Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#5811 CLause

CLause

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 01.окт.10
Слава: 0

Отправлено 01 октября 2010 - 23:16

Спасибо большое Delabras!
  • 0

#5812 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 02 октября 2010 - 03:49

Такой вопрос. Пытаюсь добавить в мод нового юнита - прописываю в modeldb,увеличиваю +1 общее число вверху файла. Затем добавляю описание в EDU, EDB, добавляю иконки, текст. При попытке запуска-вылет с таким логом:03:17:47.781 [system.rpt] [always] CPU: SSE203:17:47.781 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===03:17:47.781 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack03:17:47.781 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack03:17:47.796 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack03:17:47.796 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack03:17:47.796 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack03:17:47.796 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack03:17:50.546 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : max records exceeded from file mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_unit.txt.Подскажите пож-та в чем моя ошибка? 
  • 0

#5813 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 02 октября 2010 - 12:06

Такой вопрос. Пытаюсь добавить в мод нового юнита - прописываю в modeldb,увеличиваю +1 общее число вверху файла. Затем добавляю описание в EDU, EDB, добавляю иконки, текст. При попытке запуска-вылет с таким логом:

03:17:50.546 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : max records exceeded from file mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_unit.txt.

Подскажите пож-та в чем моя ошибка? 

vsanig, показывает ошибку в export_descr_unit.txt.
Похоже, лимит юнитов в Stainless_Steel_6 исчерпан.
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#5814 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 02 октября 2010 - 12:58

vsanig, показывает ошибку в export_descr_unit.txt.
Похоже, лимит юнитов в Stainless_Steel_6 исчерпан.

Ясно. Спасибо за ответ. Я так понимаю, что лимит этот зашит в движке игры и обойти его (увеличить) нельзя?
  • 0

#5815 Garen

Garen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 06.мая.10
Слава: 0

Отправлено 02 октября 2010 - 15:05

Проблема решена, нужно было в файле descr_standards добавить
factions
symbols banners/symbols1.tga
symbols banners/symbols2.tga
symbols banners/symbols3.tga
symbols banners/symbols4.tga
symbols banners/symbols5.tga
symbols banners/symbols6.tga
symbols banners/symbols9.tga
  • 0

#5816 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 02 октября 2010 - 19:49

А как отключить зеленые кружки под ногами юнитов? И знамена над отрядами?

Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 02 октября 2010 - 19:54

  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#5817 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 октября 2010 - 23:27

Emperor_Alexander,
http://www.totalwars...a-otryadov.html
http://www.totalwars...m-otryadom.html
  • 0

xA0omDh.png


#5818 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 03 октября 2010 - 19:34

vansig,
К сожалению обойти лимит (500 юнитов, 1500 моделей) нельзя.
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#5819 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 03 октября 2010 - 21:28

В анимации меда есть анима скрытой ходьбы stealthy_walk , кто-нибудь пробовал или имеет представление как её можно включить?
  • 0

#5820 BlackRaiDe

BlackRaiDe

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
  • Откуда:Road to ...
Регистрация: 12.сен.10
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2010 - 03:56

В каком файле можно подправить характеристики осадных башен и тарана?
  • 0
Если то, что ты хочешь сказать, не важнее молчания. Молчи!
Играю в Medieval 2. Bellum Crucis 6.2




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II