Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#6061 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 22 декабря 2010 - 20:43

75 unit_models/_Units/EN_Pplate_Plate/dismounted_knights_templar_ug1_lod0.mesh 121 --изменял!!! просто терминатор - модель расплыласьЧто именно изменяли? Если честно - я плохо понял вышеизложенное, но у меня чувство, что ошибка в привязке модели к костям.

Сообщение отредактировал Shved: 22 декабря 2010 - 20:46

  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#6062 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 22 декабря 2010 - 20:56

RastaBob, как назывался ИИ?
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#6063 Trinitrotoluol

Trinitrotoluol

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:г.Хабаровск
Регистрация: 20.дек.10
Слава: 0

Отправлено 23 декабря 2010 - 02:47

1.Изменял вот, что: "При изменении и погружении в игру спешенных тамплиеров и обмене местами первичного и вторичного или удаления первичного, т.е. кавалерийской пики и постановке на её место вторичного - меча..." - пробовал и обмен местами первичного и вторичного и удаление первичного оружия с заменой на вторичное.2. Также думал, что баг в редакторе поэтому, "Попробовал пропустить модель через Милку в холостую, ,измененил параметр secondary на primary и тут же поставил все обратно, чисто фактически, чтобы программа восприняла изменения, сохранил, погружаю в игру опять 25"
  • 0
Всесилие беззаконных кратковременно - Бибилия (Иов, 20, 5)

Коммунизм, непобедим и превыше всего труд!!!

SHREDDER - подпись не более 10 строк

#6064 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 23 декабря 2010 - 18:28

ой да никак не называлася, просто боевка, склепал из других боевок, а из каких уже не помню
  • 0

#6065 Valenook

Valenook

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
  • Откуда:Стул возле компа
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 0

Отправлено 24 декабря 2010 - 00:15

Статья по редактированию архитектуры на нашем сайте: http://mods.totalwar...itek-m2twq.html
<noindex>]]> Скачать ]]></noindex>туториал по редактированию архитектуры на русском языке, формат PDF.

То есть, мы дождемся архитектуру, если дато спасибо вам...
  • 0

#6066 Jan Kryzhak

Jan Kryzhak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 18.дек.10
Слава: 4

Отправлено 24 декабря 2010 - 14:59

Интересует такой аспект...Можно ли сделать так что бы в определённый год одна фракция предложила бы другой свои провинции, и при согласии второй "самоуничтожилась" бы?
  • 0

#6067 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 декабря 2010 - 17:44

я ничего не понимаю. "Погружения" какие-то...советую все переделать с нуля на новом скелете.
  • 0

#6068 Achilles

Achilles

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 27.дек.10
Слава: 0

Отправлено 28 декабря 2010 - 03:08

Всем привет, кто нибудь знает можно ли сделать какой либо конкретный юнит или несколько бессметрными в бою? Чтоб не умирал никто из солдат на поле боя. Заранее благодарен.
  • 0

#6069 master777

master777

    Козак

  • В холодной
  • 101 сообщений
  • Откуда:Я гордо зовусь русским и россиянином!
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 6

Отправлено 28 декабря 2010 - 08:29

Authority - что это обозначает в трейтах? В чем отличие авторитета от командования? Срочно ответьте!
  • 0
Бот Оромэ

#6070 Trinitrotoluol

Trinitrotoluol

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:г.Хабаровск
Регистрация: 20.дек.10
Слава: 0

Отправлено 28 декабря 2010 - 10:54

ладно, попытаюсь объяснить. Заранее извеняюсь за настойчивость и возможно за надоедливость, но очень уж хочется докопаться до истины, если бы мне хватало знаний и опыта я даже и обращаться бы не стал, а так остается надежда только на опыт других.knights_templar_lod0.mesh - вот этот файл конвертировал в МИЛКУ, в разделе GROUPS у - sword primary_22 т.е. меча, в комментариях primaryactive0 sword primary_22 0, поменял на primaryactive1, sword primary_22, 0, после этого не сохраняя поменял все обратно, на primaryactive0, т.е. получается ничего не изменял, при выходе программа всеравно предложила сохранить измененные данные, я сохранил, но на самом то деле ничего не изменилось!!!, я даже чтобы убедиться в этом, проверил файл после сохранения, в разделе GROUPS все полностью соответствовало оригинальному файлу в игре, но когда запустил кастом-сражение, уже с якобы измененным файлом, то модель, а именно элементы оружия расплылись, вопрос: почему? ведь все настройки раздела GROUPS, а также комментарии к первичному и вторичному оружию остались как в оригинальном файле. Может баг в редакторе - Милка vers.1.8.5 beta 1 зарегистрированная, или в каких-то стандартных настройках программы которые при сохранении меняют какие-либо параметры. Единственное что я изменял в настройках самой программы в разделе preferences поменял joint size- размер скелета(или правильно костей) с 1.0 на 0.025 вычитал в каком-то туторе.И второе, почему я это все и затеял, хочу спешить тамплиеров, соответственно надо убрать эту чертову кавалерийскую пику, а на её место, т.е. на место первичного оружия поставить вторичное - т.е. меч, чтобы он был едиственным оружием, возможно ли это сделать в Милке простым редактированием параметров или комментариев первичного и вторичного оружия?!!! Да-а-ас, заранее благодарен, жду ответа, если это возможно то развернутого и исчерпывающего, простым языком без употребления профессионального жаргона.
  • 0
Всесилие беззаконных кратковременно - Бибилия (Иов, 20, 5)

Коммунизм, непобедим и превыше всего труд!!!

SHREDDER - подпись не более 10 строк




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II