:17

adam,
скорее всего просто неправильно прописана текстура аттачментов - т.е. оружия

это неправильно прописано в вкладке Groups или в Materials?Просто я непойму что там надо в аттачменте прописывать,там просто выбираешь аттачмент,нажимаешь none и выбираешь текстуру...


Мож мне кинуть тебе главный файл модели и файл текстуры навсякий случай,чтоб ты посмотрел если тебе не трудно...
  • 0

#5515 alex099

alex099

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 17.окт.09
Слава: 1

Отправлено 23 июня 2010 - 20:41

Уважаемый комрад Grif, я тоже столкнулся с проблемой, когда при выборе нового юнита он молчит, т.е. не вопит "тяжелая пехота" или "копейщики", при этом все остальные звуки присутствуют. Как ты писал, я распаковал звуковые файлы, скинул выложенные тобой текстовики в папку "MTW\data", подправил файл "export_descr_sounds_units_voice.txt" (добавил туда своего юнита и скопировал отсылки к звуковым файлам из аналогичного юнита), запускал через созданный для запуска своих модификаций "bat"-файл.Но эта сволочь все равно молчит. Напиши пожалуйста поподробнее, что надо делать. И еще, а где можно найти текстовики к музыкальным файлам "Kingdoms"? Заранее благодарен.

Сообщение отредактировал alex099: 23 июня 2010 - 20:43

  • 0

#5516 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 23 июня 2010 - 21:22

alex099
После завершения редактирования перед запуском надо удалять файлы Music.dat, Music.idx events.dat, events.idx

Вот ]]>звуоквые текстовики]]>
  • 0

#5517 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 июня 2010 - 22:03

adam,

это неправильно прописано в вкладке Groups или в Materials?

ПРОПИСАН. В текстовиках нужно прописывать. http://mods.totalwar...tal-war/2w.html
  • 0

#5518 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 24 июня 2010 - 10:49

adam, может ты старую текстуру случайно в игру вернул. У меня такое бывает иногда - изменяешь текстуру, возвращаешь её в игру, а она без изменений. Потом выясняется, что в игру я старую текстуру по ошибке сунул. Потому что на скринах, которые ты мне показывал, развёртка чётко на мече лежит.

Сообщение отредактировал Квентин: 24 июня 2010 - 10:50

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#5519 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 24 июня 2010 - 16:27

adam, может ты старую текстуру случайно в игру вернул. У меня такое бывает иногда - изменяешь текстуру, возвращаешь её в игру, а она без изменений. Потом выясняется, что в игру я старую текстуру по ошибке сунул. Потому что на скринах, которые ты мне показывал, развёртка чётко на мече лежит.

Квентин,нет вроде ту текстуру кидаю,я когда перевожу эту самую готовую текстуру в texture формат кидаю рядом с ней другую текстуру ванильную с таким же названием чтобы она притерпела изменения,как в туторе.Навсякий случай проверил вроде нормально,изменения претерпела а значит кидаю я в папку медывела правильную текстуру ту что нужна.Я уже не представляю в чём может быть дело.Вот посметри если можешь: Прикрепленный файл  georgia_monaspa_swordsmen_lod0.rar   76,3К   15 Количество загрузок:   Прикрепленный файл  georgia_round_shield_diff.rar   646,29К   15 Количество загрузок: здесь текстур файл и файл модели уже готовые,сделанные мною...

SHREDDER,а что чтото в export_descr_unit надо ещё прописывать?Я просто читал что надо всего приделать юниту новый меч и привязать текстуру к юниту,я просто непойму что прописывать то?Темболее там написано Внедрение юнита в М2ТW,это слишком масштабно и там незатрагивается редактирование юнита и вобще отдельных частей.Если не трудно посмотри выше я скинул файлы,будет легче понять проблему... 

Сообщение отредактировал adam: 25 июня 2010 - 00:01

  • 0

#5520 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 24 июня 2010 - 20:32

Вопрос снимается  :buba:
  • 0

95d342139a63.jpg
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II