Позволю себе с этим не согласится... по моим наблюдениям, что пиши crusade что не пиши, целью Крестового похода выступает чужеродная прова с наивысшим уровнем католицизма...Маркус , Delabras
Камрады, тут всё очень просто : в файле descr_regions.txt/base/maps/world/Data в строке ресурсов данного поселения пишут crusade , jihad или horde_target ("crusade" - цель для крестового похода , "jihad" - для джихада , а "horde_target" - цель для орды ).
А у Константинополя, например, все три "цели" поставлены ...
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#6331
Отправлено 18 февраля 2011 - 13:20
#6332
Отправлено 18 февраля 2011 - 13:51
так писать или не писать)Позволю себе с этим не согласится... по моим наблюдениям, что пиши crusade что не пиши, целью Крестового похода выступает чужеродная прова с наивысшим уровнем католицизма...
#6334
Отправлено 19 февраля 2011 - 00:25
Я точно помню-в одном моде на Third age total war список был изменен)))напишешь, будет скрытый ресурс... только вот толку от него, как по мне, никакого...
Сообщение отредактировал Маркус: 19 февраля 2011 - 00:27
#6336
Отправлено 19 февраля 2011 - 03:26
камрад Ingvarr прав-после добавления ресурса крестоносец(лень писать)-указанная провинция(и город) стали целью Крестового Похода,может ты Map не удалял?Но вот вопрос-как цели дать перимущество,чтоб именно этот город был целью первого похода(как Иерусалим)?Очередной вопрос-что нужно прописать зданию,что бы его нельзя было разрушить?(как поля,стены и дороги)Хз, что знал то и написал... если будет какая инфа дай знать
Сообщение отредактировал Маркус: 19 февраля 2011 - 04:05
#6337
Отправлено 19 февраля 2011 - 12:06
Такую эллементарную ошибку допустить это смешно )) вообще я на своем моде проверяю... прописать то прописал скрытый ресурс crusade, однако город не появился в списке пров на которые идет крестовый поход... ибо в провах на которые его можно отправить высокий уровень католицизма... в целом может создание скрытого реса и дает какой-то эффект, однако преимущество имеют все же города с родной религией...камрад Ingvarr прав-после добавления ресурса крестоносец(лень писать)-указанная провинция(и город) стали целью Крестового Похода,может ты Map не удалял?Но вот вопрос-как цели дать перимущество,чтоб именно этот город был целью первого похода(как Иерусалим)?Очередной вопрос-что нужно прописать зданию,что бы его нельзя было разрушить?(как поля,стены и дороги)
Сообщение отредактировал Delabras: 19 февраля 2011 - 12:08
#6338
Отправлено 19 февраля 2011 - 15:11
ну...да)Такую эллементарную ошибку допустить это смешно )) вообще я на своем моде проверяю... прописать то прописал скрытый ресурс crusade, однако город не появился в списке пров на которые идет крестовый поход... ибо в провах на которые его можно отправить высокий уровень католицизма... в целом может создание скрытого реса и дает какой-то эффект, однако преимущество имеют все же города с родной религией...
#6339
Отправлено 20 февраля 2011 - 10:24
#6340
Отправлено 20 февраля 2011 - 14:53
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II