Сообщение отредактировал Feinar: 05 апреля 2011 - 23:51
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#6451
Отправлено 05 апреля 2011 - 23:51
#6452
Отправлено 06 апреля 2011 - 11:59
Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake)
OS: Windows 7 (x64)
#6453
Отправлено 06 апреля 2011 - 20:36
Собственно, все эти параметры у меня в EDU разъяснены в виде шапки перед текстом в самом файле. Я там все прочитал, все разъяснено.
Вопрос такой - параметр voice type можно сделать "none"? Я зомби делаю, не хочу чтобы они разговаривали вообще.
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#6454
Отправлено 09 апреля 2011 - 02:42
#6455
Отправлено 09 апреля 2011 - 12:21
Так вроде есть перевод вот посмотри, http://mods.totalwar...itek-m2twq.htmlОбновился IWTE - программа для модификации ландшафта и архитектурыСсылка на скачивание: ]]>http://rghost.ru/5134799]]>Список изменений и туториалы(!!!) (Эх, кто-бы перевел!?) ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=323503]]>
#6456
Отправлено 10 апреля 2011 - 12:10
#6457
Отправлено 10 апреля 2011 - 13:19
#6458
Отправлено 11 апреля 2011 - 01:34
]]>http://rghost.ru/5159512]]>Кто нибудь может подсказать как сделать строй воинов менее ровным?пожалуйста дайте ссылку для закачки
Сообщение отредактировал ziliboba: 11 апреля 2011 - 01:49
#6459
Отправлено 13 апреля 2011 - 00:35
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.
***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.
#6460
Отправлено 13 апреля 2011 - 12:15
Это не то. Для слонов еще может подойти, а от простых всадников толку не будет никакого.Про ярость берсерков - такая возможность есть только для юнитов со всадником, добавляется параметр can_run_amok (у слонов он есть, а у троллей нет в приведенных примерах) и юнит может впадать в ярость на поле боя и становится неуправляемым.
Сообщение отредактировал Mesn: 13 апреля 2011 - 12:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (4)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II