Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#6051 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 19 декабря 2010 - 19:35

как увеличить колличество солдат в отряде?
  • 0

#6052 z966

z966

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 03.ноя.09
Слава: 1

Отправлено 20 декабря 2010 - 02:45

Помогите, не пойму, что делаю не так. Не могу добавить прову в британскую компанию.map_regions.tga - прорисовал попиксельно карандашом, здесь ошибки быть не может, сто раз перепроверил, чтоб город не попал в горы и т.д.descr_regions.txt и regions_and_settlement_names.txt всё прописано как учили .descr_sounds_music_types.txt и descr_mercenaries.txt обнулил, чтоб не мешались.Весь день кручу и так и этак, ни чего не выходит.
  • 0
"Война - мать всех хороших вещей"

#6053 MadGAD

MadGAD

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 5

Отправлено 20 декабря 2010 - 17:46

а что делает параметр <max_age_for_conception uint="50"/> ?И какой отвечает за тот срок, на котором перс ещё может породить потомство?
  • 0

#6054 MadGAD

MadGAD

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 5

Отправлено 20 декабря 2010 - 17:47

<max_age_for_conception uint="50"/> что делает этот параметр?И какой параметр отвечает за возраст, после которого генерал не может плодить детишек?
  • 0

#6055 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 20 декабря 2010 - 21:11

z966, ознакомтесь очень внимательно с данным тутором, проблем не возникнет :) А если возникнут - выложите лог.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#6056 Trinitrotoluol

Trinitrotoluol

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:г.Хабаровск
Регистрация: 20.дек.10
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2010 - 03:21

приветствую, всех. Надеюсь не оставите без внимания. Просто опускаются руки, скачал Милку vers.1.8.5 зарегал её, решил попробовать научиться создавать модели, хотя бы самое простое. Перед этим прочитал не один тутор в итоге самым предпочтительным оказался этот "Создание юнитов и моделей" под. ред. Андрей «SHREDDER» Домрачев.2008. Вроде все делал по тутору, но после погружения модели в игру и загрузки её в кастоме понял, что она больше похожа на ежика. Попробовал пропустить модель через Милку в холостую, западозрил в недобром редактор, измененил параметр secondary на primaryи обратно, чисто фактически, чтобы программа восприняла изменения, сохранил, погружаю в игру опять 25 :(((( При изменении и погружении в игру спешенных тамплиеров и обмене местами первичного и вторичного или удаления первичного, т.е. кавалерийской пики и постановке на её место вторичного - меча,... в кастоме!:75 unit_models/_Units/EN_Pplate_Plate/dismounted_knights_templar_ug1_lod0.mesh 121 --изменял!!! просто терминатор - модель расплылась75 unit_models/_Units/EN_Pplate_Plate/dismounted_knights_templar_ug1_lod1.mesh 1225 не изменял, но видимо из_за корректировки первого видно копья нет, на его месте мечи75 unit_models/_Units/EN_Pplate_Plate/dismounted_knights_templar_ug1_lod2.mesh 6400 не изменял, но видимо из_за корректировки первого видно копья нет, на его месте мечиТакая ситуация и при пропуске в холостую и при пропуске с описанным изменением. Объясните пожалуйста, в чем причина.
  • 0
Всесилие беззаконных кратковременно - Бибилия (Иов, 20, 5)

Коммунизм, непобедим и превыше всего труд!!!

SHREDDER - подпись не более 10 строк

#6057 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 21 декабря 2010 - 16:18

Теперь я могу точно сказать что я нашол самый сильный боевой мозг для ИИ. Я выложу её в этом топе, ведь это вещь с которой я хочю с вами поделится, может кому то это поможет). Эту бойовку я испытовал целую компанию, более 500 игровых лет. За это время у меня было очень много битв, очень сложных битв. Я очень доволен тем что мне было реально сложно воевать с ИИ. Я в первые проигрывал так много. Сложность заключается в том что ИИ больше не тупит, я ставил битвы на неограниченое время и ниразу не было такого что бы враг стоял на одном месте, каждая битва заканчивалась или моей победой или победой соперника и никаких мля ничйих у меня больше небыло). Даже одна нечего нерешающяя битва преврашалась в не легкое испытание. Мои потери в любых битвах составляли от 20% до 50% и 50% потерь хороший результат, хотя и катастрофический так как завоевания оссобо более нерозвинеш. Очень сложные штурмы городов, к примеру одна из самых позорных битв была когда я с числностю примерно в 2500 оссоб проиграл врагу у которого было примерно 600 оссоб. Розсказывать можно много, лутче сами попробуйте. Играйте и наслаждайтесь и не тратье время на поиски как это было со мной)]]>http://dump.ru/file/2583456]]>

Комрады, есть ли у кого еще эта боевка? понимаю сам и вылаживал этот файл, но комп старый со всей инфой полетел, поетому остался ни счем...буду очень благодарен сли кто имеет еще эту боевку и поделиться со мной, очень прошу!)
  • 0

#6058 Decimus

Decimus

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
  • Откуда:Россия, Москва.
Регистрация: 28.янв.09
Слава: 6

Отправлено 22 декабря 2010 - 04:45

Доброй ночи камрады, Гоняю сейчас "Третью Эпоху", и возник вопрос...Точнее даже три. 1. Можно ли изменить размер юнита, повторяю - юнита, а не численность отряда, ибо мелковат Барлог )))) 2. Метатели топоров гномов, бросают не топоры а копья ( что ужасно бросается в глаза и откровенно бесит), возможно ли это как то поправить в текстовиках? Или необходимо править и анимацию?3. Если кто знает. Возможно ли добавить, назгула на виверне (летающий юнит), из мода LOTR (РТВ-Александр)?
  • 0
"- Чем отличается белый офицер от красного офицера?
- Белый офицер до синевы выбрит, слегка пьян. Красный же офицер слегка выбрит, до синевы пьян."

#6059 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 22 декабря 2010 - 15:37

как увеличить колличество солдат в отряде?

sitlord, ответ есть в шапке, ссылка:
http://mods.totalwar...shie/descr.html

Доброй ночи камрады, Гоняю сейчас "Третью Эпоху", и возник вопрос...Точнее даже три.
1. Можно ли изменить размер юнита, повторяю - юнита, а не численность отряда, ибо мелковат Барлог ))))
2. Метатели топоров гномов, бросают не топоры а копья ( что ужасно бросается в глаза и откровенно бесит), возможно ли это как то поправить в текстовиках? Или необходимо править и анимацию?
3. Если кто знает. Возможно ли добавить, назгула на виверне (летающий юнит), из мода LOTR (РТВ-Александр)?

Decimus, всё это очень трудоёмко, но можно. За год управишься, если действительно постараешься :)
Читай туторы, для начала эти http://totalwar.fun/...hp?showtopic=11

Сообщение отредактировал Квентин: 22 декабря 2010 - 15:44

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#6060 Decimus

Decimus

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
  • Откуда:Россия, Москва.
Регистрация: 28.янв.09
Слава: 6

Отправлено 22 декабря 2010 - 17:02

"Чтение" - это мое второе имя, спасибо Квентин, по крайней мере попробую, а там как Бог даст.)))
  • 0
"- Чем отличается белый офицер от красного офицера?
- Белый офицер до синевы выбрит, слегка пьян. Красный же офицер слегка выбрит, до синевы пьян."




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Yandex (2)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II