Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#6881 arweT

arweT

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Откуда:Москва, Курский вокзал
Регистрация: 11.авг.09
Слава: 5

Отправлено 24 октября 2011 - 22:31

тему покурил, 2 вопроса.хочу в СС 6.1, к примеру, вставить боевые горны, типа как в Сурректуме.2 вопроса 1)(где взять - были в моде Гегемона, но ссыли давно сдохли)2) куда и как вставлять в мод.буду благодарен за ответ,с уважением.
  • 0
ask the dust

#6882 Glit

Glit

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 20.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 25 октября 2011 - 09:14

Подскажите в каком файле можно поменять количество солдат в отряде?
  • 0
   

#6883 Glit

Glit

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 20.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 25 октября 2011 - 12:00

]]>Почему текстура не меняется что я не так прописал?]]>
21 Winterfell_straja1 4 68 unit_models/_Units/EN_Peasant_Padded/italian_spear_militia_lod0.mesh 121 68 unit_models/_Units/EN_Peasant_Padded/italian_spear_militia_lod1.mesh 900 68 unit_models/_Units/EN_Peasant_Padded/italian_spear_militia_lod2.mesh 2500 68 unit_models/_Units/EN_Peasant_Padded/italian_spear_militia_lod3.mesh 6400 5 5 scotland77 unit_models/_Units/EN_Peasant_Padded/textures/EN_Peasant_Padded_milan.texture 78 unit_models/_Units/EN_Peasant_Padded/textures/EN_Peasant_Padded_normal.texture 51 unit_sprites/milan_Dummy_EN_Spearmen_ug1_sprite.spr 1 4 None 10 MTW2_Spear 0  2 18 MTW2_Spear_primary 14 fs_test_shield 0
type			 Winterfell strajadictionary	   Winterfell_straja	 ; Winterfell strajacategory		 infantryclass			spearmenvoice_type	   Lightbanner faction   main_spearbanner holy	  crusadesoldier		  Italian_Spear_Militia, 60, 0, 1attributes	   sea_faring, hide_forest, can_withdraw, free_upkeep_unitformation		1.0, 0, 2.0, 2.0, 4, square, schiltromstat_health	  1, 0stat_pri		 3, 3, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 25, 1stat_pri_attr	spear, spear_bonus_4stat_sec		 0, 0, no, 0, 0, no, melee_simple, blunt, none, 0, 1stat_sec_attr	nostat_pri_armour  3, 1, 6, leatherstat_sec_armour  0, 0, fleshstat_heat		1stat_ground	  1, 0, 2, 0stat_mental	  7, normal, trainedstat_charge_dist 5stat_fire_delay  0stat_food		60, 300stat_cost		1, 200, 120, 85, 65, 200, 4, 110armour_ug_levels 1, 2, 3armour_ug_models Italian_Spear_Militia, Italian_Spear_Militia_ug1, Italian_Spear_Militia_ug2ownership		scotlandera 0			scotlandera 1			scotlandera 2			scotlandrecruit_priority_offset	0

  • 0
   

#6884 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 25 октября 2011 - 12:37

Подскажите в каком файле можно поменять количество солдат в отряде?

export_descr_unit.txt

soldier Armored_Sergeants, 48, 0, 1.2

Сообщение отредактировал Kompadre: 25 октября 2011 - 12:40

  • 0

#6885 Glit

Glit

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 20.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 25 октября 2011 - 14:48

export_descr_unit.txt

soldier Armored_Sergeants, 48, 0, 1.2

Нет такого


type			 Winterfell strajadictionary	   Winterfell_straja	 ; Winterfell strajacategory		 infantryclass			spearmenvoice_type	   Lightbanner faction   main_spearbanner holy	  crusadesoldier		  Italian_Spear_Militia, 60, 0, 1attributes	   sea_faring, hide_forest, can_withdraw, free_upkeep_unitformation		1.0, 0, 2.0, 2.0, 4, square, schiltromstat_health	  1, 0stat_pri		 3, 3, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 25, 1stat_pri_attr	spear, spear_bonus_4stat_sec		 0, 0, no, 0, 0, no, melee_simple, blunt, none, 0, 1stat_sec_attr	nostat_pri_armour  3, 1, 6, leatherstat_sec_armour  0, 0, fleshstat_heat		1stat_ground	  1, 0, 2, 0stat_mental	  7, normal, trainedstat_charge_dist 5stat_fire_delay  0stat_food		60, 300stat_cost		1, 200, 120, 85, 65, 200, 4, 110armour_ug_levels 1, 2, 3armour_ug_models Italian_Spear_Militia, Italian_Spear_Militia_ug1, Italian_Spear_Militia_ug2ownership		milan, venice, papal_states, sicily, slaveera 0			milan, venice, papal_states, sicilyera 1			milan, venice, papal_states, sicilyera 2			venice, papal_states, sicily, milanrecruit_priority_offset	0

  • 0
   

#6886 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 25 октября 2011 - 14:57

Glit, строчка solder, 60,0,1
60 это кол-во солдат в отряде на мин. настройках численности, на макс. эта цифра умножается на 2,5.
Предел 250 штук, т.е. в этом текстовике макс цифра 100.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#6887 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 октября 2011 - 15:21

Glit, название модели не прописано в ЕДУ.
  • 0

xA0omDh.png


#6888 Glit

Glit

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 20.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 25 октября 2011 - 17:02

Glit, название модели не прописано в ЕДУ.

type Winterfell straja
dictionary Winterfell_straja ; Winterfell straja


Если это прописать надо, то всё равно не работает,текстуры не появляются
  • 0
   

#6889 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 26 октября 2011 - 00:31

Glit, нет, не это. http://mods.totalwar...-total-war.html изучи тутор по ЕДУ.
  • 0

xA0omDh.png


#6890 Glit

Glit

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 20.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 26 октября 2011 - 08:27

Glit, нет, не это. http://mods.totalwar...-total-war.html изучи тутор по ЕДУ.

Ссылка не работает(404 - Компонент не найден) скинь пожалуйста нормальную.
  • 0
   




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II