Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#7231
Отправлено 27 февраля 2012 - 01:45
#7232
Отправлено 27 февраля 2012 - 17:22
http://mods.totalwar...9-17-15-56.html
Запнулся на пункте
Импортируйте cas при помощи пункта "Import Cas"
а именно получил такую картинку:
]]>]]>
Дальше по уроку надо
Теперь выберите все детали (кроме bone helpers) и удалите.
Но явно у меня что-то не то...
Сообщение отредактировал Квентин: 27 февраля 2012 - 17:25
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#7233
Отправлено 27 февраля 2012 - 23:48
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 01 сентября 2014 - 15:50
«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.
#7234
Отправлено 28 февраля 2012 - 14:42
descr_campaign_db.xml - <required_jihad_piety int="5"/>Подскажите в одном деле.В моде нержавеющая сталь хочется изменить параметр при котором имам может объявить джихад. хочу увеличить требования для объявления до 8 либо 6.подскажите назв. файла и какой там менять параметр
делал через отдельную папку всегда работает...почитав на .org заметил что у людей похожая проблема как и у меня. игра не конвертирует тхт файлы в стрингбиновские а берет их из паков что приводит к вылетам.. но так как с английским у меня на данный момент туговато хотелось бы узнать про этот подводный камень. читал что это происходит если делаешь через ио а если через отдельную папку мода то тип игра все сделает... интересует прав я или нет и как с этим всем боротьсязаранее сасибо
Ходы не прописываются а вычисляются движком... связный текст прописан в strat.txtПодскажите пожалуйста где прописывается (например во время осады поселения всегда можно узнать сколько ходов оно продержится) т.е.в каком файле прописываются ходы.
1) движек2,3) поведенческий ИИПрошу помощи ,подскажите пожалуйсита :1. Где прописывается - убыль горнизона во время осады.2. Где прописывается - вылазка осажденного войска.3. Где прописать так ,чтобы войска собирались в полные стеки , а неходили мелкими отрядами.
Нет. Движек не позволяет.Подскажите пожалуйста, можно ли каким-то образом добавить в игру возможность переименования генералов и членов семьи по аналогии с переименованием городов по щелчку на имени в свитке?
Конвертером, переводишь в ТХТ (поместить содержимое архива в папку с Бин-файлами и запустить батник, для успешной операции должен быть услтановлен питон)Камрады, чем или какой программой можно просматривать бин-файлы?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Delabras: 28 февраля 2012 - 14:49
#7235
Отправлено 28 февраля 2012 - 16:50
KELA, события прописываються в campaign_script
Вот пример:
historic_event ICE_BATTLE event/Battle_ICE.bik factions { russia, teutonic_order, }
Поясню:
1)historic_event ICE_BATTLE-----Событие(поищи тут тутор как его добавить)
2)event/Battle_ICE.bik factions { russia, teutonic_order, }-ролик
Чтобы игра видела твоё видео,нужно прогу Bink video.Из любого формата эта прога перегоняет видео в .bik
Сообщение отредактировал OPASEH: 28 февраля 2012 - 16:51
#7236
Отправлено 01 марта 2012 - 00:08
Отвечу сам на свой вопрос.Ну во-первых, оказывается на TWC появилась новый скрипт под Макс, который импортирует СРАЗУ в меш (я проверял все работает), то есть милка вообще больше не нужна. (Может все уже им и пользуются, я тока недавно узнал... )Во-вторых, это означает что теперь можно лепить в любом редакторе - перегонять в макс через .fbx всю модель с привязками - и сразу в игровой меш.Ну а насчет сферы - она отвечает за то при каком приближении юнит начинает "пропадать". Это актуально когда рассматриваются бойцы на стенах или на лошадях. Для простой пехоты на земле - не актуально - камера все равно так низко не спускается.
#7237
Отправлено 02 марта 2012 - 11:49
Вопрос : можно ли сделать в игре три хода за год (два летних + один зимний) ?.. а то 1 , 2 и 4 хода знаю, что можно - а вот три ???..
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#7238
Отправлено 02 марта 2012 - 11:50
Ingvarr, можно.
#7239
Отправлено 02 марта 2012 - 13:12
Ага, спасибо !
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#7240
Отправлено 02 марта 2012 - 16:48
ребят помогите пжл с mw 2 (( какие файлы надо отредактировать чтоб добавить в компанию пеших готских рыцарей ? ( пехота священной римской империи)вроде разобрался и добавил но теперь везде юниты описываются как -Unlocalised placement textкак это убрать(((и вернуть нормальное описания ( русская версия игры) и оставить пеших готских рыцарей ?
Сообщение отредактировал koks5890: 02 марта 2012 - 17:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II