Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#611
Отправлено 24 февраля 2007 - 10:08
Спасибо, понел, я просто почти не знаком с модифицированием Рима и БИ(кроме юнитов), только в Медывале начил всем этим заниматся.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#612
Отправлено 24 февраля 2007 - 13:31
Всё правельно комрад сказал, у меня тоже рускоязычная(не руссифицированая, а именно русскоязычная), она создана специально для России и все почти папки имеют имена на русском и та папка обзывается Внешние модули, а плагин тот имеет папку Plug-Ins тобишь тоже самое - только на Английском. По этому у кого русскоязычная прога, тому обязательно проделывать такие действия.У меня русскояз. адоб фотошоп CS2, так вот плагин находит прогу и распаковывается в папку Plug-Ins.
Сообщение отредактировал grif: 24 февраля 2007 - 13:31
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#613
Отправлено 24 февраля 2007 - 16:08
Зачем сделал куч маленьких? Я, сделал всего три провинции. Так нельзя?Одновременно сделал основы для всех других карт - карту почв - всю зелёненькую, карту провинций - одну гигантскую провинцию почти на всю карту и кучу маленьких - по 9 пикселей где-нить в уголочке - это я сделал, чтоб сразу же добавить нужное мне количество пров на карту.
Сообщение отредактировал KFSK: 24 февраля 2007 - 20:06
#614
Отправлено 24 февраля 2007 - 21:12
Короче он вообще нормально у меня не сохраняет, не в CASе не в 3d формате, в последнем вообще не чё не поевляется, даже этой каши. Как сохранить модели и экспортировать с таким косяком??? Кто нить сталкивался с таким?
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#615
Отправлено 24 февраля 2007 - 22:11
Макс англоязычный надеюсь?
Не в коем случае нельзя устанавливать русификатор на 3дмакс
из за этого он начинает неправильно работать с модификаторами и в CAS уже не сохранишь.
Хотя тебе наверное поможет только переустановка
#616
Отправлено 25 февраля 2007 - 13:05
Не, чистый инглишь, насчёт руссификатора для него я слышал о проблемах с ними, нечё не устанавливал, устанавливаю второй раз, раньше косяки были каждые 70% при сохранении, сейчас 100%. У меня пиратка, штамповка, сто пудово пираты косячно записали, млин, токо денег жалко, попробую отсюда скачать.
Спасибо.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#617
Отправлено 27 февраля 2007 - 14:16
#618
Отправлено 27 февраля 2007 - 15:37
#619
Отправлено 27 февраля 2007 - 18:56
#620
Отправлено 28 февраля 2007 - 13:29
Файл:или еще что ?или как сделать что бы новые провы были просто за краем радарной карты как америка в ваниле ?
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\world\maps\base\map_fog.tga
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 15
0 пользователей, 15 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II