Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#7241 vonPeretz

vonPeretz

    Послушник

  • Сардельер
  • 483 сообщений
  • Откуда:Riga, Latvia
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.07
Слава: 35

Отправлено 03 марта 2012 - 05:15

Видимо скриптеры спят долгим сном. Если найду решение, отпишусь.
  • 0

«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.


#7242 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 03 марта 2012 - 13:24

Видимо скриптеры спят долгим сном. Если найду решение, отпишусь.

В descr_strat.txt найди строчку free_upkeep_forts и поставь на против нее 0...
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#7243 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 марта 2012 - 18:28

koks5890, нужно вписать название и описание нового юнита в export_units.
  • 0

xA0omDh.png


#7244 Lycantrop

Lycantrop

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 25.янв.12
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2012 - 17:57

Немогу понять, после того как прописал вот этот скрипт: declare_counter period set_counter period 1 monitor_event PreFactionTurnStart FactionIsLocal; set the season for each period if I_CompareCounter period == 1 console_command season winter end_if if I_CompareCounter period == 2 console_command season summer end_if if I_CompareCounter period == 3 console_command season summer end_if if I_CompareCounter period == 4 console_command season summer end_if inc_counter period 1 if I_CompareCounter period == 5 set_counter period 1 end_if end_monitor monitor_event FactionTurnEnd FactionType slave and I_CompareCounter period > 1 console_command season summer end_monitorпод timescale прописал 0.25 Мои полководцы перестали стареть, если кто знает в чем проблема прошу подскажите.
  • 0

#7245 Lycantrop

Lycantrop

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 25.янв.12
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2012 - 14:21

Просьба снимается, причина устранена-путем замены на другой скрипт .
  • 0

#7246 Kratos

Kratos

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 5

Отправлено 10 марта 2012 - 10:06

Здавствуйте, я хочу взять текстуру копья у одних копейщиков и дать её другим, подскажите пожалуйста в каком файле это можно сделать?Зарание благодарю.
  • 0

#7247 vonPeretz

vonPeretz

    Послушник

  • Сардельер
  • 483 сообщений
  • Откуда:Riga, Latvia
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.07
Слава: 35

Отправлено 10 марта 2012 - 15:57

Это слишком радикально, мы тут собираемся открыть хот-сит по этому моду, но нам нужно что бы обычные войска содержались в фортах бесплатно. Это предпосылка к манёвренной войне.
  • 0

«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.


#7248 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 10 марта 2012 - 18:17

Это слишком радикально, мы тут собираемся открыть хот-сит по этому моду, но нам нужно что бы обычные войска содержались в фортах бесплатно. Это предпосылка к манёвренной войне.

В EDU (export_descr_unit.txt) находишь у нужного юнита (наёмника) строчку
attributes sea_faring, hide_forest, hardy, can_withdraw, free_upkeep_unit
удаляешь free_upkeep_unit - после этого наёмники должны содержатся в фортах за денежки :buba:

Сообщение отредактировал Delabras: 10 марта 2012 - 18:20

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#7249 vonPeretz

vonPeretz

    Послушник

  • Сардельер
  • 483 сообщений
  • Откуда:Riga, Latvia
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.07
Слава: 35

Отправлено 11 марта 2012 - 03:45

Спасибо за ответ.Естественно это первое, что мне пришло в голову, но, к сожалению, содержание в замках Kingdoms (не представляющих собой поселение) не связано с этим атрибутом "юнитов". Ни у одного из имеющихся в моде наёмников такого атрибута (free_upkeep_unit) нет.

Сообщение отредактировал vonPeretz: 11 марта 2012 - 03:47

  • 0

«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.


#7250 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 11 марта 2012 - 12:15

vonPeretz, в таком случаи выхода с данной ситуации не вижу... движек не предоставляет возможностей :(  скриптами не получится ибо нет возможности определить наличие определенного юнита в определенной точке (мне не попадалось), есть только возможность определить наличие армии в определенной координате (форта) согласно которой можно написать скрипт на его содержание...по крайне мере так себе этот скрипт представляю, но содержатся будут как наёмники так и обычные постоянные контингенты... 

Сообщение отредактировал Delabras: 11 марта 2012 - 12:15

  • 0

95d342139a63.jpg
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II