Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#5821
Отправлено 04 октября 2010 - 20:18
#5822
Отправлено 04 октября 2010 - 20:49
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#5823
Отправлено 04 октября 2010 - 20:52
#5824
Отправлено 04 октября 2010 - 21:56
с какой целью интересуетесь?
#5825
Отправлено 04 октября 2010 - 22:07
Сообщение отредактировал Yokuda: 04 октября 2010 - 22:07
#5826
Отправлено 04 октября 2010 - 22:17
Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 04 октября 2010 - 22:17
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#5827
Отправлено 04 октября 2010 - 22:40
а... ясно. Ну 3д дело нужное))). Удачи.
#5828
Отправлено 07 октября 2010 - 00:46
#5829
Отправлено 07 октября 2010 - 01:57
monitor_event FactionTurnEnd FactionType franceand I_TurnNumber = 2and I_IsFactionAIControlled franceand not I_IsFactionAIControlled englandspawn_army faction francecharacter random_name, named character, x 100, y 126, label frgeneral1;command 8, dread 9, loyalty 7, piety 1traits GoodCommander 1unit NE Bodyguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit Peasant Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0unit Sergeant Spearmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0unit Sergeant Spearmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0endspawn_army faction francecharacter random_name, named character, x 98, y 126, label frgeneral2;command 8, dread 9, loyalty 7, piety 1traits GoodCommander 1unit NE Bodyguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit Peasant Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0unit Sergeant Spearmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0unit Sergeant Spearmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0end if I_CharacterExists frgeneral1reposition_character frgeneral1, 101, 130end_ifif I_CharacterExists frgeneral2reposition_character frgeneral2, 100, 131end_if terminate_monitorend_monitormonitor_event FactionTurnEnd FactionType franceand I_TurnNumber = 3and I_IsFactionAIControlled franceand not I_IsFactionAIControlled englandif I_CharacterExists frgeneral1reposition_character frgeneral1, 103, 133end_ifif I_CharacterExists frgeneral2reposition_character frgeneral2, 103, 134end_if terminate_monitorend_monitormonitor_event FactionTurnStart FactionType franceand I_TurnNumber = 4and I_SettlementOwner Caen = englandif I_CharacterExists frgeneral1and I_SettlementOwner Caen = englandsiege_settlement orcgeneral1, Rome, maintainwait 3end_ifif I_CharacterExists frgeneral2and I_SettlementOwner Caen = englandsiege_settlement frgeneral2, Caen, attackend_if terminate_monitor end_monitor------------------------На примере этого скрипта:Спаунятся две армии фракции А и идут несколько ходов к городу фракции Б, одна армия осаждает, другая атакует.В твоем случае надо убрать все движение:
monitor_event FactionTurnEnd FactionType franceand I_TurnNumber = 2and I_IsFactionAIControlled franceand not I_IsFactionAIControlled englandspawn_army faction francecharacter random_name, named character, x --, y --, label frgeneral1;command 8, dread 9, loyalty 7, piety 1traits GoodCommander 1unit NE Bodyguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit Peasant Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0unit Sergeant Spearmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0unit Sergeant Spearmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0endif I_CharacterExists frgeneral1and I_SettlementOwner Caen = englandsiege_settlement orcgeneral1, Rome, maintainwait 3end_ifterminate_monitorend_monitormonitor_event FactionTurnStart FactionType franceand I_TurnNumber = 3and I_SettlementOwner Caen = englandif I_CharacterExists frgeneral1and I_SettlementOwner Caen = englandsiege_settlement orcgeneral1, Caen, maintainwait 3end_ifterminate_monitorend_monitormonitor_event FactionTurnStart FactionType franceand I_TurnNumber = 4and I_SettlementOwner Caen = englandif I_CharacterExists frgeneral1and I_SettlementOwner Caen = englandsiege_settlement frgeneral2, Caen, attackend_if terminate_monitor end_monitorПо-моему вот так. То есть на втором ходу спаунится армия фракции А и осаждает город Потом продолжает осаждать на третьем ходу и атакует на 4-ом. На счет построения лестниц и таранов не знаю...
Сообщение отредактировал Buddha: 07 октября 2010 - 01:58
#5830
Отправлено 08 октября 2010 - 01:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II