В максе текстуру на модель я натянул: оружие из папки attachmentsets, все остальное из папки textures., затем сохранил модель и конвертировал в mesh формат
Сохранил модель? Можно с этого места поподробнее? Как из макса можно сразу конвертировать в mesh?
Был какой-то глючный ковертер из макса в милку (чтобы сразу вместе с костями) - но и то, там не всегда все так просто, у меня, например, он глючил-глючил, а потом вообще перестал работать .
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#6861
Отправлено 19 октября 2011 - 21:38
#6862
Отправлено 19 октября 2011 - 22:48
#6863
Отправлено 19 октября 2011 - 22:56
Этот скрипт полная херня)) легче в милке привязывать, много проще.
Странно что с весами на щит пришлось мучится??? Он же на 100% привязывается к левому предплечью, там дробный вес ненужно ставить.
Сообщение отредактировал Parmizan: 19 октября 2011 - 22:59
#6864
Отправлено 19 октября 2011 - 23:09
#6865
Отправлено 19 октября 2011 - 23:13
#6866
Отправлено 20 октября 2011 - 09:28
Ага, про этот скрипт и речь. Поначалу у меня он глючил - потом вообще работать перестал... А жаль конечно.Я к чему говорю, этот скрипт он ведь не идеален - может после него не только проблеммы с привязками, но и с развертками?Так есть скрипт для работы в максе с форматом ms3d, с этим скриптом я и работал. Собственно я всего лиш добавил литовским лучникам круглые датские щиты( в общем как в туторе камрада Azguddы). Щиты добавились(не без проблем правда, с весами пришлось помучится, но потом все нормально работать стало), а вот с текстурами косяк. Ну а из ms3d уже конвертирую в mesh cоответственно.
#6867
Отправлено 20 октября 2011 - 09:44
#6868
Отправлено 20 октября 2011 - 09:51
Ручками нужно вырисовывать карту блеска, ну или скопировать всю текстуру, вырезать все не блестящее, затемнить все слабо блестящее и осветлить все что должно сиять.
#6869
Отправлено 20 октября 2011 - 10:23
еще заметил момент - когда в предпросмотре (в винде) нормальку смотришь то когда как я делаю то основа белая а блеск темный, а когда смотришь так нормальку которая для кольчуги сделана то там наоборот основа черная а блеск светлый, в чем там разница?
#6870
Отправлено 20 октября 2011 - 11:58
ты все правильно делаешь. Но "жидкий металл" означает что у тебя проблемы на этапе сохранения-конвертации. Не забывай что при конвертации из ДДС в ТЕКСТУРЕз нужно брать болванку такого же размера как и твоя текстура. Если болванка будет без альфаканала, то после конвертации твоей текстуры она тоже станет без альфаканала - в итоге будет жидкий метал так как как альфа вся зальется 100 % цветом )))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II