Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#6281 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 05 февраля 2011 - 03:00

adam, ну т.е. выбрать объект в групс затем выбрать в материалс фигуру или аттачмент и нажать ассигн...

Я вроде понял почему у меня развёртка слетать может.Она может слитать если я объект выбирал не в групс а в texture coordinat editor?Просто возникает другой вопрос,когда я в групсе выделяю объект то в texture coordinat editor развёртка не появляется,а если я выделяю его в texture coordinat editor то развёртка появляется поэтому я всегда так и делал....почему развёртка пожет не появляться?
  • 0

#6282 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 05 февраля 2011 - 06:30

adam, для того чтобы развертку увидеть в эдиторе нужно объект выделить в групс чтоб он засветился красным и соответственно выбрать объект в эдиторе......
  • 0
16b08ae9e578.png

#6283 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 05 февраля 2011 - 15:50

adam, для того чтобы развертку увидеть в эдиторе нужно объект выделить в групс чтоб он засветился красным и соответственно выбрать объект в эдиторе......

У меня весь юнит красный изначально, я щёлкою 2 раза по шлему(helmet) и он становится белый,но после этого развртка в эдиторе не появляется.Тогда я попробовал по другому,нажал ctrl+a скелет стал зелёным а юнит так и остался красным,развёртка появилась в эдиторе,только всё это не решило проблемы(щиты и мечи всёравно присваивают текстуру фигуры).Скажи как я сделал 2-м вариантом так можно?через ctrl+a?
  • 0

#6284 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 05 февраля 2011 - 19:18

adam, можно, т.е. в эдиторе развертка щита и меча на своем месте, на текстуре аттачмента? а после конвертации и вставки в игру текстура меняется на фигуру?
  • 0
16b08ae9e578.png

#6285 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 05 февраля 2011 - 23:47

Вовик,
destroy_unit город, юнит ...
  • 0
everybody lies

#6286 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 05 февраля 2011 - 23:56

Buddha, понятно, спасибо будем пробовать.Только не могу сообразить - надо прописать подряд два скрипта первый-создание юнита(если город в осаде)второй -уничтожение юнита, если город после осады, так ?Как это можно прописать- "после осады" ? and I_Settlemen???????Siege Constantinople

Сообщение отредактировал Вовик: 05 февраля 2011 - 23:58

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#6287 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 06 февраля 2011 - 00:02

Вовик,
Да.
Первый монитор - если осада поселения, то спаун юнитов в город.
Второй монитор - если ПОБЕДА, то юниты распускаются.

Но я не пробовал такой скрипт. Отряд может быть уже уничтожен, то есть откуда ты знаешь, какие юниты распускать?
  • 0
everybody lies

#6288 Gorets

Gorets

    Молодик

  • В холодной
  • 21 сообщений
Регистрация: 06.фев.11
Слава: 4

Отправлено 06 февраля 2011 - 18:38

Если кто в курсе подскажите пожалуйста, в ретрофит можно добавить крепости из кингда британия, или что еще было бы лучше, заменить такими крепостями убогие форты. ретрофит ссылается на кингду .ехе так что теоретически это возможно, но как?
  • 0

#6289 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2011 - 01:04

adam, можно, т.е. в эдиторе развертка щита и меча на своем месте, на текстуре аттачмента? а после конвертации и вставки в игру текстура меняется на фигуру?

Именно так.Яж говорю это явно не смещение текстуры,еслибы у щита и меча текстура слетела, то на них виднелись хотябы фрагменты текстуры аттачмента.А так смотришь на щит,а на нём кольчуга и доспех нарисован будто он текстуру фигуры присвоил....
  • 0

#6290 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 07 февраля 2011 - 09:23

Вовик,
destroy_unit город, юнит ...

юниты уничтожаться у фракции, а не в конкретном городе
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Yandex (2)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II