Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#6541 mechnikus

mechnikus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 0

Отправлено 06 мая 2011 - 02:53

Опыт юнитов в Medieval 2: Total War3 медные лычки +1 к атаке, +1 к защите;3 серебренные лычки +2 к атаке, +2 к защите;3 золотые лычки +3 к атаке, +3 к защите;Опыт юнитов в Medieval 2: Kingdoms3 медные лычки +1 к атаке;3 серебряные лычки +2 к атаке;3 золотые лычки +3 к атаке.Изменить нельзя, т. к. зашито в движок.

так что получается в МТВ2 без адона опыт сбалансированей начисляется?
  • 0

#6542 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 06 мая 2011 - 23:07

все заработало, похоже дело было в самой модели - автор е пропустил через какой-то конвертер (видимо, рассчитывал, что я сам соображу) и мне переслал. Теперь все работает отлично.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#6543 zlatosvet

zlatosvet

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 08.мая.11
Слава: 0

Отправлено 08 мая 2011 - 14:39

Народ привет! А что я по ссылкам перехожу которые вы на скачку файлов даете а меня тупо на главную страницу выкидывает. В чем проблема может быть?
  • 0

#6544 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 120

Отправлено 11 мая 2011 - 00:58

Скажите, пожалуйста, где регулировать возможность атаки баллист на здания и доходность купцов?
  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)

#6545 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 12 мая 2011 - 17:25

так что получается в МТВ2 без адона опыт сбалансированей начисляется?

До, в Кингдомсе бонусы навыка защиты от опыта порубили.
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#6546 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 17 мая 2011 - 13:14

Насколько я знаю, в моде Warhammer есть скрипт, возрождающий гос-ва, есть ли аналогичный для ванилы?
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#6547 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 мая 2011 - 22:06

Камрады такая проблема. Использую для редактирования текстовиков notepad++. Все было ок. И тут не с того не с сего вылезла такая фигня, при редактировании descr_strat в проге все выглядит красиво, открываю блокнотом, отредактированные записи в одну строчку идут. Редактирую их в блокноте, в проге они идут с пропуском строки. С другими файлами все ок. Очень не удобно стало. Может кто сталкивался и знает решение?
  • 0

xA0omDh.png


#6548 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 18 мая 2011 - 12:56

Mesn, тоже с таким столкнулся, решение нашлось - редактирую текстовики в блокноте :D

Сообщение отредактировал Delabras: 18 мая 2011 - 12:56

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#6549 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 мая 2011 - 13:20

Delabras, спасибо за совет :)
  • 0

xA0omDh.png


#6550 Prisoner

Prisoner

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 21.апр.10
Слава: 0

Отправлено 18 мая 2011 - 18:28

Мужики, в чём проблема может быть?Редактировал веса вершин в максе, всё экспортировалось чудесно. А недавно вот перестало 0_о. Меняю веса в максе, всё отлично. Экспортирую - импортирую - слетает ((( В чём проблема может быть, может кто сталкивался?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II