Скорее всего длю юнита нету спрайтов или спрайты испорченные.1. Лезем в файл battle_models.modeldb - ищем название интересующей модели, делаем для нее спрайты (на эту тему где то был тутор)2. Тоже самое что и 1. , только спрайты не делаем а ставим от другой модели (похожей)3. Лезем в файл battle_models.modeldb - ищем название интересующей модели,в строках 52 unit_models/"...путь..."/"...название..."_lod0.mesh 121 52 unit_models/"...путь..."/"...название..."_lod1.mesh 1225 52 unit_models/"...путь..."/"...название..."_lod2.mesh 10000ставим последнюю цифру не 10000(6400), а 1000000 (миллион) - тогда, в пределах видимости, модели на спрайты вообще заменяться не будутНарод, Такая ерунда на удалённом расстоянии для одного типа отряда.Кто в курсе, подскажите, что, где подправить?)
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#6851
Отправлено 16 октября 2011 - 14:24
#6852
Отправлено 16 октября 2011 - 18:41
Идея на миллион понравилась))) теперь то, что надо.
вылечилось на половину)
то же самое сделал и для знаменосцев, но они не поддались дрессировке.
И вот, что странно, меш для одной и той же модели, но в одном отряде чернота, а в другом нет - как так может быть
]]>]]>
#6853
Отправлено 16 октября 2011 - 18:59
Цитата(Вихър @ Oct 16 2011, 16:41) [post="675186"]]]>]]>[/quote]
Ну у знаменосцев/капитанов свои меши, отличающиеся от основного отряда.
По какому принципу (и откуда) там капитаны вставляются я не честно говоря не задумывался и не интересовался... совсем
Логично предположить, что капитаны в отряд всталяются из разных мешей по РНД - как то так..
Значить надо во всех возможных "капитанских мешах" навести порядок со спрайтами.
Ну а как наводить порядок я уже писал немного выше.
#6854
Отправлено 16 октября 2011 - 19:57
]]>]]>
Т.е модель " повернута" не в ту сторону, в которую развернута текстура( извините, если коряво выражаюсь), и естественно наложить нормально текстуру не выходит. Видимо я что то делаю неправильно. Гдето я находил инфу по натягиванию текстуры в мтв2, но там с милкой надо возиться, а хотелось бы сделать без нее и в максе.
Зараннее спасибо!!
#6855
Отправлено 17 октября 2011 - 20:47
Скинь ссылку, пожалуйста ,на этот плагин. Или подскажи в каком разделе искать!Да,это действительно рабочий плагин для моддинга меда 2,сделанный исключительно для макса 2011.(проверял также на 12 и 9- не катит)
Не страшно споткнуться - главное, не упасть!
Не страшно упасть - главное, подняться!
#6856
Отправлено 17 октября 2011 - 21:37
ну "отзеркаль" развертку и всего делов то...
#6857
Отправлено 17 октября 2011 - 21:37
#6858
Отправлено 18 октября 2011 - 00:45
Блин, и правда все просто оказалось. Спасибо, камрад!!Derek Dreik,
ну "отзеркаль" развертку и всего делов то...
#6859
Отправлено 18 октября 2011 - 10:08
#6860
Отправлено 19 октября 2011 - 21:30
В туторах для мтв2 я так понял текстуру модели присваивают в милке в основном( смотрел и здесть и на ТВЦ), может дело в этом, но где крякнутую милку взять я не знаю( в нете скачал с серийником, но не пашет зараза), те что на форумах работать тоже отказываются. Тему по моделям юнитов издесь и на импе перечитал, но ничего, что мне бы помогло не нашел.
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II