Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#601 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 22 февраля 2007 - 19:55

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Snake
http://totalwar.fun/...id=30&Itemid=28 вот тут уже кое что есть, включая как редактировать карту.

Но полностью поддерживаю это:

Да и вообще, предложение ко всем, кого жаба не давит - писать все свои умозаключение и нахождения в раздел статей, чтобы совместный опыт где-то накапливался. А потом можно будет целую брошуру собрать - типа преобразим мир МТВ2. Будет исключительная штука, и облегчит всем нам жизнь. Нафиг изобретать велосипед, если он уже изобретен.

Всё загрузим на сайт и сами же удобно будет не рыться гдето потом если что то подзабыл, а всё в одном месте доступно открыто удобно. ;)

Добавленно - [mergetime]1172159712[/mergetime]

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> KFSK
А вот как создать новую карту статьи ещё ни кто не писал, к сожалению, хотя вроде кто то уже делал с нуля. . .
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#602 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 22 февраля 2007 - 21:05

robert99
Я так понел что не все файлы распаковываются этим распаковщиком что нам СА дало, я тут просматривал файл религии и там чётко написано что в такой то папке должны лежать такие то файлы, а их там нет, тоесть есть некоторые, но не все. По ходу это ещё один подарочек от SEGA, сколько же ещё нас будет радовать своими сюрпризами данная компашка. :hunter: :blowup:
Чтоб ей ....на...в... и.... вот
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#603 Svarogych

Svarogych

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 86 сообщений
  • Откуда:BELARUS
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 30.апр.06
Слава: 20

Отправлено 23 февраля 2007 - 14:37

2grifЭти значки нарисованы в файлах интерфейса. Распаковывай паки, лезь в папку data\ui\southern_european\interface и в нескольких файлах найдёшь эти значки. Всё меняется - я сейчас меняю эти значки для ОиМ. :)НО. В М2 пока что 1 интерфейс, а их может быть много - по интерфейсу на каждую культуту. И если захочешь сделать несколько интерфейсов, то щиты придётся перерисовывать на всех. :big_boss:
  • 0

#604 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 23 февраля 2007 - 15:32

Svarogych
Спасибо, и впрямь там они лежат, как я не заметил?
По поводу религии(то что нет файлов некоторых) я погнал, я оказывается смотрел файл от БИ :) , только мне непонятно чё вообще делают файлы из рима в медывале, для меня это большая загадка.
По поводу интерфейса я не совсем понел что это такое и как их может быть много? это культура чтоль?
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#605 Snake

Snake

    Молодик

  • Сирома
  • 36 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.фев.07
Слава: 0

Отправлено 23 февраля 2007 - 17:44

Хлопцы, поможите!Не могу с АИ расчехлиться никак. Решил вот потестить как различные тактики компа работают, типа defend_minimal, defend_normal, defend_raid, defend_frontline, defend_fortified, defend_deep, invade_buildup, invade_immediate, invade_raids, invade_opportunistic, invade_start, invade_noneВзял файл descr_campaign_ai_db.xml. Удалил оттуда все записи, кроме комментов начальных и прописал пару простых команд:------------------------------------------------------------------------------------------<faction_ai_label name="default"> <invasion_decisions> <decision_entry> <faction_attitude can_force_invade="true"/> </decision_entry> </invasion_decisions> <defend_decisions> <decision_entry> <faction_attitude defense="defend_normal"/> </decision_entry> </defend_decisions></faction_ai_label><faction_ai_label name="papal_faction"> <invasion_decisions> <decision_entry> <min_entry target_faction="sicily"/> <max_entry target_faction="sicily"/> <faction_attitude invade="invade_immediate" invade_priority="1000"/> </decision_entry> </invasion_decisions> <defend_decisions> <decision_entry> <faction_attitude defense="defend_normal"/> </decision_entry> </defend_decisions></faction_ai_label>-------------------------------------------------------------------------------------------По идее комп должен был быть абсолютно пассивен и только защищаться, а вот фракция папы должна была начать с начала игры валить Сицилию. Но ни в какую. Сидит папа в своей прове и не дрыгается!!!! Что за фигня не знаю. И так и по другому пробовал - одна фигня. В чем ошибка? Подскажите.И еще вопрос общего плана. В файле descr_campaign_ai_db.xml прописваются определенные решения, которые принимает каждая фракция в зависимости от текущей ситуации. Вопрос такой - когда фракция принимает рашения? Каждый ход? И если принято решение об атаке, например, когда фракция может принять другое решение, например прекратить атаку - в следующем ходу, если условия будут соответствующими или пока не закончиться алгоритм нападения?
  • 0

#606 Svarogych

Svarogych

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 86 сообщений
  • Откуда:BELARUS
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 30.апр.06
Слава: 20

Отправлено 23 февраля 2007 - 21:26

Папка data\ui\southern_european\interface - это интерфейс для культуры southern_european. Свой собственный интерфейс можно сделать и для каждой другой культуры - надо просто скопировать папку interface в папку соответствующей культуры - так и делалось в ВИ. При этом его можно полностью поменять, а можно и оставить таким же, как и был у southern_european.
  • 0

#607 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 23 февраля 2007 - 23:31

Прога вытягивает 3д модели и текстуры из игр на уровне ДиректХ, тоесть как будто делает 3Д скриншот и выдирает все текстуры на экране и модели.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Shved: 22 февраля 2011 - 01:19

  • 0

#608 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 23 февраля 2007 - 23:41

Случайно не у кого нет ссылочки на 3Dmax, у меня стоял 8 - но он, гад рухнул :angry: , а дистрибутива нет.
  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.

#609 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 февраля 2007 - 00:04

Paul

На Сечи есть все B)

http://totalwar.fun/...d/topic553.html
  • 0

#610 NIKO

NIKO

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Россия - Урал - Магнитогорск
  • Награды:
Регистрация: 06.ноя.06
Слава: 25

Отправлено 24 февраля 2007 - 09:44

у папы убери приоритет нападения и попробуй минимал дефенс. по поводу принятия решений - в свой ход. если ситуация меняется то аи меняет действия в свой ход.
Дописал АИ , кто желает может глянуть (учтите он специально для мода написан, для ваниллы не подойдет )
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Shved: 22 февраля 2011 - 01:20

  • 0
aka MAXHARDMAN




Количество пользователей, читающих эту тему: 18

0 пользователей, 18 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II