Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#5721 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 27 августа 2010 - 04:07

С этим вроде разобрался,но вот другая проблема,у меня если я ставлю новое оружие или щит и текстуру на него то оно выглядит норм,а вот с остальных частей тела(доспехи и тд.) текстура слезает и вместо текстуры доспеха не нём текстура щита или оружия,вот: ]]>http://s59.radikal.r...654c2fd9662.jpg]]>тоже только наоборот получается если ты даёшь юниту новый доспех или шлем,с ними всё норм получается,а вот что косается оружия, то на него слазиет текстура доспехов...
  • 0

#5722 Kirill

Kirill

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Moscow
Регистрация: 11.мая.07
Слава: 0

Отправлено 27 августа 2010 - 10:14

Подскажите, что править, чтоб увеличить доступность отрядов для найма городах? Играю в один мод, там этот параметр настолько пережат, что приходится ждать 2 хода, чтоб нанять всего один отряд.
  • 0

#5723 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 27 августа 2010 - 10:47

С этим вроде разобрался,но вот другая проблема,у меня если я ставлю новое оружие или щит и текстуру на него то оно выглядит норм,а вот с остальных частей тела(доспехи и тд.) текстура слезает и вместо текстуры доспеха не нём текстура щита или оружия,вот: <noindex>]]>http://s59.radikal.r...654c2fd9662.jpg]]></noindex>тоже только наоборот получается если ты даёшь юниту новый доспех или шлем,с ними всё норм получается,а вот что косается оружия, то на него слазиет текстура доспехов...

Для каждого бойца предусмотрены 2 текстурных листа.Я вникать не стал, но у тебе получается, что когда ты правишь шлем - то все вещи перетаскиваещь на текстурный лист шлема, если правишь оружие, то наоборот. В результате получается такая вот ситуация.Насчет текстурного листа 2048х2048.Оказывается все нормально работает. Текстуры надо делать поменьше (в размерах), тогда на первый мип уровень перескакивать не будет.P.s. Можно использовать лист 2048х1024 - проверено работает. Это если кто аттачменты и обычный лист хочет соединить.
  • 0

#5724 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 27 августа 2010 - 15:23

[quote name='Kompadre' date='Aug 27 2010, 08:47' post='457318']
Для каждого бойца предусмотрены 2 текстурных листа.

Я вникать не стал, но у тебе получается, что когда ты правишь шлем - то все вещи перетаскиваещь на текстурный лист шлема, если правишь оружие, то наоборот. В результате получается такая вот ситуация.

Извени я не понял?Ты думаешь что я на текстурный лист с оружием перемещаю текстуру шлема?Там есть 2 как ты сказал текстурных листа:один с оружием(из папки аттачмент в папке unit models) другой  с одеждой из папки texture.Шлем я правлю на текстурный лист с одеждой,в чём тогда проблема?
  • 0

#5725 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 27 августа 2010 - 19:04

Извени я не понял?Ты думаешь что я на текстурный лист с оружием перемещаю текстуру шлема?Там есть 2 как ты сказал текстурных листа:один с оружием(из папки аттачмент в папке unit models) другой  с одеждой из папки texture.Шлем я правлю на текстурный лист с одеждой,в чём тогда проблема?

Нет, ты же ясно написал, когда правишь шлем то с ним все в порядке, а не в порядке, в этом случае,  с оружием. И наоборот.Вот я и думаю, как-то получается, что тот текстурный лист с которым ты работаешь присваивается всем предметам.Как это случается я сказать 100% не могу. Это уж ты должен понять сам. 
  • 0

#5726 Vikinger>s

Vikinger>s

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Voronezh
Регистрация: 12.мар.10
Слава: 1

Отправлено 27 августа 2010 - 21:18

блин я незнаю чем тебе помочь,мож кто ответит и подскажет челу что делать.
  • 0
Стремительный удар меча, укол стрелы, блеск топора, -
и мир исчез в твоих глазах, и моря нет, и нет друзей,
и ты один.
Но ты один на краткий миг, Валгаллы луч бежит к тебе.
Дорога дивная небес, она тверда, она верна, как меч, как викинга рука.
По ней летит могучий конь он бел, как снег, он чист, как свет.
На нем валькирия спешит, с ней Вотан шлет тебе привет.
Тебя он ждет, он ждет тебя, готово место для тебя.
И вы взлетаете, как дым, как легкий пар, как облака, - ты и посланница небес.

#5727 r6b75dfk

r6b75dfk

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 12

Отправлено 30 августа 2010 - 10:57

Паны, хотелось бы перенести события (events) из одного мода в другой, но не знаю какие файлы нужно править. :huh: Может кто-нибудь подскажет на каком-нибудь примере (чтобы можно было проследить весь путь, в том числе, сам текст с описанием)? :rolleyes: Да и сам текст для campaign_script.txt в каком файле прописывается (имеется в виду в папке text)? :rolleyes: Заранее признателен. B)

Сообщение отредактировал r6b75dfk: 30 августа 2010 - 10:58

  • 0
Лучше иметь 5 воинов при себе, чем могучую орду в отсутствии.

Ничтожен тот, кто способен говорить о чужих недостатках или о своих добродетелях.
Ни о чужих недостатках, ни о своих добродетелях не говорит истинно достойный.

Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.

Огонь заливают водой, от солнца укрываются зонтиком, от болезни спасаются лекарством. От всего есть средство - нет средства лишь от глупости.

#5728 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 30 августа 2010 - 16:13

Паны, хотелось бы перенести события (events) из одного мода в другой, но не знаю какие файлы нужно править. :huh: Может кто-нибудь подскажет на каком-нибудь примере (чтобы можно было проследить весь путь, в том числе, сам текст с описанием)? :rolleyes: Да и сам текст для campaign_script.txt в каком файле прописывается (имеется в виду в папке text)? :rolleyes: Заранее признателен. B)

Если ивент исторический то тебе нужно проипсать в descr_events.txt его название и ход появления... ...\data\world\maps\campaign\imperial_campaignзатем в historic_events.txt лежит по адерсу ...\Hegemon\data\textпрописываешь заглавными {НАЗВАНИЕ_ИВЕНТА_BODY}Это тело ивента его описание {НАЗВАНИЕ_ИВЕНТА_TITLE}Это название ивента___________________________________________Если ивент скриптовой то сперва нужно написать скрипт для этого идем в папку ...\data\world\maps\campaign\imperial_campaign находим campaign_script.txt
monitor_event FactionTurnStart FactionType venice and I_TurnNumber = 1    and FactionIsLocal venice    and I_CompareCounter lex_cl = 0     historic_event название_ивента trueend_monitor
Описание этого ивента создается таким же способом как и у исторического (не скриптового) в historic_events.txt  прописываешь заглавными 
{НАЗВАНИЕ_ИВЕНТА_BODY}Это тело ивента его описание {НАЗВАНИЕ_ИВЕНТА_TITLE}Это название ивента
Название ивента обязательно должно быть написаны латиницей

Сообщение отредактировал Delabras: 30 августа 2010 - 16:14

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5729 r6b75dfk

r6b75dfk

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 12

Отправлено 30 августа 2010 - 16:24

Если ивент исторический то тебе нужно проипсать в descr_events.txt его название и ход появления... ...\data\world\maps\campaign\imperial_campaignзатем в historic_events.txt лежит по адерсу ...\Hegemon\data\textпрописываешь заглавными {НАЗВАНИЕ_ИВЕНТА_BODY}Это тело ивента его описание {НАЗВАНИЕ_ИВЕНТА_TITLE}Это название ивента___________________________________________Если ивент скриптовой то сперва нужно написать скрипт для этого идем в папку ...\data\world\maps\campaign\imperial_campaign находим campaign_script.txt

monitor_event FactionTurnStart FactionType venice  and I_TurnNumber = 1	 and FactionIsLocal venice	 and I_CompareCounter lex_cl = 0	  historic_event название_ивента true end_monitor
Описание этого ивента создается таким же способом как и у исторического (не скриптового) в historic_events.txt прописываешь заглавными
{НАЗВАНИЕ_ИВЕНТА_BODY}Это тело ивента его описание  {НАЗВАНИЕ_ИВЕНТА_TITLE}Это название ивента
Название ивента обязательно должно быть написаны латиницей

Спасибо, друг. попробуем!)))
  • 0
Лучше иметь 5 воинов при себе, чем могучую орду в отсутствии.

Ничтожен тот, кто способен говорить о чужих недостатках или о своих добродетелях.
Ни о чужих недостатках, ни о своих добродетелях не говорит истинно достойный.

Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.

Огонь заливают водой, от солнца укрываются зонтиком, от болезни спасаются лекарством. От всего есть средство - нет средства лишь от глупости.

#5730 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 30 августа 2010 - 16:42

Может быть не по теме, но все-таки, кто нибудь может мне объяснит???В тактических битвах медиавала 2 юниты действительно сражаются (учитываются попадание меча в голову противника и отбивание топора щитом) или все просчитывается заранее и нам показывают результат расчетов? На что реально влияет параметр "Навык защиты"? Он улучшает технику обороны юнита при попытке его атаковать или просто снижает наносимый ему урон? Зависит ли анимация от параметров защиты, атаки и навыка защиты? Можно ли увеличить скорость действий юнитов? Чтобы они например атаковали поактивней?
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II