Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#7231 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 27 февраля 2012 - 01:45

Камрады, чем или какой программой можно просматривать бин-файлы?
  • 0
:-)

#7232 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 27 февраля 2012 - 17:22

Делая урок
http://mods.totalwar...9-17-15-56.html

Запнулся на пункте
Импортируйте cas при помощи пункта "Import Cas"
а именно получил такую картинку:
]]>Изображение]]>

Дальше по уроку надо
Теперь выберите все детали (кроме bone helpers) и удалите.

Но явно у меня что-то не то...

Сообщение отредактировал Квентин: 27 февраля 2012 - 17:25

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#7233 vonPeretz

vonPeretz

    Послушник

  • Сардельер
  • 483 сообщений
  • Откуда:Riga, Latvia
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.07
Слава: 35

Отправлено 27 февраля 2012 - 23:48

Появилась необходимость сделать у наемников платное содержание и в фортах (замках) в Kingdoms. Пока ничего не получается - они там живут совершенно бесплатно и тем самым перестают быть именно наемниками.Возможно кто-либо сталкивался с такой темой?

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 01 сентября 2014 - 15:50

  • 0

«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.


#7234 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 28 февраля 2012 - 14:42

Подскажите в одном деле.В моде нержавеющая сталь хочется изменить параметр при котором имам может объявить джихад. хочу увеличить требования для объявления до 8 либо 6.подскажите назв. файла и какой там менять параметр ;)

descr_campaign_db.xml - <required_jihad_piety int="5"/>

почитав на .org заметил что у людей похожая проблема как и у меня. игра не конвертирует тхт файлы в стрингбиновские а берет их из паков что приводит к вылетам.. но так как с английским у меня на данный момент туговато хотелось бы узнать про этот подводный камень. читал что это происходит если делаешь через ио а если через отдельную папку мода то тип игра все сделает... интересует прав я или нет и как с этим всем боротьсязаранее сасибо

делал через отдельную папку всегда работает...

Подскажите пожалуйста где прописывается (например во время осады поселения всегда можно узнать сколько ходов оно продержится) т.е.в каком файле прописываются ходы.

Ходы не прописываются а вычисляются движком... связный текст прописан в strat.txt

Прошу помощи ,подскажите пожалуйсита :1. Где прописывается - убыль горнизона во время осады.2. Где прописывается - вылазка осажденного войска.3. Где прописать так ,чтобы войска собирались в полные стеки , а неходили мелкими отрядами.

1) движек2,3) поведенческий ИИ

Подскажите пожалуйста, можно ли каким-то образом добавить в игру возможность переименования генералов и членов семьи по аналогии с переименованием городов по щелчку на имени в свитке?

Нет. Движек не позволяет.

Камрады, чем или какой программой можно просматривать бин-файлы?

Конвертером, переводишь в ТХТ (поместить содержимое архива в папку с Бин-файлами и запустить батник, для успешной операции должен быть услтановлен питон) :buba:    

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Delabras: 28 февраля 2012 - 14:49

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#7235 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 февраля 2012 - 16:50

KELA, события прописываються в campaign_script
Вот пример:
historic_event ICE_BATTLE event/Battle_ICE.bik factions { russia, teutonic_order, }
Поясню:
1)historic_event ICE_BATTLE-----Событие(поищи тут тутор как его добавить)
2)event/Battle_ICE.bik factions { russia, teutonic_order, }-ролик
Чтобы игра видела твоё видео,нужно прогу Bink video.Из любого формата эта прога перегоняет видео в .bik

Сообщение отредактировал OPASEH: 28 февраля 2012 - 16:51

  • 0

#7236 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 01 марта 2012 - 00:08

Отвечу сам на свой вопрос.Ну во-первых, оказывается на TWC появилась новый скрипт под Макс, который импортирует СРАЗУ в меш (я проверял все работает), то есть милка вообще больше не нужна. (Может все уже им и пользуются, я тока недавно узнал...:) )Во-вторых, это означает что теперь можно лепить в любом редакторе - перегонять в макс через .fbx всю модель с привязками - и сразу в игровой меш.Ну а насчет сферы - она отвечает за то при каком приближении юнит начинает "пропадать". Это актуально когда рассматриваются бойцы на стенах или на лошадях. Для простой пехоты на земле - не актуально - камера все равно так низко не спускается.
  • 0

#7237 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 02 марта 2012 - 11:49

Вопрос : можно ли сделать в игре три хода за год (два летних + один зимний) ?.. а то 1 , 2 и 4 хода знаю, что можно - а вот три ???.. :hmm:
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#7238 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 марта 2012 - 11:50

Ingvarr, можно.
  • 0

#7239 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 02 марта 2012 - 13:12

Ага, спасибо !
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#7240 koks5890

koks5890

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2012 - 16:48

ребят помогите пжл с mw 2 (( какие файлы надо отредактировать чтоб добавить в компанию пеших готских рыцарей ? ( пехота священной римской империи)вроде разобрался и добавил но теперь везде юниты описываются как -Unlocalised placement textкак это убрать(((и вернуть нормальное описания ( русская версия игры) и оставить пеших готских рыцарей ?

Сообщение отредактировал koks5890: 02 марта 2012 - 17:38

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II