Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#5851 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 14 октября 2010 - 22:31

Вовик,
Не уверен, с таким скриптом не работал.
Но могу предположить:
Можно сделать, что скрипт сработает, если только Кан не принадлежит игроку, тут надо прописыавть его столько раз, сколько фракций, так как игрок может выбрать любую. ИМХО :)
  • 0
everybody lies

#5852 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 14 октября 2010 - 22:36

Будда, кинь, команду ,плиз. Хм, тогда надо будет прописать все фракции, затем копировать скрипт и менять название города, если делать для нескольких городов, так ? И ещё вопрос, можно ввести условие "уровень поселения " ? Ну, прописать для замка одни войска, для твердыни другие и т.д. ?
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#5853 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 14 октября 2010 - 22:41

Вовик,
Так, прошу учесть, что я в этом пока еще не копался, но:
and not I_SettlementOwner Город (Кан) = Игрок (фракция) - город не принадлежит игроку, иначе скрипт не сработает.

По второму, где-то видел, но надо рыться в записях, так как не помню. А может и не было. Даже если было, то там несколько мониторов прописывать надо, так как будет условие, к примеру: город: такие то отряды, второй: форт, такие-то и тд.
  • 0
everybody lies

#5854 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 18 октября 2010 - 01:46

Камрады! Позарез нужны файлы интерфейса Апачей с Американской компании, буду очень признателен если кто выложит  :buba:

Уже достал!
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5855 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 18 октября 2010 - 10:54

На русском нет, могу скинуть на английском :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#5856 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 18 октября 2010 - 16:13

в милке на русском или тутор на русском ;)
  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#5857 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 21 октября 2010 - 23:02

Тема заглохла?  :unsure:
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5858 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 22 октября 2010 - 10:30

Delabras, а что именно интересует? :) Я, сожалению, этой темой так больше и не занимался за неимением времени, поэтому пока глухо. С травой всё просто - можно нарисовать любую, так же как и текстуру земли :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#5859 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 22 октября 2010 - 12:54

Delabras, а что именно интересует? :) Я, сожалению, этой темой так больше и не занимался за неимением времени, поэтому пока глухо. С травой всё просто - можно нарисовать любую, так же как и текстуру земли :)

Возникла проблема с созданием саван... в принципе имеется один климат который не задействованный в Ваниле... его тактика похожа на саванну, за исключением одного момента, на тактике вместо кустарников лежат булыжники... сперва полагал можно будет добавить вместо булыжника новую модельку кустарника... однако это оказалось работоспособным только в теории (проверил возможность смены растительности тактики на американской компании... там были добавлены кактусы если кто помнит... в общем результата так и не добился   :( ), ибо как понимаю модельки растительности тактики находятся в формате *.vege_model вскрыть который не представляется возможности... помимо этого есть еще системный файл vegetation.db в котором как полагаю записаны системные названия моделек... 

на данный момент вижу только одну возможность убрать булыжники, для этого необходимо найти модельку кустарника и присвоить ей название модельки булыжника... как видно таким способом обновить растительность нет возможности... получится только перетасовать уже имеющиеся модельки...

Сообщение отредактировал Delabras: 22 октября 2010 - 13:44

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5860 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 23 октября 2010 - 13:05

кто может подсказать как и что отредактировать чтоб во время битвы всё время был закат или ночь?
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II