Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#6121 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 января 2011 - 03:57

Slavik,
а туторы почитать не пробовал? http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
  • 0

#6122 Crashkill

Crashkill

    Козак

  • Сердюк
  • 134 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 43

Отправлено 08 января 2011 - 12:22

Внесу свой скромный вклад в данную тему.

Редактирование текстур архитектуры в Medieval2: Total War.



Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Crashkill: 08 января 2011 - 12:22

  • 0
Судьба - это не результат случайных обстоятельств, а результат выбора; ее надо не ждать, а создавать.
Уильям Брайан

#6123 Trinitrotoluol

Trinitrotoluol

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:г.Хабаровск
Регистрация: 20.дек.10
Слава: 0

Отправлено 08 января 2011 - 17:54

Если кого заинтересует или окажется полезным: большое (около 40-50) колличество моделей оружия очень хорошего качества есть в игре Корсары: Возвращение легенды или в ее модах (спасибо, ребятам-мододелам, постарались на славу). Только они в формате .gm, для конвертации в формат .obj т.е. для МАКСА или МИЛКИ, есть утилита "ModelView", там же есть и текстурные развертки в формате tga.tx для конвертирования в tga есть прога ConvertorTX. Просидел сегодня целый день и порадовал себя новыми моделями оружия, зачем делать то, что уже давно сделано, особенно, когда время нет в МАКСЕ работать)))). Если кого заинтересует, могу дать(уже готовые!!!), а также описанные выше конверторы, только объясните куда их выложить, в разъархивированном состоянии весит все это - 61,4 мб.
  • 0
Всесилие беззаконных кратковременно - Бибилия (Иов, 20, 5)

Коммунизм, непобедим и превыше всего труд!!!

SHREDDER - подпись не более 10 строк

#6124 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 08 января 2011 - 18:02

Если кого заинтересует или окажется полезным: большое (около 40-50) колличество моделей оружия очень хорошего качества есть в игре Корсары: Возвращение легенды или в ее модах ... Если кого заинтересует, могу дать(уже готовые!!!), а также описанные выше конверторы, только объясните куда их выложить, в разъархивированном состоянии весит все это - 61,4 мб.

Конечно выкладывай !.. :apl: Можно на депозит ...
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#6125 Trinitrotoluol

Trinitrotoluol

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:г.Хабаровск
Регистрация: 20.дек.10
Слава: 0

Отправлено 08 января 2011 - 18:30

Ingvarr, только я их через ZIP пропущу сначала, чтобы никого размером не смущать, напиши, что выложить лучше, именно!, у меня есть модели в формате .obj для МАКСА и те же самые в формате .MS3d для милки, а также текстуры к ним в формате tga.tx и те же в .tga, просто с помощью проги "ModelView" можно сразу посмотреть какая шкура в формате tga.tx на какую модель в формате .gm (корсаров) ляжет (делает она это автоматически), только один ньюнанс "ModelView" обратно в формат obj не переводит, чтобы конвертнуть нужна другая прога, названия не помню, но она точно есть на фан-сайтах игры "Корсары:возвращ-е легенды". И теперь самое главное, Ingvarr, объясни мне, если можешь, как собственно выложить, а то я в инете чайник конкретный, порою для меня это, что барану новые ворота!!!)))))))))))) :lol:Ingvarr, только я их через ZIP пропущу сначала, чтобы никого размером не смущать, напиши, что выложить лучше, именно!, у меня есть модели в формате .obj для МАКСА и те же самые в формате .MS3d для милки, а также текстуры к ним в формате tga.tx и те же в .tga, просто с помощью проги "ModelView" можно сразу посмотреть какая шкура в формате tga.tx на какую модель в формате .gm (корсаров) ляжет (делает она это автоматически), только один ньюнанс "ModelView" обратно в формат obj не переводит, чтобы конвертнуть нужна другая прога, названия не помню, но она точно есть на фан-сайтах игры "Корсары:возвращ-е легенды". И теперь самое главное, Ingvarr, объясни мне, если можешь, как собственно выложить, а то я в инете чайник конкретный, порою для меня это, что барану новые ворота!!!)))))))))))) :lol:извиняюсь, за мультипост, случайно, два раза на кнопку нажал, инет тормозит не по-детски((
  • 0
Всесилие беззаконных кратковременно - Бибилия (Иов, 20, 5)

Коммунизм, непобедим и превыше всего труд!!!

SHREDDER - подпись не более 10 строк

#6126 denis total war

denis total war

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 09.янв.11
Слава: 0

Отправлено 10 января 2011 - 04:53

уважаемые мододелы, просьба не ругаться и не смеяться. у меня такая проблема-хочу немного поменять игру(вставись существующих юнитов за русь, а именно: скандинавские лучники, скандинавские войны с топорами, скандинавские мечники, пешие рыцари феодалы, пешие хускарлы, пешие благородные рыцари, пешие рыцари аристократы, пешие готские рыцари). у самого ничего не получается. у меня просьба-мог бы кто нибудь прописать их в текстовиках, и скинуть их на почту. или хотябы сказать куда обратится с таким вопросом.P.S. хотите ругайте, хотите нет но сам я сделать этого не смог (не писал бы тогда сюда). Если кто поможет, заранее спасибо. Пишите на denis.regist@gmail.comеще P.S. сам немного занимаюсь аэрографией, и за эту услугу могу сделать логотип TOTAL WAR на вашей майке, если что пишите на туже почтуили дайте хотя бы ссылку где могли бы это сделать
  • 0

#6127 Ded_Nikifor

Ded_Nikifor

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 5

Отправлено 10 января 2011 - 13:43

Подскажите пожалуйста, про текстовик descr_mount, что на что в нем влияет... Очень надо в нем разобраться... Заранее благодарю :hi:

Сообщение отредактировал Ded_Nikifor: 10 января 2011 - 13:43

  • 0

GeForce GTX 770 4gb
i5-2500k 3.30GHz
8.00 ГБ ОЗУ
 


#6128 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 120

Отправлено 10 января 2011 - 21:08

Подскажите, пожалуйста, как прикрутить анимацию тетивы лучников из Третьей эпохи в оригинальный kingdoms?
  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)

#6129 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 11 января 2011 - 11:54

Trigger elfs
WhenToTest AgentCreated

Condition AgentType = general
and FactionCultureType greek

Affects elf 1 Chance 100

Прописал, а не работает! В чем дело мужики? Не подскажите?

WhenToTest AgentCreated

Condition AgentType = general

генерал не агент
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#6130 Trinitrotoluol

Trinitrotoluol

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:г.Хабаровск
Регистрация: 20.дек.10
Слава: 0

Отправлено 11 января 2011 - 15:39

Объясните пожалуйста, в чем может быть проблема, скачал новые модели оружия из корсаров, перегнал в формат .obj открыл в Милке, привязал к кости bone_weapon_weapon01, в принципе все как по тутору, загрузил кастом - оружие не показывается, позже подробнее рассмотрел модели нового оружия в Милке и заметил, что новое оружие отличается от того, что в игре, грани и плоскости у него как бы просвечиваются, что это, как и где править, может ли в этом быть причина описаной проблемы.Вопрос снимается разобрался, привязал не правильно, но проблема полностью не решилась, в кастоме видно внутренние грани и плоскости модели оружия,, текстура также просвечивается, от видно лишь легкий оттенок на модели оружия. Может проблема от этого "подробнее рассмотрел модели нового оружия в Милке и заметил, что новое оружие отличается от того, что в игре, грани и плоскости у него как бы просвечиваются, что это, как и где править, может ли в этом быть причина описаной проблемы".
  • 0
Всесилие беззаконных кратковременно - Бибилия (Иов, 20, 5)

Коммунизм, непобедим и превыше всего труд!!!

SHREDDER - подпись не более 10 строк




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II