Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#6851 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 16 октября 2011 - 14:24

Народ, Такая ерунда на удалённом расстоянии для одного типа отряда.Кто в курсе, подскажите, что, где подправить?)

Скорее всего длю юнита нету спрайтов или спрайты испорченные.1. Лезем в файл battle_models.modeldb - ищем название интересующей модели, делаем для нее спрайты (на эту тему где то был тутор)2. Тоже самое что и 1. , только спрайты не делаем а ставим от другой модели (похожей)3. Лезем в файл battle_models.modeldb - ищем название интересующей модели,в строках 52 unit_models/"...путь..."/"...название..."_lod0.mesh 121 52 unit_models/"...путь..."/"...название..."_lod1.mesh 1225 52 unit_models/"...путь..."/"...название..."_lod2.mesh 10000ставим последнюю цифру не 10000(6400), а 1000000 (миллион) - тогда, в пределах видимости, модели на спрайты вообще заменяться не будут
  • 0

#6852 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 16 октября 2011 - 18:41

Kompadre, благодарю! :freinds:
Идея на миллион понравилась))) теперь то, что надо.

вылечилось на половину)
то же самое сделал и для знаменосцев, но они не поддались дрессировке.

И вот, что странно, меш для одной и той же модели, но в одном отряде чернота, а в другом нет - как так может быть :wall:

]]>Изображение]]>
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#6853 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 16 октября 2011 - 18:59

Цитата(Вихър @ Oct 16 2011, 16:41) [post="675186"]Изображение]]>]]>[/quote]




Ну у знаменосцев/капитанов свои меши, отличающиеся от основного отряда.


По какому принципу (и откуда) там капитаны вставляются я не честно говоря не задумывался и не интересовался... совсем




Логично предположить, что капитаны в отряд всталяются из разных мешей по РНД - как то так..

Значить надо во всех возможных "капитанских мешах" навести порядок со спрайтами.

Ну а как наводить порядок я уже писал немного выше.
  • 0

#6854 Derek Dreik

Derek Dreik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 21.дек.10
Слава: 0

Отправлено 16 октября 2011 - 19:57

Здравствуйте!! У меня такая проблема: пытаюсь натянуть текстуру на юнит в МТВ2 в максе( делаю так же как в ртв), но выходит ерунда: :huh:
]]>Изображение]]>
Т.е модель " повернута" не в ту сторону, в которую развернута текстура( извините, если коряво выражаюсь), и естественно наложить нормально текстуру не выходит. Видимо я что то делаю неправильно. Гдето я находил инфу по натягиванию текстуры в мтв2, но там с милкой надо возиться, а хотелось бы сделать без нее и в максе.
Зараннее спасибо!! -_-
  • 0

#6855 volzok

volzok

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
  • Откуда:Таганрог
Регистрация: 27.июн.10
Слава: 0

Отправлено 17 октября 2011 - 20:47

Да,это действительно рабочий плагин для моддинга меда 2,сделанный исключительно для макса 2011.(проверял также на 12 и 9- не катит)

Скинь ссылку, пожалуйста ,на этот плагин. Или подскажи в каком разделе искать!
  • 0
Не страшно споткнуться - главное, не упасть!

Не страшно упасть - главное, подняться!


#6856 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 октября 2011 - 21:37

Derek Dreik,
ну "отзеркаль" развертку и всего делов то...
  • 0

#6857 Беглый

Беглый

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Тула
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 0

Отправлено 17 октября 2011 - 21:37

Камрады, кто-нибудь пробовал добавить исламским фракциям принцесс, как в DLV? Я курочу под себя SS-6.2, решил их добавить (скучно без них), прописал где надо, dds-ки сделал посмуглее, кинул в ванильные папки и в модовые на всякий случай, а у меня вместо девочек появились бородатые мужики-послы из древнего Рима, да еще в голубых тогах! Я поржал , конечно, но баг исправить не сумел. Прописывал и так, и эдак, сделал дополнительную папку в data мода, как это в DLV реализовано, но – облом! Я весь DLV перерыл, чтобы найти какой-нибудь скрипт или конфиг, с помощью которого его создатели сумели заставить движок признать эту папку, но безуспешно. Кто знает, в чем фича – подскажите плиз! Да, еще: можно ли состряпать скрипт, вычитающий из населения провинции столько народу, сколько в ней солдат наняли? По ходу это невозможно: в settlement_mechanics.xml предусмотрены только факторы, регулирующие тенденции роста или убыли популяции в процентном отношении. Но, может быть, я ошибаюсь? Поправьте, пожалуйста!
  • 0

#6858 Derek Dreik

Derek Dreik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 21.дек.10
Слава: 0

Отправлено 18 октября 2011 - 00:45

Derek Dreik,
ну "отзеркаль" развертку и всего делов то...

Блин, и правда все просто оказалось. :rolleyes: Спасибо, камрад!! :lol:
  • 0

#6859 valuta

valuta

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 26.июл.09
Слава: 0

Отправлено 18 октября 2011 - 10:08

Вот читаю я эту тему и завидую вам всем. Хоть зто и не хорошо. У меня почему-то скрипты эти не пашут. Ни в TA 2.1 ни в TA 1.4. Стареют каждый второй ход.По большому, клал я на эту проблему, но  хочется понять причину. К тому же создается впечатление, что только у меня. 
  • 0

#6860 Derek Dreik

Derek Dreik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 21.дек.10
Слава: 0

Отправлено 19 октября 2011 - 21:30

Здравствуйте!! У меня опять проблема… В максе текстуру на модель я натянул: оружие из папки attachmentsets, все остальное из папки textures., затем сохранил модель и конвертировал в mesh формат, обе dds- ки конвертировал в texture, в игре же выглядит все так, как буд то текстуру я не натягивал. Ну сначала я решил, что игра просто берет текстуру из паков ( тем более что текстура у меня полностью ванильная), но потом проверил, оказалось что текстура берется из ретрофита( я туда свой юнит вставлял), в общем раз двадцать перегонял я туда сюда из меша в формат милки и заново делал натяжку в максе, но эффект один и тот же. В общем подскажите плиз , что не так.

В туторах для мтв2 я так понял текстуру модели присваивают в милке в основном( смотрел и здесть и на ТВЦ), может дело в этом, но где крякнутую милку взять я не знаю( в нете скачал с серийником, но не пашет зараза), те что на форумах работать тоже отказываются. Тему по моделям юнитов издесь и на импе перечитал, но ничего, что мне бы помогло не нашел.




  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II