Я вроде понял почему у меня развёртка слетать может.Она может слитать если я объект выбирал не в групс а в texture coordinat editor?Просто возникает другой вопрос,когда я в групсе выделяю объект то в texture coordinat editor развёртка не появляется,а если я выделяю его в texture coordinat editor то развёртка появляется поэтому я всегда так и делал....почему развёртка пожет не появляться?adam, ну т.е. выбрать объект в групс затем выбрать в материалс фигуру или аттачмент и нажать ассигн...
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#6281
Отправлено 05 февраля 2011 - 03:00
#6283
Отправлено 05 февраля 2011 - 15:50
У меня весь юнит красный изначально, я щёлкою 2 раза по шлему(helmet) и он становится белый,но после этого развртка в эдиторе не появляется.Тогда я попробовал по другому,нажал ctrl+a скелет стал зелёным а юнит так и остался красным,развёртка появилась в эдиторе,только всё это не решило проблемы(щиты и мечи всёравно присваивают текстуру фигуры).Скажи как я сделал 2-м вариантом так можно?через ctrl+a?adam, для того чтобы развертку увидеть в эдиторе нужно объект выделить в групс чтоб он засветился красным и соответственно выбрать объект в эдиторе......
#6285
Отправлено 05 февраля 2011 - 23:47
destroy_unit город, юнит ...
#6286
Отправлено 05 февраля 2011 - 23:56
Сообщение отредактировал Вовик: 05 февраля 2011 - 23:58
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#6287
Отправлено 06 февраля 2011 - 00:02
Да.
Первый монитор - если осада поселения, то спаун юнитов в город.
Второй монитор - если ПОБЕДА, то юниты распускаются.
Но я не пробовал такой скрипт. Отряд может быть уже уничтожен, то есть откуда ты знаешь, какие юниты распускать?
#6288
Отправлено 06 февраля 2011 - 18:38
#6289
Отправлено 07 февраля 2011 - 01:04
Именно так.Яж говорю это явно не смещение текстуры,еслибы у щита и меча текстура слетела, то на них виднелись хотябы фрагменты текстуры аттачмента.А так смотришь на щит,а на нём кольчуга и доспех нарисован будто он текстуру фигуры присвоил....adam, можно, т.е. в эдиторе развертка щита и меча на своем месте, на текстуре аттачмента? а после конвертации и вставки в игру текстура меняется на фигуру?
#6290
Отправлено 07 февраля 2011 - 09:23
юниты уничтожаться у фракции, а не в конкретном городеВовик,
destroy_unit город, юнит ...
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II