Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#6441 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 27 марта 2011 - 18:40

Хочу уточнить (по туторам не нашел) - в файле descr_strat.txt при задании уровня отношения между фракциями (раздел "start of diplomacy section") стоят значения от -1.0 до 1.0 А можно ли ставить значения - -2.0, -3.0 и т.д. (в Британской компании ДЛВ пытаюсь увеличить агрессивность соседей Англии, за которую воюю, т.к. уже после нескольких ходов все соседи заключают перемирие и перестают атаковать хотя имеют огромные армии)? Я установил всем соседям значения в отн. Англии -2.0, при перезапуске вылета не было и соседи начали войну гораздо агресивнее - но не установил ли я недопустимые значения в этом файле?
  • 0

#6442 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 28 марта 2011 - 12:32

Вопрос, где взять descr_models_battle?? его можно найти только путем распаковки игры??? я её не распаковал, есть ли этот файл в папке с модом TaTW???
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#6443 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 28 марта 2011 - 15:39

УникУм, а зачем он тебе? это же файл РТВ)) а в медиевале2 это файл battle_models.modeldb и он в data\unit_models...
  • 0
16b08ae9e578.png

#6444 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 28 марта 2011 - 19:20

komatozz хм, значит я неправильно понимаю процесс установки анимации, вроде все ставлю, в descr_skeletons нужные анимки прописал, в папку animation все кинул, в battle_models все прописываю, захожу а идет анимация стандартных пикенеров МЕДа. удаляю animations/pack.idx, pack.dat, skeletons.idx, skeletons.dat игра не запускается. еще пытаюсь прописать в export_descr_unit тип войнов phalangit и тогда не запускается игра. Я не знаю подскажите, я интуитивно в основном все делаю, точных знаний нетПричем ставлю эти анимации на тера 3 все нормально работает, а на TATW не катит, может не правльно descr_skeleton редактирую на тере заменил совсем, а на ТА если заменять не грузится

Сообщение отредактировал УникУм: 29 марта 2011 - 13:05

  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#6445 Romavictrix

Romavictrix

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 9

Отправлено 29 марта 2011 - 14:42

Здравствуйте! Подскажите если не затруднит! Я вот делаю саб на СС64 про Киевскую Русь и обнаружил что у меня сейвы вылетают, кампания грузится, всё работает но вот сохраниться невозможно! Не в курсе что может повлиять на сейвы???

Сообщение отредактировал Romavictrix: 29 марта 2011 - 14:43

  • 0

#6446 Romavictrix

Romavictrix

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 9

Отправлено 29 марта 2011 - 14:44

Здравствуйте! Подскажите если не затруднит! Я вот делаю саб на СС64 про Киевскую Русь и обнаружил что у меня сейвы вылетают, кампания грузится, всё работает но вот сохраниться невозможно! Не в курсе что может повлиять на сейвы???
  • 0

#6447 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 29 марта 2011 - 16:14

Romavictrix
Наверно будет лучше если ещё лог прикрепишь, знающим будет легче сориентироваться.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#6448 Romavictrix

Romavictrix

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 9

Отправлено 29 марта 2011 - 18:15

Romavictrix
Наверно будет лучше если ещё лог прикрепишь, знающим будет легче сориентироваться.

Всё я исправил! Та это из-за изменения карты! В условиях победы некоторых фракций остались старые провы)))
  • 0

#6449 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 29 марта 2011 - 22:10

Тут что все вымерли)))???
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#6450 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 05 апреля 2011 - 23:50

Приветствую всех! Нужна анимация крутящегося пропеллера! Прошу помочь!
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II