Фракция папы это уникальное явление... играл я как-то за Рус Матушку... Захватив всю карту (кроме америки... до открытия круглого мира оставалось около 100 ходов...) и при этом фракция Папы была жива, хотя ни самого папы ни его войск ни агентов на карте видно не было!А я, помнится, когда играл за Сирию, захватил Рим - и, хоть вроде бы больше нигде у него не было пров, папа ещё присутствовал ...
![]()
![Фотография](http://totalwar.fun/board/uploads//profile/photo-thumb-8.jpg?_r=1440593011)
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#5801
Отправлено 24 сентября 2010 - 00:14
#5802
Отправлено 24 сентября 2010 - 18:03
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#5804
Отправлено 27 сентября 2010 - 14:48
![Изображение](http://s42.radikal.ru/i097/1009/b7/3998d42f2189.jpg)
#5805
Отправлено 28 сентября 2010 - 23:06
Data/banners/symbols?(нужно найти нужный).tga
#5806
Отправлено 30 сентября 2010 - 16:09
#5807
Отправлено 30 сентября 2010 - 17:44
Сообщение отредактировал Samora: 30 сентября 2010 - 17:45
#5808
Отправлено 30 сентября 2010 - 18:26
Цитата(Samora @ Sep 30 2010, 17:44) [post="474644"]style_images/minus.gifНажмите, чтобы прочитать
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#5809
Отправлено 01 октября 2010 - 01:52
#5810
Отправлено 01 октября 2010 - 11:53
ЗдравствуйВсем привет, кто знает какой нибудь способ не изменяя кол- во ходов,сезонов и вообще изменения времени в игре, а просто чтобы полководцы могли очень долго жить? Ну скажем хотелось бы сделать чтоб они лет 200 проживали ...
![]()
в фвйлике descr_campaign_db.xml
<family_tree>
<max_age uint="90"/>
<max_age_for_marriage_for_male uint="95"/>
<max_age_for_marriage_for_female uint="70"/>
<max_age_before_death uint="105"/>
<max_age_of_child uint="10"/>
<old_age uint="60"/>
<age_of_manhood uint="14"/>
<daughters_age_of_consent uint="14"/>
<daughters_retirement_age uint="40"/>
<age_difference_min int="-10"/>
<age_difference_max int="30"/>
<parent_to_child_min_age_diff uint="12"/>
<min_adoption_age uint="20"/>
<max_adoption_age uint="30"/>
<max_age_for_conception uint="50"/>
<age_of_manhood_close uint="14"/>
<max_number_of_children uint="4"/>
</family_tree>
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II