![Фотография](http://totalwar.fun/board/uploads//profile/photo-thumb-8.jpg?_r=1440593011)
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#6051
Отправлено 19 декабря 2010 - 19:35
#6052
Отправлено 20 декабря 2010 - 02:45
#6053
Отправлено 20 декабря 2010 - 17:46
#6054
Отправлено 20 декабря 2010 - 17:47
#6055
Отправлено 20 декабря 2010 - 21:11
![:)](http://totalwar.fun/board/public/style_emoticons/default/kazak-smile.gif)
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#6056
Отправлено 21 декабря 2010 - 03:21
![:(](http://totalwar.fun/board/public/style_emoticons/default/kazak-sad.gif)
Коммунизм, непобедим и превыше всего труд!!!
SHREDDER - подпись не более 10 строк
#6057
Отправлено 21 декабря 2010 - 16:18
Комрады, есть ли у кого еще эта боевка? понимаю сам и вылаживал этот файл, но комп старый со всей инфой полетел, поетому остался ни счем...буду очень благодарен сли кто имеет еще эту боевку и поделиться со мной, очень прошу!)Теперь я могу точно сказать что я нашол самый сильный боевой мозг для ИИ. Я выложу её в этом топе, ведь это вещь с которой я хочю с вами поделится, может кому то это поможет). Эту бойовку я испытовал целую компанию, более 500 игровых лет. За это время у меня было очень много битв, очень сложных битв. Я очень доволен тем что мне было реально сложно воевать с ИИ. Я в первые проигрывал так много. Сложность заключается в том что ИИ больше не тупит, я ставил битвы на неограниченое время и ниразу не было такого что бы враг стоял на одном месте, каждая битва заканчивалась или моей победой или победой соперника и никаких мля ничйих у меня больше небыло). Даже одна нечего нерешающяя битва преврашалась в не легкое испытание. Мои потери в любых битвах составляли от 20% до 50% и 50% потерь хороший результат, хотя и катастрофический так как завоевания оссобо более нерозвинеш. Очень сложные штурмы городов, к примеру одна из самых позорных битв была когда я с числностю примерно в 2500 оссоб проиграл врагу у которого было примерно 600 оссоб. Розсказывать можно много, лутче сами попробуйте. Играйте и наслаждайтесь и не тратье время на поиски как это было со мной)]]>http://dump.ru/file/2583456]]>
#6058
Отправлено 22 декабря 2010 - 04:45
- Белый офицер до синевы выбрит, слегка пьян. Красный же офицер слегка выбрит, до синевы пьян."
#6059
Отправлено 22 декабря 2010 - 15:37
sitlord, ответ есть в шапке, ссылка:как увеличить колличество солдат в отряде?
http://mods.totalwar...shie/descr.html
Decimus, всё это очень трудоёмко, но можно. За год управишься, если действительно постараешьсяДоброй ночи камрады, Гоняю сейчас "Третью Эпоху", и возник вопрос...Точнее даже три.
1. Можно ли изменить размер юнита, повторяю - юнита, а не численность отряда, ибо мелковат Барлог ))))
2. Метатели топоров гномов, бросают не топоры а копья ( что ужасно бросается в глаза и откровенно бесит), возможно ли это как то поправить в текстовиках? Или необходимо править и анимацию?
3. Если кто знает. Возможно ли добавить, назгула на виверне (летающий юнит), из мода LOTR (РТВ-Александр)?
Читай туторы, для начала эти http://totalwar.fun/...hp?showtopic=11
Сообщение отредактировал Квентин: 22 декабря 2010 - 15:44
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#6060
Отправлено 22 декабря 2010 - 17:02
- Белый офицер до синевы выбрит, слегка пьян. Красный же офицер слегка выбрит, до синевы пьян."
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II