Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#6341
Отправлено 20 февраля 2011 - 18:32
#6342
Отправлено 21 февраля 2011 - 23:03
В medieval2.preference, в строке auto_save. Поставь 1 если у тебя стоит 0.
#6343
Отправлено 22 февраля 2011 - 09:17
#6344
Отправлено 22 февраля 2011 - 19:48
Для простого переноса юнитов не нужна какая либо специальная программа. Вот тутор:
http://mods.totalwar...tal-war/2w.html
#6345
Отправлено 23 февраля 2011 - 21:17
#6346
Отправлено 26 февраля 2011 - 01:17
#6347
Отправлено 26 февраля 2011 - 02:11
Вот это меня и радует в отличии от фаланг РТВ(поставил четыре отряда квадратиком и можешь пачками отправлять солдат противника).А вообще вроде они и так на дистанции своего оружия атакуют)Приветствую всех.Наверное, многие из Вас замечали, что в M2TW длиннодревковое оружие не дает того эффекта, который могло бы давать, а именно - возможность первым достать противника на дистанции, на которой он пока еще ничего сделать не может.В моде, в который я сейчас играю, отряды поздней пехоты, алебардщики и пикинеры могут быть спокойно атакованы "в лоб" пешими войнами с мечами, находясь даже в упорядоченном неподвижном построении. Кавалерия имеет возможность проходить сквозь "стену пик". Бой кавалерия, конечно проиграет, но это сделано с помощью банально наращенных скиллов у пехоты, что ИМХО не есть гуд.Вопрос: как можно увеличить таким юнитам расстояние, на котором они станут вступать в бой?
#6349
Отправлено 26 февраля 2011 - 02:24
Неправ ты тут... В отличие от RTW фаланги M2TW как правило страшно уязвимы для любого метательного оружия. Вкупе с описанным мной, это приводит к тому, что прогресс в вооружении и тактике только вредит.Вот это меня и радует в отличии от фаланг РТВ(поставил четыре отряда квадратиком и можешь пачками отправлять солдат противника).
Тогда получается, что у алебардщика и мечника эта дистанция одинакова...А вообще вроде они и так на дистанции своего оружия атакуют
А где именно, и какие значения там для разных видов оружия, если не трудно?Плюс у меня почему-то кавалерия сковозь "стену копий" проходит. Двигаясь шагом она не получает ни одного удара, пока не доходит до собственно рядов фаланги. Бегом - у нее вроде сбивается чардж, но ударов тоже не получает. Да и с пехотой та же фигня - у пикинеров нет "отпихивалки", возможности держать врага на расстоянии. Отчего такое может быть?Да в ЭДУ прописана дистанционная атака
Сообщение отредактировал WOO DOO: 26 февраля 2011 - 02:24
#6350
Отправлено 26 февраля 2011 - 03:03
Неправ ты тут... В отличие от RTW фаланги M2TW как правило страшно уязвимы для любого метательного оружия. Вкупе с описанным мной, это приводит к тому, что прогресс в вооружении и тактике только вредит.
Это называется баланс(во какое умное слово).На каждое оружие есть свой аргумент(кони-копья,луки-кони,пики-луки и т.п.).К тому же надо правильно уметь пользоваться.и еще есть такое понятие,как "реализм"(еще раз прочитай про "квадратик",который стеками выносит-ИМХО бред)
[quote name='WOO DOO' date='Feb 26 2011, 01:24' post='559007']
Тогда получается, что у алебардщика и мечника эта дистанция одинакова...
Хоть сам понял,что написал?Я имею ввиду то,что у каждого война(с разной длинной оружия-разная дистанция атаки,тот же пикинер начнет лупить раньше,чем мечник)
Сообщение отредактировал Маркус: 26 февраля 2011 - 03:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II