Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#7251 vonPeretz

vonPeretz

    Послушник

  • Сардельер
  • 483 сообщений
  • Откуда:Riga, Latvia
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.07
Слава: 35

Отправлено 11 марта 2012 - 19:18

Я, к сожалению, не владею полным списком операндов и синтаксиса для скриптинга, только подсматриваю в других модах что и как сделано. Неужели нет ни одной функции с параметром (аргументом) типа mercenary или конкретное название юнита. В конце концов в spawn_army и применяются конкретные наименования юнитов, может есть такая функция, проверяющая наличие определённых юнитов в конкретных точках? Можно было бы тогда поставить при наступлении такого события и определении какой стране принадлежит (FactionType) что-нибудь типа add_money - 10000. Ну что бы точно не было смысла ставить в замок.

Сообщение отредактировал vonPeretz: 11 марта 2012 - 19:19

  • 0

«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.


#7252 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 11 марта 2012 - 19:46

vonPeretz, не стоит совать: название юнита и команду оператора в одну корзину, это разные понятия :buba:

ЗЫ как уже писал, оператор определяющий наличие определенного юнита в определенной части карты отсутствует :(

Сообщение отредактировал Delabras: 11 марта 2012 - 19:47

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#7253 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 13 марта 2012 - 06:51

vonPeretz, можно лейблить юнитов,но это вроде только на тактике.
  • 0

#7254 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 13 марта 2012 - 13:35

vonPeretz, можно лейблить юнитов,но это вроде только на тактике.

На тактике можно, а вот на старткарте такой возможности не имеется... <_<
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#7255 Lycantrop

Lycantrop

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 25.янв.12
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2012 - 00:14

Можно ли регулировать или настраивать автобой если он неустраивает игрока просто в моем случае при штурме города элитными отрядами горнизон состоящий в основном из среднего ополчения легко одерживает победу при минимальных потерь для себя .Даже незнаю что и делать, теряется весь интерес к моду.Сам я как-то пытался кое-что изменить ,покавырявшись в файле descr_campaign_db.xml ,но у меня ничего неполучилось.Прошу если кто знает подскажите.
  • 0

#7256 FloppyJF

FloppyJF

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 17.мар.12
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2012 - 06:25

Доброй ночи!Можно ли сделать так, чтобы в отряде сражались все воины, а не только 1 десяток в то время как остальные топчутся рядом.Или есть ли такой мод ?Видел на форум тему созданную специально для поиска модов, но после 20 минутного поиска её не нашел. :(
  • 0

#7257 Buin

Buin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 24.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 22 марта 2012 - 12:46

Подскажите пожалуйста знающие люди.Возможно ли вернуть русскоязычной версии игры, английскую озвучку? Всем кто ответит, заранее большое спасибо!
  • 0

#7258 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 22 марта 2012 - 12:55

Нужно заменить папку sound из английских версий Медивала2 но весит она 1.6 Гига. Да и той у меня нету давно. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#7259 Repz

Repz

    Козак

  • Сердюк
  • 250 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 09.фев.12
Слава: 5

Отправлено 25 марта 2012 - 13:15

Скажите пл я сейчас пытаюсь отключить начальные секи у Сильвании но непонимаю где расположены эти фаилы как descr_stat и campaing_script он в самом моде или в общей папке медивла2
  • 0

«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.

 

Моё железо:

Ноутбук Интел i5 3230М

2,6-2,6 ггц

Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M

Оперативка(ОЗУ) 8040

Винда 7я(64битная)


#7260 Alexderus

Alexderus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 19.мар.12
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2012 - 14:03

Приветствую, хотел узнать, возможно ли менять уровень агрессивности AI в игре, а то после установки последнего фикса к булатной AL даже на "ластед АИ" ведет себя довольно агрессивно?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II