Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#6271 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2011 - 03:26

adam, тут есть одна хитрость - обычно модель юнита в медиевале имеет такую структуру тело модели привязано к текстуре фигура а оружие к аттачменту, так вот если у модели например оружие привязано к фигуре а головы например к аттачменту то при открытии модели в милке оружие будет все равно на текстуре аттачмента а головы на фигуре и нужно будет все по новой присваивать (почему так происходит не знаю может конвертером надо другим пользоваться)

в любом случае чтобы избежать такого что какие то элементы модели с неправильной текстурой я делаю так в милке в закладке групс выделяю все элементы (ctrl+a) при этом вся модель должна стать красной а затем в texture coordinate editor (ctrl+t) проверяю чтоб развертка КАЖДОГО элемента была на своем месте на текстуре, плюс иногда бывает что в окне просмотра юнита все текстуры на месте но в texture coordinate editor развертка элемента может находиться вне текстуры и в игре у этого элемента текстура будет не на месте хотя повторюсь в милке все выглядит нормально, нужно развертку поместить на нужное место на текстуре....

Я уже пробовал это,если ты имеешь ввиду просмотреть в окне texture coordinate editor как стоят текстуры то это я уже пробовал,и щас попробовал ещё раз.Толку нет потому что они как стояли на месте так и стоят,ничуть не смещены и стоят правильно.Дело не в этом мне кажется,там явно видно на щитах и мечах что это не просто текстуры смещены,а на них текстуры фигуры стоят.Что самое странное когда я делал самый первый юнит по инструкции то у меня он получился ,а потом эта проблема пошла,я даже тот же юнит попробовал сделать и ничерта...такое ощущение что я какой то аспект упустил важный.... :unsure:
  • 0

#6272 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 04 февраля 2011 - 10:32

adam,
просто нужно
1) четко определить на каком текстурном листе (основная или аттач) находится нужная нам текстура чего либо
2) в милке присвоить объекту эту текстуру
3) поправить развертку объекта четко расположив ее на текстурном листе - НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ не смещать ее ВНЕ текстурного листа! Это вам не 3дмакс! Все элементы развертки должны располагаться в перелах текстурной области на листе (в coordinate editor )

Если вы соблюли эти условия и не накосячили с прописками в текстовиках - все будет нормально.

Ну и разумеется - если вам что-то не нравиться в вашей рабочей модели - ненадо ее конвертить в милку что-бы что-то исправить - работайте с изначальным файлом милки пока не доведете модель до нужного вам состояния.
  • 0

#6273 Nutapal

Nutapal

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 04.фев.11
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2011 - 15:26

Доброго всем дня!Скажите как можно назначить лучникам атаковать стены, башни и здания? (поджигать их ну или просто разрушать)
  • 0

#6274 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2011 - 16:07

adam,
просто нужно
1) четко определить на каком текстурном листе (основная или аттач) находится нужная нам текстура чего либо
2) в милке присвоить объекту эту текстуру
3) поправить развертку объекта четко расположив ее на текстурном листе - НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ не смещать ее ВНЕ текстурного листа! Это вам не 3дмакс! Все элементы развертки должны располагаться в перелах текстурной области на листе (в coordinate editor )

Если вы соблюли эти условия и не накосячили с прописками в текстовиках - все будет нормально.

Ну и разумеется - если вам что-то не нравиться в вашей рабочей модели - ненадо ее конвертить в милку что-бы что-то исправить - работайте с изначальным файлом милки пока не доведете модель до нужного вам состояния.

Что значит присвоить объекту текстуру?тоесть поставить развёртку?
  • 0

#6275 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 04 февраля 2011 - 16:21

adam, ну т.е. выбрать объект в групс затем выбрать в материалс фигуру или аттачмент и нажать ассигн...
  • 0
16b08ae9e578.png

#6276 Беглый

Беглый

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Тула
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2011 - 17:06

Nutapal

Насколько мне известно, в Medieval 2 Total War лучники могут поджечь только осадные орудия, постройки же им недоступны. Даже чтобы сломать ворота или решетку нужны спец. приспособления вроде тарана. Здания и некоторые части стен вообще ничем не разрушаются до конца. Такая особенность Medieval`а несколько огорчает, затрудняет игру (иногда так хочется снести все до тла!), но с этим вполне можно мириться.
  • 0

#6277 Nutapal

Nutapal

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 04.фев.11
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2011 - 17:47

Это понятно. Вот я и хочу узнать есть ли возможность назначить для оружия лучников - урон для стен, зданий, башен. Пусть не до тла но что бы те же деревянные башни можно было разрушить, или некоторые здания. Уже где только ни пытался менять параметры - ничего не выходит :(
  • 0

#6278 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 февраля 2011 - 17:52

Romavictrix, а зачем ты их удалил?
  • 0

xA0omDh.png


#6279 Romavictrix

Romavictrix

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 9

Отправлено 04 февраля 2011 - 18:08

Mesn, Удалил ибо думал что после распаковки они не нужны! Но наверное какраз это была ошибка!!!Nutapal, Можна в EDU сделать чтобы лучнки стреляли не стрелами а например какмями от катапульт или вот стрелами от больших арбалетов которые на калёсах тогда они будут выносить ворота)))) Но это ведь будет фэнтэзи!!!!

Сообщение отредактировал Romavictrix: 04 февраля 2011 - 18:10

  • 0

#6280 Nutapal

Nutapal

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 04.фев.11
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2011 - 18:18

Romavictrix, это то же понятно.  Что нет способа назначит подобные умения оружию лучников насколько я понимаю да?Кстати попробывал в EDU изменить оружие на оружие балисты - эфекта нет :( "выбранные юниты не могут атаковать здания"если бы дело было в оружии и EDU - не проблема.. эфекты потом в descr_projectle можно прописать какие захочешь... вся суть в том что какое бы оружие я не назначил - атаковать здания лучниками не получается... соль в чём то другом.

Сообщение отредактировал Nutapal: 04 февраля 2011 - 18:29

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (2)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II