Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#7221 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 16 февраля 2012 - 23:52

Уважаемые камрады, как полностью удалить отдельный юнит из всех текстовиков правильным образом, и из каких конкретно, дабы не накосячить, если объяснять в лом, киньте ссылку.
  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#7222 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 17 февраля 2012 - 11:43

Delabras, "хорошая броня" - это просто надпись которая появляется когда очков брони более 10-12... я непомню точно сколько, ну например у всех юнитов у которых 20 брони будет это написано.

Забавно, характеристика без эффектов))
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#7223 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 17 февраля 2012 - 12:58

Delabras, тоже самое как и "мощный чардж" - появляется когда чарджа больше 8-10...
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#7224 ksardas2008

ksardas2008

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 10.окт.09
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2012 - 00:26

Подскажите пожалуйста, можно ли каким-то образом добавить в игру возможность переименования генералов и членов семьи по аналогии с переименованием городов по щелчку на имени в свитке?

Сообщение отредактировал ksardas2008: 19 февраля 2012 - 00:28

  • 0

#7225 ksardas2008

ksardas2008

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 10.окт.09
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2012 - 00:29

Подскажите пожалуйста, можно ли каким-то образом добавить в игру возможность переименования генералов и членов семьи по аналогии с переименованием городов по щелчку на имени в свитке?
  • 0

#7226 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 февраля 2012 - 12:21

KELA, взять и удалить. export_descr_unit, export_descr_buildings, descr_rebel_factions, descr_sm_factions, campaign_script, descr_strat, descr_mercenaries.
Не помню встречаются ил юниты в триггерах на трейты и анчи, но стоит проверить еще и export_descr_ancillaries, export_descr_character_traits.

Вроде все возможные файлы написал.
  • 0

xA0omDh.png


#7227 Pancerny

Pancerny

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 07.фев.12
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2012 - 12:44

kiiller2009, спасибо за ликбез, попробую

Сообщение отредактировал Pancerny: 19 февраля 2012 - 12:47

  • 0

#7228 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 20 февраля 2012 - 20:38

Уважаемые камрады, если не трудно дайте ссылки на проги редактирующие текстуры, а то ссылки все померли, заранее спасибо
  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#7229 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 21 февраля 2012 - 01:35

Всем привет!




Не знаю насколько это вообще сейчас актуально, но я научился конвертить модели из любого высокоуровнего редактора(который экспортирует в формат fbx 6.1 - может и другие тоже работают я не проверял) в милку, с привязками без использования всяких глючных скриптов.

Ключ к этому всему прога - ]]>http://www.fragmosoft.com/downloads/]]>

Это такая немного продвинутая милка. Но главное в ней то что она понимает формат .fbx и формат милки.

То есть:

1 конвертируем из высокоуровнего редактора в fbx 6.1.

2. Читаем прогой fragmotion (http://www.fragmosoft.com/downloads/).

3. Танцуем с бубном немного (убираем лишние/нулевые кости/меши, всякие ненужные кости weapon/shield - лучше тоже убрать )

4. Экспортируем в милку - там тоже немного танцев с бубном - добавляем коменты, материалы, вставляем правильный скелет с помощью Goat - конвертера (привязки останутся на месте)

Ну и собственно все - я проверил (переносил из Cinema 4d) все работает, только важно помнить что структура и названия костей в высокоуровневом редакторе должна быть такой же как в милке.

Да и еще - одна интересная вещь. ОБЯЗАТЕЛЬНО в файл милки надо прописать ОБЩИЙ КОММЕНТ. Общий коммент - находится в меню model милки. Этот общий коммент, кроме всего прочего, порой приводит к сильному "раздуванию" милковских файлов. Так, у меня он занимал в одном из файлов 1.5 МЕГАБАЙТА текста!! Не знаю как происходит его раздувание - это отдельный интересный вопрос. Но из этого комента нужны лишь 4 строчки и слэш (остальное все можно выбрасывать).

Пример::

-0.0157791990787
0.291247993708
0.222363993526
1.31368005276
/

Вот я хочу заодно спросить - кто нибудь понимает что это за цифры в этом комменте??

Кнайт Эррант в своем руководстве к GOAT конвертеру - пишет что они задают какую-то сферу и вроде каким-то образом влияют на изображение модели. Я позапускал немного модели с разными значениями этих цифр - действительно что -то меняется особенно в блеске. Эффект не очень значительный, но присутствует.

У кого какие соображения?
  • 0

#7230 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 26 февраля 2012 - 14:54

камрады что нужно чтоб импортировать в макс файлы сделанные зд-риппером? у меня 3дмакс 2009 что то не хочет импортировать, раньше импортировал но я вроде что-то добавлял в макс но уже не помню...
  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II