Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#6291 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 07 февраля 2011 - 09:25

только тип сидж
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#6292 megavolt

megavolt

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 31.янв.11
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2011 - 11:15

Народ помогите решить проблему с отступлением AI на осаде (при контратаке из замка комп бросает все свои тараны и башни, и отступает в поле) или подскажите плз как убрать гибель солдат при осаде (там по 2-5 штук за ход) ....А то получается смысл осады теряется, либо сидеть ждать пока комп все таки пойдет на штурм (потеряв при этом много народу за время осады) либо выходить из замка и ловить его в поле ..... ИМХО бредЗарание благодарен всем кто поможет ...Версия SS 6.4 рус все файлы распакованы скажите какой надо подправить ?
  • 0

#6293 megavolt

megavolt

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 31.янв.11
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2011 - 11:17

Народ помогите решить проблему с отступлением AI на осаде (при контратаке из замка комп бросает все свои тараны и башни, и отступает в поле) или подскажите плз как убрать гибель солдат при осаде (там по 2-5 штук за ход) ....А то получается смысл осады теряется, либо сидеть ждать пока комп все таки пойдет на штурм (потеряв при этом много народу за время осады) либо выходить из замка и ловить его в поле ..... ИМХО бредЗарание благодарен всем кто поможет ...Версия SS 6.4 рус все файлы распакованы скажите какой надо подправить ?

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 03 сентября 2014 - 21:31

  • 0

#6294 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 07 февраля 2011 - 12:12

юниты уничтожаться у фракции, а не в конкретном городе

В таком случаи, нужно создать новый юнит в ЭДУ... затем при осаде он спамится в координаты города... а когда осада снята срабатывает условие уничтожения юнита... :buba:

Сообщение отредактировал Delabras: 07 февраля 2011 - 12:13

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#6295 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 07 февраля 2011 - 12:52

В чем бруд??? ))))Он все правильно делает, хочешь снять осаду напрягись
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#6296 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 07 февраля 2011 - 13:33

В чем бруд??? ))))Он все правильно делает, хочешь снять осаду напрягись

Не так уж и правильно он делает... пока он идет на угол карты... я обычно успеваю 2-3 отряда расстрелять, и кавой снять 1-2 отряда... при этом он тупо движется на угол карты, не сопротивляясь... <_<
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#6297 megavolt

megavolt

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 31.янв.11
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2011 - 16:10

да, комп тупит, надо либо заставить его атаковать, либо убрать гибель юнитов в осажденном городе, чтобы без болезненно ждать начала нормальной осады .....
  • 0

#6298 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 07 февраля 2011 - 18:13

Уважаемые камрады.Подскажите,возможно-ли ограничить количество отрядов в армии в зависимости от количества звёзд у полководца?Например если у полководца 3 звезды он может иметь 7 отр.,если 4 то 9 отр..Вот что-то типа этого.
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#6299 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 07 февраля 2011 - 19:03

Уважаемые камрады.Подскажите,возможно-ли ограничить количество отрядов в армии в зависимости от количества звёзд у полководца?Например если у полководца 3 звезды он может иметь 7 отр.,если 4 то 9 отр..Вот что-то типа этого.

А действительно, интересная идея !.. :mhm2: :rolleyes2: Но, мне кажется, вряд ли осуществима : а что будет с армией, например, если такой генерал умрёт или погибнет - она должна распасться на части ?.. :hmm:
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#6300 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 07 февраля 2011 - 21:48

adam, ну сбрось мне твою модель текстуры и файлы ЕДУ и батлмоделс в личку... посмотрю...

п.с. вспомнился случай когда конвертил модели из мода Rome Surrektum2 у них никак не хотела в игре отображаться текстура аттачмента, т.е. в милке все везде нормально а в игре на объектах которые аттачменту принадлежат левые текстуры))) как ни бился не понял почему так, может и у тебя такой случай.... хотя этот случай конверсия модели из РТВ а у тебя родная медиевальная модель с ними у меня такой проблемы никогда не было...

Gorets, можно однако это тема по моделям и текстурам)))

Сообщение отредактировал komatozz: 07 февраля 2011 - 21:46

  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II