
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#5811
Отправлено 01 октября 2010 - 23:16
#5812
Отправлено 02 октября 2010 - 03:49
#5813
Отправлено 02 октября 2010 - 12:06
vsanig, показывает ошибку в export_descr_unit.txt.Такой вопрос. Пытаюсь добавить в мод нового юнита - прописываю в modeldb,увеличиваю +1 общее число вверху файла. Затем добавляю описание в EDU, EDB, добавляю иконки, текст. При попытке запуска-вылет с таким логом:
03:17:50.546 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : max records exceeded from file mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_unit.txt.
Подскажите пож-та в чем моя ошибка?
Похоже, лимит юнитов в Stainless_Steel_6 исчерпан.
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#5814
Отправлено 02 октября 2010 - 12:58
Ясно. Спасибо за ответ. Я так понимаю, что лимит этот зашит в движке игры и обойти его (увеличить) нельзя?vsanig, показывает ошибку в export_descr_unit.txt.
Похоже, лимит юнитов в Stainless_Steel_6 исчерпан.
#5815
Отправлено 02 октября 2010 - 15:05
factions
symbols banners/symbols1.tga
symbols banners/symbols2.tga
symbols banners/symbols3.tga
symbols banners/symbols4.tga
symbols banners/symbols5.tga
symbols banners/symbols6.tga
symbols banners/symbols9.tga
#5816
Отправлено 02 октября 2010 - 19:49
Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 02 октября 2010 - 19:54
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#5817
Отправлено 02 октября 2010 - 23:27
#5818
Отправлено 03 октября 2010 - 19:34
К сожалению обойти лимит (500 юнитов, 1500 моделей) нельзя.
#5819
Отправлено 03 октября 2010 - 21:28
#5820
Отправлено 04 октября 2010 - 03:56
Играю в Medieval 2. Bellum Crucis 6.2
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II