Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#5751
Отправлено 03 сентября 2010 - 12:34
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#5752
Отправлено 03 сентября 2010 - 23:20
#5753
Отправлено 04 сентября 2010 - 21:31
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!
Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.
Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом
#5754
Отправлено 04 сентября 2010 - 21:32
r6b75dfkВ смысле, пауза между атаками. Очень просто.
В edu:
type Highland Pikemen
dictionary Highland_Pikemen ; Highland Pikemen, l
category infantry
class spearmen
voice_type Light
banner faction main_spear
banner holy crusade
soldier Heavy_Pike_Militia, 60, 0, 1.5
officer Noble_Swordsmen
attributes sea_faring, hide_forest, can_withdraw, pike, start_phalanxing, free_upkeep_unit
move_speed_mod 0.70
formation 1.25, 0, 2.0, 2.0, 3, square, phalanx
stat_health 1, 0
stat_pri 3, 3, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 105, 1 ;- Min delay between attacks (in 1/10th of a second)
stat_pri_attr spear, long_pike, spear_bonus_10
stat_sec 0, 0, no, 0, 0, no, melee_simple, blunt, none, 0, 1
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 1, 2, 0, flesh
stat_sec_armour 0, 0, flesh
stat_heat 4
stat_ground 1, -1, 2, 1
stat_mental 6, impetuous, highly_trained
stat_charge_dist 10
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 1, 440, 90, 85, 65, 440, 4, 60
armour_ug_levels 0, 1
armour_ug_models Highland_Pikemen, Highland_Pikemen_ug1
ownership scotland
era 1 scotland
era 2 scotland
recruit_priority_offset -10
Тут имеется ввиду пауза между ударами или атаками всего отряда, те атаковали отбежали и снова атаковали?
Тк я пробовал в меде походу эта функция не работает
Сообщение отредактировал Morozz: 04 сентября 2010 - 21:39
#5755
Отправлено 04 сентября 2010 - 21:49
Morozz,точнее назвать задержка удара (она крайне мала, чтобы заметить, но на пикерменах заметно лучше всех) (поставь задержку 135-145 пикерменам против рыцарей и можно будет большой вопрос, кто победит? ) (тут, наверно, задержка в проигрывании анимации т. е. конкретно удара). Можешь по экспериментировать : взять 2 лесорубов с одинаковыми параметрами в том числе и морали, но разными паузами между атаками и разница будет ощутимой (для одних задержка 75 для других 45 и посмотри). Все работает, по-моему.r6b75dfk
Тут имеется ввиду пауза между ударами или атаками всего отряда, те атаковали отбежали и снова атаковали?
Тк я пробовал в меде походу эта функция не работает
Сообщение отредактировал r6b75dfk: 04 сентября 2010 - 21:51
Лучше иметь 5 воинов при себе, чем могучую орду в отсутствии.
Ничтожен тот, кто способен говорить о чужих недостатках или о своих добродетелях.
Ни о чужих недостатках, ни о своих добродетелях не говорит истинно достойный.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
Огонь заливают водой, от солнца укрываются зонтиком, от болезни спасаются лекарством. От всего есть средство - нет средства лишь от глупости.
#5756
Отправлено 04 сентября 2010 - 21:54
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!
Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.
Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом
#5757
Отправлено 04 сентября 2010 - 22:46
r6b75dfkMorozz,точнее назвать задержка удара (она крайне мала, чтобы заметить, но на пикерменах заметно лучше всех) (поставь задержку 135-145 пикерменам против рыцарей и можно будет большой вопрос, кто победит? ) (тут, наверно, задержка в проигрывании анимации т. е. конкретно удара). Можешь по экспериментировать : взять 2 лесорубов с одинаковыми параметрами в том числе и морали, но разными паузами между атаками и разница будет ощутимой (для одних задержка 75 для других 45 и посмотри). Все работает, по-моему.
У меня получилось что воины просто чаше отступают назад и снова чарджат. Наверно всё таки это регулируется атака отряда. те время через которое они отступают и атакуют снова.
А есть у кого-нибудь тутор по battle_config?
Сообщение отредактировал Morozz: 04 сентября 2010 - 23:12
#5758
Отправлено 04 сентября 2010 - 23:13
#5759
Отправлено 05 сентября 2010 - 13:13
Меня цифры по своему усмотрению для кавы, артиллерии и пехоты. В свое время мне подсказал Пересвет (так что ему спасибо).Цитата(Singleknight @ Sep 4 2010, 19:54) [post="461835"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал r6b75dfk: 05 сентября 2010 - 13:17
Ничтожен тот, кто способен говорить о чужих недостатках или о своих добродетелях.
Ни о чужих недостатках, ни о своих добродетелях не говорит истинно достойный.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
Огонь заливают водой, от солнца укрываются зонтиком, от болезни спасаются лекарством. От всего есть средство - нет средства лишь от глупости.
#5760
Отправлено 05 сентября 2010 - 16:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II