Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#5801 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 24 сентября 2010 - 00:14

А я, помнится, когда играл за Сирию, захватил Рим - и, хоть вроде бы больше нигде у него не было пров, папа ещё присутствовал ... :hmm:

Фракция папы это уникальное явление... играл я как-то за Рус Матушку... Захватив всю карту (кроме америки... до открытия круглого мира оставалось около 100 ходов...) и при этом фракция Папы была жива, хотя ни самого папы ни его войск ни агентов на карте видно не было!  :unsure:
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5802 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 24 сентября 2010 - 18:03

Значит ли это, что теоретически можно её убрать, чтобы освободить место для другой фракции ???
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#5803 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 24 сентября 2010 - 18:42

Значит ли это, что теоретически можно её убрать, чтобы освободить место для другой фракции ???

Фракцию убрать можно, но при этом папской курии в игре не будет... 

Сообщение отредактировал Delabras: 24 сентября 2010 - 18:43

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5804 Garen

Garen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 06.мая.10
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2010 - 14:48

Где находятся файлы с флажками для войск на страт карте? Щас у меня вот такой квадрат, а надо чтобы был нормальный флажок Изображение
  • 0

#5805 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 28 сентября 2010 - 23:06

Garen,

Data/banners/symbols?(нужно найти нужный).tga
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#5806 Garen

Garen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 06.мая.10
Слава: 0

Отправлено 30 сентября 2010 - 16:09

Нужный файл - это symbols9.tga символ находится в левом верхнем углу. Этот файл есть но он видимо не воспринимается. За символ на флажке отвечает параметр standart_index изначально там 25. Я пробовал менять 0-22 это ванильные фракции а дальше идет либо пустота либо квадрат. В чем может быть проблема?
  • 0

#5807 Samora

Samora

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 0

Отправлено 30 сентября 2010 - 17:44

Заранее приношу свои извинения за вопрос который скорее всего уже "поднимался" в данном топике. Суть вопроса в том как увеличить время проламывания ворот в моде BC6? Уважаемый Квентин на аналогичный вопрос рекомендовал задать его здесь и посоветовал "поковыряться" в файле descr_walls прочность ворот и стен регулируется. Ворота gate, здоровье ворот - full_health (дословно). К сожалению я не профи в этом и открыв данный файл увидел только большое количество цифр и слов которые ничего мне не говорят. Кто нибудь пошагово может объяснить что делать в этом файле?

Сообщение отредактировал Samora: 30 сентября 2010 - 17:45

  • 0

#5808 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 30 сентября 2010 - 18:26

Цитата(Samora @ Sep 30 2010, 17:44) [post="474644"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#5809 CLause

CLause

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 01.окт.10
Слава: 0

Отправлено 01 октября 2010 - 01:52

Всем привет, кто знает какой нибудь способ не изменяя кол- во ходов,сезонов и вообще изменения времени в игре, а просто чтобы полководцы могли очень долго жить?  Ну скажем хотелось бы сделать чтоб они лет 200 проживали ...
  • 0

#5810 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 01 октября 2010 - 11:53

Всем привет, кто знает какой нибудь способ не изменяя кол- во ходов,сезонов и вообще изменения времени в игре, а просто чтобы полководцы могли очень долго жить?  Ну скажем хотелось бы сделать чтоб они лет 200 проживали ...

Здравствуй  :hi:


в фвйлике descr_campaign_db.xml

<family_tree>
<max_age uint="90"/>
<max_age_for_marriage_for_male uint="95"/>
<max_age_for_marriage_for_female uint="70"/>
<max_age_before_death uint="105"/>
<max_age_of_child uint="10"/>
<old_age uint="60"/>
<age_of_manhood uint="14"/>
<daughters_age_of_consent uint="14"/>
<daughters_retirement_age uint="40"/>
<age_difference_min int="-10"/>
<age_difference_max int="30"/>
<parent_to_child_min_age_diff uint="12"/>
<min_adoption_age uint="20"/>
<max_adoption_age uint="30"/>
<max_age_for_conception uint="50"/>
<age_of_manhood_close uint="14"/>
<max_number_of_children uint="4"/>
</family_tree>
  • 0

95d342139a63.jpg
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II