Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#591
Отправлено 21 февраля 2007 - 15:41
Добро пожаловать в CiЧъ!
Благодарю за столь ценное замечание.
Добавил в статью в ЗЗЫ http://totalwar.fun/...=1&limitstart=1
#592
Отправлено 21 февраля 2007 - 16:51
Вощето насколько я понял он тот же что и в РТВ(би ) )) видимо приорететы были другие при разработке, опыт мой и некоторых импортных товарищей показывает что аи можно импрувить )) вот только долго надо парится ))
#593
Отправлено 21 февраля 2007 - 16:51
в "Как добавить новую фракцию в М2ТВ " надо еще добавить что количество фракций доступных для игры в компанию и одиночную битву ограничено интерфейсом и = 22штукам. при добавление новых фракций приходится переставлять кого то из старичков в nonplayable в файле descr_strat.txt
и еще - при создании новых фракций удалять map.rwm нафиг не надо.
надо только при редактировании TGA карт.
и еще в файле descr_sm_factions.txt очередность фракций оределяет очередность в списке фракций при выборе новой кампании.
а в остальном вроде все правильно, если что вспомню или еще нарою- отпишусь
_____________
Принято
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 21 февраля 2007 - 21:25
#594
Отправлено 21 февраля 2007 - 21:16
Исправлено, спасибо за уточнения.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#595
Отправлено 22 февраля 2007 - 09:41
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://total-war.ucoz.ru/vopros.jpg');}" />
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#596
Отправлено 22 февраля 2007 - 13:38
#597
Отправлено 22 февраля 2007 - 15:10
#598
Отправлено 22 февраля 2007 - 19:08
Нет, это те что в главном меню, вот они 'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://total-war.ucoz.ru/knopki.jpg');}" />
а те,(меня уже обрадовали) где лежат незнает некто, на тв центре обсуждали, но так некто и не знает где они..
И что терь делать??? :help:
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#599
Отправлено 22 февраля 2007 - 19:16
SHREDDER
2grif
Нет, это те что в главном меню, вот они 'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://total-war.ucoz.ru/knopki.jpg');}" />
а те,(меня уже обрадовали) где лежат незнает некто, на тв центре обсуждали, но так некто и не знает где они..
И что терь делать??? :help:
имхо они генерируются из dds или texture , по крайней мере я там видел что то похожее , но не щиты , на выходных буду разбираться , если чо нарою- в понедельник отпишусь
ps
пока что у меня как и всех вместо этих щитов у новых фракций дибильные башенки блин !!!
Сообщение отредактировал robert99: 22 февраля 2007 - 19:27
#600
Отправлено 22 февраля 2007 - 19:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II