Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#6321 White

White

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 24.янв.09
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2011 - 18:21

Большая просьба к опытным мододелам.Подскажите пожалуйста какой нить тутор по моддингу свиты персонажей
  • 0

#6322 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 15 февраля 2011 - 20:23

Играя в Third age 2.0 создал в редакторе историческое сражение с поселением(городище),но оно не запускается,пробовал без поселения эту же битву-все запустилось.Попробовал сделать другое сражение с другим поселением-та же фигня.В общем с поселениями не запускается-что делать?
  • 0

#6323 motor666

motor666

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Кузнецк
Регистрация: 13.фев.11
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2011 - 21:34

знает кто нибудь как убрать баннеры(флаги) над юнитами в битвах? знаю только, что за это отвечает файл descr_banners_new, но его корректировка ни чего хорошего не даёт...
  • 0

#6324 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 15 февраля 2011 - 23:16

Вопрос: если я хочу перенести юнитов (модели и текстуры) из Эмпаера TW в Медиевал 2 TW мне будет нужен 3D Max или же можно ограничеться только Милкой?
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#6325 motor666

motor666

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Кузнецк
Регистрация: 13.фев.11
Слава: 0

Отправлено 16 февраля 2011 - 09:24

разобрался, надо просто было поменять значение "show_banners =1" на "show_banners =0" в файле "CFG"
  • 0

#6326 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 17 февраля 2011 - 13:45

Где правятся списки на Крестовые походы?
  • 0

#6327 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 17 февраля 2011 - 19:42

Где правятся списки на Крестовые походы?

Тобешь списки...? :unsure:
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#6328 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 17 февраля 2011 - 19:44

Тобешь списки...? :unsure:

Города-на которые Крестоносцы идут...Тащусь от твоей авы)))

Сообщение отредактировал Маркус: 17 февраля 2011 - 20:32

  • 0

#6329 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 17 февраля 2011 - 23:48

Города-на которые Крестоносцы идут...Тащусь от твоей авы)))

Список поселений... сам занимался этим вопросом... вообще сложно до сих пор сказать каким образом города попадают под цель Крестового похода... тут несколько факторов... авторитетность для Крестового похода имеют провы в которых присутствует католическая религия... и как я понимаю отдается приоритет столицам... когда заканчиваются провы с католицизмом... дале идет непонятная малеха схема... по идей доминируют провы с исламом, язычеством и ересью...

Сообщение отредактировал Delabras: 17 февраля 2011 - 23:49

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#6330 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 18 февраля 2011 - 10:16

Маркус , Delabras
Камрады, тут всё очень просто : в файле descr_regions.txt/base/maps/world/Data в строке ресурсов данного поселения пишут crusade , jihad или horde_target ("crusade" - цель для крестового похода , "jihad" - для джихада , а "horde_target" - цель для орды ).
А у Константинополя, например, все три "цели" поставлены ...

Сообщение отредактировал Ingvarr: 18 февраля 2011 - 10:27

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II