
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" />
Anyan
тогда где находятся модели оружия?
очевидно что там где ты и написал, но прописываются они для моделей гдето в другом месте.
комрад, я не в коем случае не пытаюсь с тобой спорить, просто в коварство разработчиков мне совершенно не верится.
ниче подобного - ты что совсем не знаком с тем что есть на данный момент в игре? К примеру в одном файле текстур оружия можно увидеть, щиты используемые копейщиками, мушкеты для мушкетеров, сабли для конных лучников и т.д.
и что? это называется глобальные текстуры. один вопрос, ты c моделированием как? знаеш что такое текстурная развёртка? эээх. вообщем если вкратце, то для каждой модели создаётся текстурная развёртка, которая показывет с какого места на текстуре модель будет проецировать на себя "раскраску". тоесть при желании я на одну текстуру могу запихнуть и архитектуру и оружие и персонажей, да всё что мне в голову взбредёт и модельки буду прекрасно знать где на большой текстуре находится их место. почему так делают? потому, что даже если одна большая текстура по обьёму будет равна нескольким маленьким, большая текстура загрузится быстрее.
опечатка вышла, просто я щас соображаю можно ли убрать стены у городов, а привязать уровень апгрейда к чему нить другому, но не получается пока. А формат моделей конечно кас
опять опечатка комрад))) кас это тоже внутринний формат движка... а люди которые занимаются взломом ещё сами не определились в какой формат они будут импортить модельки. вроде как OBJ собирались, хотя были у них ещё пара вариантов. или кстати они ещё рассматривают вариант импортить модель в программу Milkshape. такчто возможно придётся осваивать ещё одну програмку)))
Добавленно - [mergetime]1173551954[/mergetime]
кстати последние скрины с форума где ломают меш, говорят о том, что всётаки импорт моделей происходит в программу milkshape. и ещё импортятся модели уже с оружием. такчто возможно я чтото упустил когда читал их форум... или как вариант модели экспортятся без оружия, но при первом обращении к ним, жвижок сшывает эти модельки. так как было с архитектурой в риме))) завтра надо будет всё там досконально перечитать)))
Сообщение отредактировал Lance: 10 марта 2007 - 22:19