Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#5861 Nogay

Nogay

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:г. Волгоград
Регистрация: 21.окт.10
Слава: 0

Отправлено 24 октября 2010 - 16:03

Подскажите как изменить и интегрировать звук и музыку в MD2 tw..??доброго всем времени суток ...
  • 0
"Знание чужого языка и культуры делает человека равноправным с этим народом, он чувствует себя вольно, и если заботы и борьба этого народа ему по сердцу, то он никогда не сможет оставаться в стороне".
Абай (Ибрагим) Кунанбаев годы жизни 1845 - 1904

#5862 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 октября 2010 - 19:03

Nogay,
учитесь юзать сайт http://mods.totalwar...al-2-total-war/
  • 0

#5863 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 25 октября 2010 - 13:19

Вопрос - как открыть контекстное меню в 3d max?А то учусь с ним работать, добрался до полигонов, а тут не могу найти это самое меню - а оно мне нужно, чтобы конвертировать в режим редактирования сетки.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#5864 Nogay

Nogay

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:г. Волгоград
Регистрация: 21.окт.10
Слава: 0

Отправлено 25 октября 2010 - 13:09

Бывает, что все не поймешь, разом не разберешь, как в лесу дремучем ... но благо есть добрые люди ))) что подскажут дорогу ... (доброе слово добрым людям Благодарствую...)
  • 0
"Знание чужого языка и культуры делает человека равноправным с этим народом, он чувствует себя вольно, и если заботы и борьба этого народа ему по сердцу, то он никогда не сможет оставаться в стороне".
Абай (Ибрагим) Кунанбаев годы жизни 1845 - 1904

#5865 Nogay

Nogay

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:г. Волгоград
Регистрация: 21.окт.10
Слава: 0

Отправлено 25 октября 2010 - 17:44

Человеки дорые подскажите : где мне найти Vercingetorix's XIDX распаковщик звуковых файлов для МДТВ2
  • 0
"Знание чужого языка и культуры делает человека равноправным с этим народом, он чувствует себя вольно, и если заботы и борьба этого народа ему по сердцу, то он никогда не сможет оставаться в стороне".
Абай (Ибрагим) Кунанбаев годы жизни 1845 - 1904

#5866 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 октября 2010 - 18:06

Nogay,
я уже говорил - учитаесь юзать сайт))) http://mods.totalwar.../extracter.html
  • 0

#5867 MadGAD

MadGAD

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 5

Отправлено 25 октября 2010 - 20:33

Вопрос очень сложный, для тех, кто шарит в скриптах.Можно ли реализовать смену религии через скрипт в кампании (по аналогии с тевтонской, где Литва могла стать католической или остаться языческой)? Как это реализовать и что ещё придётся править???Можно ли будет вызвать это событие по своему усмотрению, например, постройкой определённого здания в городе?
  • 0

#5868 Nogay

Nogay

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:г. Волгоград
Регистрация: 21.окт.10
Слава: 0

Отправлено 26 октября 2010 - 00:38

)))) нда вроде не идиот ... и в инете не первый день ...но как то идиот ... ну проглядел я, проглядел, всего то не увидишь... столько уж убранств тут и явств разных ... Еще раз благодарствую ...)))
  • 0
"Знание чужого языка и культуры делает человека равноправным с этим народом, он чувствует себя вольно, и если заботы и борьба этого народа ему по сердцу, то он никогда не сможет оставаться в стороне".
Абай (Ибрагим) Кунанбаев годы жизни 1845 - 1904

#5869 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 26 октября 2010 - 17:28

Nogay, видимо по моему тутору распаковываете :) Если там будут какие-то неточности - сообщайте в личку.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#5870 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 26 октября 2010 - 17:34

Emperor_Alexander, контекстное меню появляется, когда кликаешь правой кнопкой мыши в окно редактирования объекта :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II