Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#6321
Отправлено 15 февраля 2011 - 18:21
#6322
Отправлено 15 февраля 2011 - 20:23
#6323
Отправлено 15 февраля 2011 - 21:34
#6324
Отправлено 15 февраля 2011 - 23:16
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#6325
Отправлено 16 февраля 2011 - 09:24
#6326
Отправлено 17 февраля 2011 - 13:45
#6328
Отправлено 17 февраля 2011 - 19:44
Города-на которые Крестоносцы идут...Тащусь от твоей авы)))Тобешь списки...?
Сообщение отредактировал Маркус: 17 февраля 2011 - 20:32
#6329
Отправлено 17 февраля 2011 - 23:48
Список поселений... сам занимался этим вопросом... вообще сложно до сих пор сказать каким образом города попадают под цель Крестового похода... тут несколько факторов... авторитетность для Крестового похода имеют провы в которых присутствует католическая религия... и как я понимаю отдается приоритет столицам... когда заканчиваются провы с католицизмом... дале идет непонятная малеха схема... по идей доминируют провы с исламом, язычеством и ересью...Города-на которые Крестоносцы идут...Тащусь от твоей авы)))
Сообщение отредактировал Delabras: 17 февраля 2011 - 23:49
#6330
Отправлено 18 февраля 2011 - 10:16
Камрады, тут всё очень просто : в файле descr_regions.txt/base/maps/world/Data в строке ресурсов данного поселения пишут crusade , jihad или horde_target ("crusade" - цель для крестового похода , "jihad" - для джихада , а "horde_target" - цель для орды ).
А у Константинополя, например, все три "цели" поставлены ...
Сообщение отредактировал Ingvarr: 18 февраля 2011 - 10:27
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II