Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#6331 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 18 февраля 2011 - 13:20

Маркус , Delabras
Камрады, тут всё очень просто : в файле descr_regions.txt/base/maps/world/Data в строке ресурсов данного поселения пишут crusade , jihad или horde_target ("crusade" - цель для крестового похода , "jihad" - для джихада , а "horde_target" - цель для орды ).
А у Константинополя, например, все три "цели" поставлены ...

Позволю себе с этим не согласится... по моим наблюдениям, что пиши crusade что не пиши, целью Крестового похода выступает чужеродная прова с наивысшим уровнем католицизма...
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#6332 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 18 февраля 2011 - 13:51

Позволю себе с этим не согласится... по моим наблюдениям, что пиши crusade что не пиши, целью Крестового похода выступает чужеродная прова с наивысшим уровнем католицизма...

так писать или не писать)
  • 0

#6333 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 18 февраля 2011 - 16:47

так писать или не писать)

напишешь, будет скрытый ресурс... только вот толку от него, как по мне, никакого...
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#6334 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 19 февраля 2011 - 00:25

напишешь, будет скрытый ресурс... только вот толку от него, как по мне, никакого...

Я точно помню-в одном моде на Third age total war список был изменен)))

Сообщение отредактировал Маркус: 19 февраля 2011 - 00:27

  • 0

#6335 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 19 февраля 2011 - 00:41

Я точно помню-в одном моде на Third age total war список был изменен)))

Хз, что знал то и написал... если будет какая инфа дай знать :buba:
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#6336 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 19 февраля 2011 - 03:26

Хз, что знал то и написал... если будет какая инфа дай знать :buba:

камрад Ingvarr прав-после добавления ресурса крестоносец(лень писать)-указанная провинция(и город) стали целью Крестового Похода,может ты Map не удалял?Но вот вопрос-как цели дать перимущество,чтоб именно этот город был целью первого похода(как Иерусалим)?Очередной вопрос-что нужно прописать зданию,что бы его нельзя было разрушить?(как поля,стены и дороги)

Сообщение отредактировал Маркус: 19 февраля 2011 - 04:05

  • 0

#6337 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 19 февраля 2011 - 12:06

камрад Ingvarr прав-после добавления ресурса крестоносец(лень писать)-указанная провинция(и город) стали целью Крестового Похода,может ты Map не удалял?Но вот вопрос-как цели дать перимущество,чтоб именно этот город был целью первого похода(как Иерусалим)?Очередной вопрос-что нужно прописать зданию,что бы его нельзя было разрушить?(как поля,стены и дороги)

Такую эллементарную ошибку допустить это смешно :) )) вообще я на своем моде проверяю... прописать то прописал скрытый ресурс crusade, однако город не появился в списке пров на которые идет крестовый поход... ибо в провах на которые его можно отправить высокий уровень католицизма... в целом может создание скрытого реса и дает какой-то эффект, однако преимущество имеют все же города с родной религией...

Сообщение отредактировал Delabras: 19 февраля 2011 - 12:08

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#6338 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 19 февраля 2011 - 15:11

Такую эллементарную ошибку допустить это смешно :) )) вообще я на своем моде проверяю... прописать то прописал скрытый ресурс crusade, однако город не появился в списке пров на которые идет крестовый поход... ибо в провах на которые его можно отправить высокий уровень католицизма... в целом может создание скрытого реса и дает какой-то эффект, однако преимущество имеют все же города с родной религией...

ну...да)
  • 0

#6339 Сумрак

Сумрак

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 06.дек.09
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2011 - 10:24

Приветствую всех! Вопрос такой: почему при попытке распаковать ресурсы игры М2ТВ распаковщиком в определённый момент процесс распаковки прекращается и окно с номерами и путями извлекаемых файлов закрывается? на вин ХП проблем с этим никогда не было, поставил вин 7 и не могу распаковать - больше половины файлов извлекает согласно сообщениям, а потом прекращает процесс и всё :(
  • 0

#6340 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 20 февраля 2011 - 14:53

Камрады подскажите,как сделать что-бы армия могла передвигаться по карте только под командованием полководца (а без него что-б двигалась как черепаха или вообще была обеждвижена)?
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II