Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#6872
Отправлено 20 октября 2011 - 15:16
Извиняюсь, ошибочка вышла… Милка которая на сайте с кейгеном и нормально работает. Спасибо камрад!!
Kompadre
Да, я тоже так думаю. Ну милку я уже скачал, так что буду с ней разбираться.
Вот вопрос еще: где то в теме было написано, как отключить эти многочисленные круги вокруг модели, которые появляются когда загружаеш модель в милку, но где я не помню, так что подскажите пожалуйста, а то модель толком не видно…
#6873
Отправлено 20 октября 2011 - 15:41
Это не отрегулированный масштаб костей скелета. Что бы просто отключить отображение, нужно в вкладке Joints убрать галочку с show skeleton
#6874
Отправлено 20 октября 2011 - 16:31
файл>преференсес>миск в окне джоин сайз ставишь 0,025Вот вопрос еще: где то в теме было написано, как отключить эти многочисленные круги вокруг модели, которые появляются когда загружаеш модель в милку
Все в туроре Шреддера написано.
Сообщение отредактировал Parmizan: 20 октября 2011 - 16:44
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------
#6875
Отправлено 21 октября 2011 - 18:28
А то военачальник в рыцарских доспехах в XVII веке это не то.
Вот образец:
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#6876
Отправлено 23 октября 2011 - 17:16
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#6877
Отправлено 23 октября 2011 - 19:43
Ни чего себе ты помощь просишь!Это тебе не ссылку на тутор дать или на крякнутую прогу .Смоделировать такого паренька, да потом еще привязать к костям - это хренова туча работы (ИМХО)Похоже никто не поможет, жаль.
#6878
Отправлено 23 октября 2011 - 22:39
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
#6879
Отправлено 23 октября 2011 - 22:42
Среднее количество например ванильных 5000-7000.
#6880
Отправлено 23 октября 2011 - 23:14
В ванильных в среднем от 1500 до 2500 (это 1 боец со всем обвесом), но надо учитывать что в ванильных всегда есть более низкополигональные лоды.
То есть, эффективное число поликов ванильных моделей не превышает 2000.
Если делать без низкополигональных лодов, то желательно укладываться в 3000 - 4000 на одного бойца в обычном отряде.
Чем меньше отряд тем больше поликов можно вкладывать в каждого бойца.
Например кавалеристов (если их в 2 раза меньше) можно делать 5000 - 6000 полигонов на юнита.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II