Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#6781 Alex1245

Alex1245

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 01.сен.11
Слава: 0

Отправлено 01 сентября 2011 - 17:28

Такой вопрос: можно ли прописать себе юнита из другой фракции? Пример: ополчение мечников (Swordsmen Militia, которое только у Испании и Португалии) добавить и для Руси. Догадываюсь, что надо похимичить с export_descr_buildings.txt и export_descr_unit.txt, но тупая попытка прописать "russia" в соответствующих местах в этих файликах привела к немедленному вылету после загрузки. Подскажите плиз, кто шарит в этом деле!
  • 0

#6782 Беглый

Беглый

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Тула
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 0

Отправлено 02 сентября 2011 - 21:34

/data/unit_models/battle_models.modeldbОн определяет модели юнитов (меши и текстуры). Игра всегда вылетает при загрузке, если в нем содержится ошибка, или если в указанных тобой файлах прописан юнит, которому в battle_models.modeldb не указана модель. Только не забывай его бэкапить когда ковырять полезешь, а то его запороть - раз плюнуть! :buba: Посмотри вот здесь, там про работу с *.modeldb должен быть тутор и вообще много полезной информации: http://mods.totalwar...otal-war/uroki/Ну а если чего не найдешь - спрашивай! ;)

Сообщение отредактировал Беглый: 03 сентября 2011 - 17:07

  • 0

#6783 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 03 сентября 2011 - 22:55

1.Как прописать определенному герою(члену семьми) несколько выстрелов из катапульты(типо он стреляет как из катапульты).Я такое видел в моде Бората для Third age.Там же еще Леголас стрелял 3 огненными стрелами,причем очень сильно,а гимли ударял об землю.
  • 0

#6784 daniel211288

daniel211288

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 43

Отправлено 06 сентября 2011 - 17:06

Может я не вовремя,но на твцентре нашёл плагин для макса,которым можно открыть практически всё :)

Вот,городишко какой то импортнул в прогу :)

]]>Изображение]]>
  • 0

#6785 D3art

D3art

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.дек.09
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2011 - 00:19

А кто-нибудь скажет, в каком файле и как, можно исправить лояльность у генералов, одним понизить, другим повысить, чтобы уже на первом ходу игры были свои герои и предатели?
  • 0

#6786 Alex1245

Alex1245

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 01.сен.11
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2011 - 01:05

А кто-нибудь скажет, в каком файле и как, можно исправить лояльность у генералов, одним понизить, другим повысить, чтобы уже на первом ходу игры были свои герои и предатели?

проще выделить генерала и в консоли (~) ввести:give_trait this Loyal 4give_trait this ContentGeneral 3Это на лояльность А на предательство:give_trait this ExRebel 3give_trait this DiscontentGeneral 3
  • 0

#6787 pytnik1983

pytnik1983

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 06.янв.09
Слава: 0

Отправлено 11 сентября 2011 - 00:30

у меня не отображаются летящие снаряды в битвах. в чем дело?
  • 0

#6788 daniel211288

daniel211288

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 43

Отправлено 12 сентября 2011 - 18:13

Да,это действительно рабочий плагин для моддинга меда 2,сделанный исключительно для макса 2011.(проверял также на 12 и 9- не катит)
  • 0

#6789 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 13 сентября 2011 - 15:45

Morozz, на том видео прикольная анимация двуручных мечников, когда они с разворота лупят мечом, удар с вращением! Круто! Значит можно полностью свою анимацию сделать и любые движения создавать, я так понял? А Анимация двух мечей реализуема? Что бы юнит не как щитом вторым мечом работал, но и нападал им, наносил удары?
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#6790 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 13 сентября 2011 - 15:50

Toha, в КоВ есть такая анимация, точнее подобная. Он обеими мечами бьет одновременно. Но идеально было бы сделать чтоб бил сначала одним, а потом другим, то есть вместо одного сильного удара двумя мечами, два быстрых удара поочередно, это бы сильно повысило эффективность юнитов с парным оружием.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II