Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#6461 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 13 апреля 2011 - 12:19

УникУм, http://mods.totalwar...war/2units.html
  • 0

xA0omDh.png


#6462 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 13 апреля 2011 - 14:30

большое спасибо))))
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#6463 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 14 апреля 2011 - 12:29

Это можно делать не для толка, а наоборот :mellow: . Например, очень сильный элитный кавалерийский юнит, с большим показателем шоковой атаки. Но после первого удара теряется контроль над ним (примерно как с реальными крестоносцами - читаю описания их сражений, и практически везде при поражениях одно и то же - отсутствие дисциплины и отождествление осмотрительности с трусостью). Так что можно на мой вкус чуть ли не всем рыцарям вводить такой параметр. И может решиться проблема мультичарджа заодно.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#6464 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 апреля 2011 - 12:59

bitterhowl, это сделает такой юнит полностью бесполезным, особенно если им будет ИИ рулить.
  • 0

xA0omDh.png


#6465 Rashid10

Rashid10

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 15.апр.11
Слава: 0

Отправлено 15 апреля 2011 - 10:38

Здравствуйте все!

Я новичок в моддинге. После 2х лет ММОРПГ начал опять играть в МТВ2.
Стоит лицензия МТВ2, не Кингдомс(диск с дополнением куда-то "ушел").
Поставил 2 патча+Composite Mod.
Очень не нравиться поведение AI, и я решил чуток подправить.

Есть несколько вопросов:

1. Распаковал все и убрал в файле export_descr_unit.txt возможность строить кавалерию клином у всех отрядов конницы(у которых эта способность была) удалив , wedge.
А-то использование клина компьютером- ну просто ни в какие ворота)))
Да и мне не нравится. Использоваться может только против конницы, а она не будет стоять ровно и ждать пока ты врубишься в их ряды.

Этого будет достаточно? Удаления куска , wedge в файле export_descr_unit.txt?

2. Аналогично хочу поступить и с горящими стрелами. Т.к. я их использую всегда. Они и днём дают преимущество, особенно против конницы. А компьютер "не догадывается".
Только вот не смог найти где прописано это специальное умение. :(

3. Где можно настроить так, чтобы компьютер ни в коем случае не начинал бой сам, если атакующей стороной должен быть я? И как?)))
А-то он лезет сам в бой при примерно равных силах, и , естественно, терпит поражение.
Пусть даже при соотношении 10к1му в его пользу стоит и ждёт атаки.)))

4. Где можно изменить стандартное построение отрядов? Имеется в виду построение пехоты, например, в 3-4 шеренги сменить на построение в 7-8 шеренг.
А-то у AI уж очень растянуты отряды. Особенно легко их "рвать" конницей.

5. Где можно скорректировать разрывы между рядами в стандартных формациях? А-то уж очень велико расстояние от лучников до пехоты когда луки стоят первым рядом.

6. Можно-ли(если да, то как) сменить стандартную формацию используемую AI при обороне?
Чтобы он ставил сразу в 1й ряд пехоту, во 2й- луки, в 3й и/или с боков- конницу.

7. Как редактировать файлы .xml ? Например D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\battle_config.xml ? Они у меня открываются в IE(хотя я использую Мозиллу) и вообще не редактируются.

Ну и наконец:

А теперь нужно обратно "запаковывать"? Или так можно играть? )))
  • 0

#6466 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 15 апреля 2011 - 23:06

панове, пытаюсь добавить юнит зомби в мод Westeros TW, (модель с текстурами мне любезно предоставили) таким вот образом
modeldb
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
export_descr_units
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
westeros.system.log пишет такое
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
все пути к файлам прописаны правильно. использовать только одну строчку - ...thrall_lod0.mesh 5200 мне присоветовал сам создатель модели, у него так работает. что еще не учел?

Сообщение отредактировал bitterhowl: 15 апреля 2011 - 23:06

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#6467 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 15 апреля 2011 - 23:29

bitterhowl, что видно с ходу - в modeldb строки с аттачментом:
69 unit_models/_units/mg_thrall/textures/attachments/thrall_diff.texture
69 unit_models/_units/mg_thrall/textures/attachments/thrall_norm.texture 0
одна строка длиннее другой на 2 знака, а кол-во и в 1-й и во 2-й 69?? Пересчитай кол-во знаков.
  • 0

#6468 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 16 апреля 2011 - 00:58

слово norm выглядит этим шрифтом длиннее, чем diff, но в обоих 4 символа. Количество 69, пересчитал на всяк случ. :mellow:
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#6469 Tevez84

Tevez84

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 07.окт.10
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2011 - 02:41

сделал normal текстуру по тутору http://mods.totalwar......zybumpq.html Но у меня unit полностью блестит как сталь,...как редактировать контур блеска и степень яркости
  • 0

#6470 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 16 апреля 2011 - 07:38

Tevez84, контур блеска сделать черно-белым и яркостью\контрастом отрегулировать...
  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II