Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#7201
Отправлено 09 февраля 2012 - 17:17
#7203
Отправлено 09 февраля 2012 - 17:38
#7204
Отправлено 10 февраля 2012 - 17:09
2) Изменить начальные условия для фракций, т.е. Что бы к примеру у Орды изначально не было несколько полных армий и.т.п. И уровень развития городов.
3) И какие баги я могу сделать сам, по не знанию, и как их можно избежать.
Я так понимаю, это характеристики казны, города и его уровень развития так же названия региона где он находится, (year_founded 0 это год основания города, но что это значит?)населения, далее идут здания которые находятся в поселении, а что значит последняя цифра, их уровень?
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 29 августа 2014 - 10:10
Есть ли у этого пути сердце? Если есть то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку. Оба пути ведут в некуда, но у одного есть сердце, а
у другого - нет. Один путь делает путишествие по нему радостным: сколько не странствуешь - ты и твой путь нераздельны. Другой путь заставит тебя проклинать свою жизнь. Один путь даёт тебе силы, другой - уничтожает тебя. КК "Учения Дона Хуана - Путь индейцев Яки".
#7205
Отправлено 10 февраля 2012 - 17:15
[/quote]Цитата(Kiljen @ Feb 10 2012, 15:09) [post="724752"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
В вашем примере всего 4-е цифры:
denari 50000 - количество денег на старте,
denari_kings_purse 6000 - королевская казна, приходит каждый ход,
year_founded 0 - год основания (не существенно),
population 2000 - население на старте.
Цифры после названия построек - уровень развития.
#7206
Отправлено 10 февраля 2012 - 18:18
Так же, что мне делать с скриптами?Цитата(romanus на СіЧі @ Feb 10 2012, 16:15) [post="724753"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Kiljen: 10 февраля 2012 - 18:25
Есть ли у этого пути сердце? Если есть то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку. Оба пути ведут в некуда, но у одного есть сердце, а
у другого - нет. Один путь делает путишествие по нему радостным: сколько не странствуешь - ты и твой путь нераздельны. Другой путь заставит тебя проклинать свою жизнь. Один путь даёт тебе силы, другой - уничтожает тебя. КК "Учения Дона Хуана - Путь индейцев Яки".
#7207
Отправлено 11 февраля 2012 - 01:41
Верно.Всё остальное, советую найти в соответствующих темах по файлам descr_stat и campaing_script, дабы не повторяться.В коком смысле? Это что, что чит что не зависимо от того, сколько у тебя доход, то дополнительно каждый ход будит добавлена ННая сумма денег указанная в этом пункте, верно?Так же, что мне делать с скриптами?
#7208
Отправлено 12 февраля 2012 - 14:37
#7209
Отправлено 12 февраля 2012 - 21:08
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 23 августа 2014 - 13:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II