Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#6861 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 19 октября 2011 - 21:38

В максе текстуру на модель я натянул: оружие из папки attachmentsets, все остальное из папки textures., затем сохранил модель и конвертировал в mesh формат


Сохранил модель? Можно с этого места поподробнее? Как из макса можно сразу конвертировать в mesh?


Был какой-то глючный ковертер из макса в милку (чтобы сразу вместе с костями) - но и то, там не всегда все так просто, у меня, например, он глючил-глючил, а потом вообще перестал работать :).
  • 0

#6862 Derek Dreik

Derek Dreik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 21.дек.10
Слава: 0

Отправлено 19 октября 2011 - 22:48

Так есть скрипт для работы в максе с форматом ms3d, с этим скриптом я и работал. Собственно я всего лиш добавил литовским лучникам круглые датские щиты( в общем как в туторе камрада Azguddы). Щиты добавились(не без проблем правда, с весами пришлось помучится, но потом все нормально работать стало), а вот с текстурами косяк. Ну а из ms3d уже конвертирую в mesh cоответственно.
  • 0

#6863 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 19 октября 2011 - 22:56

Derek Dreik, в милке присваевается лишь "тип" текстуры аттач или фигур нужному объекту, саму текстуру натягивать в милке ненадо. Какая текстура используется юнитом на фигур и атачмент прописывается в батл_моделс.

Этот скрипт полная херня)) легче в милке привязывать, много проще.
Странно что с весами на щит пришлось мучится??? Он же на 100% привязывается к левому предплечью, там дробный вес ненужно ставить.

Сообщение отредактировал Parmizan: 19 октября 2011 - 22:59

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#6864 Derek Dreik

Derek Dreik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 21.дек.10
Слава: 0

Отправлено 19 октября 2011 - 23:09

Может и проще, но только милки у меня нет. Да веса там не дробные, а мучился потому что после конвертации того что получилось в максе в меш, веса сбивались почему то, причем именно на том щите, который на руке, со спинным проблем не было.
  • 0

#6865 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 19 октября 2011 - 23:13

Derek Dreik, хм... а вы по ссылке в шапке не пытались перейти??? Там все инструменты и милка в том числе. Я оттуда кочал все там крякнутое и работающие.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#6866 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 20 октября 2011 - 09:28

Так есть скрипт для работы в максе с форматом ms3d, с этим скриптом я и работал. Собственно я всего лиш добавил литовским лучникам круглые датские щиты( в общем как в туторе камрада Azguddы). Щиты добавились(не без проблем правда, с весами пришлось помучится, но потом все нормально работать стало), а вот с текстурами косяк. Ну а из ms3d уже конвертирую в mesh cоответственно.

Ага, про этот скрипт и речь. Поначалу у меня он глючил - потом вообще работать перестал... А жаль конечно.Я к чему говорю, этот скрипт он ведь не идеален - может после него не только проблеммы с привязками, но и с развертками?
  • 0

#6867 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 20 октября 2011 - 09:44

камрады помогите научиться делать нормальный блеск металла! у меня всегда получается с эффектом "жидкого металла" как будто вся поверхность залита чем то блестящим(((нормальку делаю в Крэйзи бампе, яркость блеска металла регулирую сделав черно-белую копию цветной текстуры на новом слое с помощью ползунков яркость\контраст, но сколько ни пытался "жидкий металл" при любых вариациях получается....а как сделать чтоб например у кольчуги блестели только светлые части колец а остальное бы темное оставалось? много раз видел такой блеск в модах в русичах например....
  • 0
16b08ae9e578.png

#6868 The Greenman

The Greenman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 0

Отправлено 20 октября 2011 - 09:51

komatozz,
Ручками нужно вырисовывать карту блеска, ну или скопировать всю текстуру, вырезать все не блестящее, затемнить все слабо блестящее и осветлить все что должно сиять.
  • 0

#6869 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 20 октября 2011 - 10:23

The Greenman, это понятно, я так и делаю, единственно затемнителем/осветлителем не пользовался, а если дело с кольчугой каждое кольцо так делать?

еще заметил момент - когда в предпросмотре (в винде) нормальку смотришь то когда как я делаю то основа белая а блеск темный, а когда смотришь так нормальку которая для кольчуги сделана то там наоборот основа черная а блеск светлый, в чем там разница?
  • 0
16b08ae9e578.png

#6870 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 20 октября 2011 - 11:58

komatozz,
ты все правильно делаешь. Но "жидкий металл" означает что у тебя проблемы на этапе сохранения-конвертации. Не забывай что при конвертации из ДДС в ТЕКСТУРЕз нужно брать болванку такого же размера как и твоя текстура. Если болванка будет без альфаканала, то после конвертации твоей текстуры она тоже станет без альфаканала - в итоге будет жидкий метал так как как альфа вся зальется 100 % цветом )))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II