Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#6141 Kusnez

Kusnez

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
  • Откуда:Moscow region
Регистрация: 13.янв.11
Слава: 0

Отправлено 14 января 2011 - 06:43

Как и где настроить , что бы армии не превращались в мятежников?
дескр_страт параметр ребелс актив

В descr_strat есть строка : rebelling_characters_active и чего сней делать?

такого лимита не существует


дескр_страт параметр ребелс актив

В descr_strat есть строка : rebelling_characters_active и чего сней делать?
  • 0

#6142 Trinitrotoluol

Trinitrotoluol

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:г.Хабаровск
Регистрация: 20.дек.10
Слава: 0

Отправлено 14 января 2011 - 02:50

Kompadre, а вот теперь действительно спасибо, просто я реконструирую оружие в ваниле, а то уж больно оно мне глаз мозолит, особенно топоры - кошмар. Если кто-то тестил, то может знает, насколько хотя бы приблизительно ((( градации: незначительно, значительно, губительно))) возрастает нагрузка на систему при значительном увеличении колличества полигонов у модели относительно оригинальной модели. Извиняюсь за возможно, неправильную формулировку и неучтение параметров компьютера, но все-таки...заранее благодарен
  • 0
Всесилие беззаконных кратковременно - Бибилия (Иов, 20, 5)

Коммунизм, непобедим и превыше всего труд!!!

SHREDDER - подпись не более 10 строк

#6143 z966

z966

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 03.ноя.09
Слава: 1

Отправлено 14 января 2011 - 11:21

Уважаемые мододелы, подскажите.При создании совершенно новой карты, с нуля. Как привязать к определенным участкам страткарты соответствующие им карты сражений? Есть какой ни будь тутор?
  • 0
"Война - мать всех хороших вещей"

#6144 Anchorite

Anchorite

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 12.янв.11
Слава: 0

Отправлено 14 января 2011 - 15:27

Как изменить кол-во ходов требуемых для повторного создания юнита?
  • 0

#6145 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 января 2011 - 15:39

Anchorite, в файле export_descr_buildings находишь строку с нужным тебе юнитом
(как пример)
recruit_pool "carlsson inf" 1 0.5 5 4 requires factions { kalmar_union, }
Выделенную цифру нужно менять. Чем выше значение тем меньше ходов до создания следующего юнита.
  • 0

xA0omDh.png


#6146 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 14 января 2011 - 18:12

Как и где настроить , что бы армии не превращались в мятежников?
дескр_страт параметр ребелс актив

В descr_strat есть строка : rebelling_characters_active и чего сней делать?



В descr_strat есть строка : rebelling_characters_active и чего сней делать?

ну включи голову комрад

rebelling_characters_passive
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#6147 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 14 января 2011 - 18:14

Kompadre, а вот теперь действительно спасибо, просто я реконструирую оружие в ваниле, а то уж больно оно мне глаз мозолит, особенно топоры - кошмар. Если кто-то тестил, то может знает, насколько хотя бы приблизительно ((( градации: незначительно, значительно, губительно))) возрастает нагрузка на систему при значительном увеличении колличества полигонов у модели относительно оригинальной модели. Извиняюсь за возможно, неправильную формулировку и неучтение параметров компьютера, но все-таки...заранее благодарен

О_оа зачем столь бесполезное дело?ванильные модели ничего не спасет....
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#6148 Kusnez

Kusnez

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
  • Откуда:Moscow region
Регистрация: 13.янв.11
Слава: 0

Отправлено 15 января 2011 - 00:14

ну включи голову комрадrebelling_characters_passive

Все понял , спасибо.
  • 0

#6149 ПЕХОТИНЕЦ

ПЕХОТИНЕЦ

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.07
Слава: 4

Отправлено 15 января 2011 - 02:23

Подскажите где и что нужно поменять чтобы в замках не было народных волнений и мятежей? В ваниле помню так и было, а в SS без гарнизона происходят волнения.
  • 0

#6150 Trinitrotoluol

Trinitrotoluol

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:г.Хабаровск
Регистрация: 20.дек.10
Слава: 0

Отправлено 15 января 2011 - 18:18

Isilendil, тоесть?Просто я поднимал исторические справки и картинки, на мой взгляд, большинство моделей достаточно историчны, а качество моделей вполне удовлетворительное, покрайней мере в ETW, опять же на мой взгляд, модели нельзя назвать шедевром, ничем не примечательны в сравнении с MTW2. А что насчет багов так проще сказать где они есть, чем где их нет. Хотя конечно разрабы могли бы постараться...
  • 0
Всесилие беззаконных кратковременно - Бибилия (Иов, 20, 5)

Коммунизм, непобедим и превыше всего труд!!!

SHREDDER - подпись не более 10 строк




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II