Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#5721
Отправлено 27 августа 2010 - 04:07
#5722
Отправлено 27 августа 2010 - 10:14
#5723
Отправлено 27 августа 2010 - 10:47
Для каждого бойца предусмотрены 2 текстурных листа.Я вникать не стал, но у тебе получается, что когда ты правишь шлем - то все вещи перетаскиваещь на текстурный лист шлема, если правишь оружие, то наоборот. В результате получается такая вот ситуация.Насчет текстурного листа 2048х2048.Оказывается все нормально работает. Текстуры надо делать поменьше (в размерах), тогда на первый мип уровень перескакивать не будет.P.s. Можно использовать лист 2048х1024 - проверено работает. Это если кто аттачменты и обычный лист хочет соединить.С этим вроде разобрался,но вот другая проблема,у меня если я ставлю новое оружие или щит и текстуру на него то оно выглядит норм,а вот с остальных частей тела(доспехи и тд.) текстура слезает и вместо текстуры доспеха не нём текстура щита или оружия,вот: <noindex>]]>http://s59.radikal.r...654c2fd9662.jpg]]></noindex>тоже только наоборот получается если ты даёшь юниту новый доспех или шлем,с ними всё норм получается,а вот что косается оружия, то на него слазиет текстура доспехов...
#5724
Отправлено 27 августа 2010 - 15:23
Для каждого бойца предусмотрены 2 текстурных листа.
Я вникать не стал, но у тебе получается, что когда ты правишь шлем - то все вещи перетаскиваещь на текстурный лист шлема, если правишь оружие, то наоборот. В результате получается такая вот ситуация.
Извени я не понял?Ты думаешь что я на текстурный лист с оружием перемещаю текстуру шлема?Там есть 2 как ты сказал текстурных листа:один с оружием(из папки аттачмент в папке unit models) другой с одеждой из папки texture.Шлем я правлю на текстурный лист с одеждой,в чём тогда проблема?
#5725
Отправлено 27 августа 2010 - 19:04
Нет, ты же ясно написал, когда правишь шлем то с ним все в порядке, а не в порядке, в этом случае, с оружием. И наоборот.Вот я и думаю, как-то получается, что тот текстурный лист с которым ты работаешь присваивается всем предметам.Как это случается я сказать 100% не могу. Это уж ты должен понять сам.Извени я не понял?Ты думаешь что я на текстурный лист с оружием перемещаю текстуру шлема?Там есть 2 как ты сказал текстурных листа:один с оружием(из папки аттачмент в папке unit models) другой с одеждой из папки texture.Шлем я правлю на текстурный лист с одеждой,в чём тогда проблема?
#5726
Отправлено 27 августа 2010 - 21:18
и мир исчез в твоих глазах, и моря нет, и нет друзей,
и ты один.
Но ты один на краткий миг, Валгаллы луч бежит к тебе.
Дорога дивная небес, она тверда, она верна, как меч, как викинга рука.
По ней летит могучий конь он бел, как снег, он чист, как свет.
На нем валькирия спешит, с ней Вотан шлет тебе привет.
Тебя он ждет, он ждет тебя, готово место для тебя.
И вы взлетаете, как дым, как легкий пар, как облака, - ты и посланница небес.
#5727
Отправлено 30 августа 2010 - 10:57
Сообщение отредактировал r6b75dfk: 30 августа 2010 - 10:58
Ничтожен тот, кто способен говорить о чужих недостатках или о своих добродетелях.
Ни о чужих недостатках, ни о своих добродетелях не говорит истинно достойный.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
Огонь заливают водой, от солнца укрываются зонтиком, от болезни спасаются лекарством. От всего есть средство - нет средства лишь от глупости.
#5728
Отправлено 30 августа 2010 - 16:13
Если ивент исторический то тебе нужно проипсать в descr_events.txt его название и ход появления... ...\data\world\maps\campaign\imperial_campaignзатем в historic_events.txt лежит по адерсу ...\Hegemon\data\textпрописываешь заглавными {НАЗВАНИЕ_ИВЕНТА_BODY}Это тело ивента его описание {НАЗВАНИЕ_ИВЕНТА_TITLE}Это название ивента___________________________________________Если ивент скриптовой то сперва нужно написать скрипт для этого идем в папку ...\data\world\maps\campaign\imperial_campaign находим campaign_script.txtПаны, хотелось бы перенести события (events) из одного мода в другой, но не знаю какие файлы нужно править. Может кто-нибудь подскажет на каком-нибудь примере (чтобы можно было проследить весь путь, в том числе, сам текст с описанием)? Да и сам текст для campaign_script.txt в каком файле прописывается (имеется в виду в папке text)? Заранее признателен.
monitor_event FactionTurnStart FactionType venice and I_TurnNumber = 1 and FactionIsLocal venice and I_CompareCounter lex_cl = 0 historic_event название_ивента trueend_monitorОписание этого ивента создается таким же способом как и у исторического (не скриптового) в historic_events.txt прописываешь заглавными{НАЗВАНИЕ_ИВЕНТА_BODY}Это тело ивента его описание {НАЗВАНИЕ_ИВЕНТА_TITLE}Это название ивентаНазвание ивента обязательно должно быть написаны латиницей
Сообщение отредактировал Delabras: 30 августа 2010 - 16:14
#5729
Отправлено 30 августа 2010 - 16:24
Спасибо, друг. попробуем!)))Если ивент исторический то тебе нужно проипсать в descr_events.txt его название и ход появления... ...\data\world\maps\campaign\imperial_campaignзатем в historic_events.txt лежит по адерсу ...\Hegemon\data\textпрописываешь заглавными {НАЗВАНИЕ_ИВЕНТА_BODY}Это тело ивента его описание {НАЗВАНИЕ_ИВЕНТА_TITLE}Это название ивента___________________________________________Если ивент скриптовой то сперва нужно написать скрипт для этого идем в папку ...\data\world\maps\campaign\imperial_campaign находим campaign_script.txt
monitor_event FactionTurnStart FactionType venice and I_TurnNumber = 1 and FactionIsLocal venice and I_CompareCounter lex_cl = 0 historic_event название_ивента true end_monitorОписание этого ивента создается таким же способом как и у исторического (не скриптового) в historic_events.txt прописываешь заглавными{НАЗВАНИЕ_ИВЕНТА_BODY}Это тело ивента его описание {НАЗВАНИЕ_ИВЕНТА_TITLE}Это название ивентаНазвание ивента обязательно должно быть написаны латиницей
Лучше иметь 5 воинов при себе, чем могучую орду в отсутствии.
Ничтожен тот, кто способен говорить о чужих недостатках или о своих добродетелях.
Ни о чужих недостатках, ни о своих добродетелях не говорит истинно достойный.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
Огонь заливают водой, от солнца укрываются зонтиком, от болезни спасаются лекарством. От всего есть средство - нет средства лишь от глупости.
#5730
Отправлено 30 августа 2010 - 16:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II