Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#731 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 09 марта 2007 - 19:58

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Earl_Gray
Добре! -_-

А помимо имён, в планах ещё что на адаптацию? :big_boss:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#732 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 10 марта 2007 - 08:51

robert99
Спасибо, всё убралось, я чёто думал что удаление из этого файла приведёт к фотальным ошибкам. :vo:
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#733 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 10 марта 2007 - 16:46

я его даже не пробовал. это надо у ребят из мода про литву спрашивать, они ароде как на страт карте уже своих сделали.

А где эти ребята что литву делают? Я б у них спросил что да как. Подскажите.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#734 Lance

Lance

    СiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 9

Отправлено 10 марта 2007 - 19:18

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Anyan

дык конечно не входят, даже в папках разных находятся а вот дать юниту другое оружие не получается пока и я не пойму в чем дело...

со временем я уверен всё встанет на свои места в этом плане.

как такое может быть что все мировое сообщество бессильно сделать конвертер для этого формата? Где хакеры я не понял? или они только лицензионный код в состоянии взломать?

а кто сломал лицензионный код? в любом случае это они делали исключительно для собственного обогощения, а взлом платного и защещённого формата на их кошэлёк никак не повлияет. так что взломом чейчас занимаются исключительно энтузиасты, но надо сказать что коечто у них получается и в скором времени обещают экспортёр.
  • 0

#735 Anyan

Anyan

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.мая.06
Слава: 4

Отправлено 10 марта 2007 - 19:38

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Lance

со временем я уверен всё встанет на свои места в этом плане.

надеюсь, а то я проверил и оказалось что библиотека оружия пока вообще не задействована (поменял и переименовал несколько моделей, но безрезультатно) то есть получается что оружие все таки в меш файле находится вместе с юнитом....

А ты случаем не знаешь каким образом несколько моделей ухитряются пользовать один файл текстур?

а кто сломал лицензионный код? в любом случае это они делали исключительно для собственного обогощения, а взлом платного и защещённого формата на их кошэлёк никак не повлияет. так что взломом чейчас занимаются исключительно энтузиасты, но надо сказать что коечто у них получается и в скором времени обещают экспортёр

это хорошо, тогда можно будет и нормальных юнитов создавать.... но я почитал там по ссылке что говорят, так конвертер меш-ддс готов на 98% , НО с обратной запаковкой могут возникнуть проблемы (если я правильно понял)
  • 0

#736 Lance

Lance

    СiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 9

Отправлено 10 марта 2007 - 19:43

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Anyan

но при переходе на второе оружие щит исчезает со спины и появляется в руке и обратно, берет лук щит на спину вешает - то есть щит уже не привязан к руке или спине, а имхо к этой самой новой косточке - в риме то такого не было!

просто возможно что фаил с оружием содержит две копии с пометками виапон и и виапон два, которые меняются при перехрде. типа как в риме первое оружие менялось на второе. а содержит модель персонажа оружие, или нет,(хотя разрабы точно сказали что нет) можно проверить сравнив одинаковые модели из игры, но по разному вооружонные. я в медивел игрался очень мало, поэтому конкретных примеров привести не могу... и кстати по словам сварожича в медивеле прописывается отдельная нимация для каждой из рук, возможно имеется ввиду анимация не для конкретно рук, а для используемого оружия и щита. а кость оружие содержит скорее всего потому, что игре так проще совмещать модель персонажа с моделью оружия.
всё написанное это только то, как я на данном этапе вижу структуру этих файлов.

то есть получается что оружие все таки в меш файле находится вместе с юнитом....

думаеш разработчики нарошно вводят нас в заблуждение?

А ты случаем не знаешь каким образом несколько моделей ухитряются пользовать один файл текстур?

элементарно. просто разным моделям прописаны одинаковые текстуры)))

это хорошо, тогда можно будет и нормальных юнитов создавать.... но я почитал там по ссылке что говорят, так конвертер меш-ддс готов на 98%

что за конвертэр такой? меш это формат 3D модели а DDS это текстуры, тоесть 2D. ;) вообщем я тебя понял.

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> grif

А где эти ребята что литву делают? Я б у них спросил что да как. Подскажите

]]>вот]]>
  • 0

#737 Anyan

Anyan

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.мая.06
Слава: 4

Отправлено 10 марта 2007 - 19:57

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Lance

думаеш разработчики нарошно вводят нас в заблуждение?

тогда где находятся модели оружия?

элементарно. просто разным моделям прописаны одинаковые текстуры)))

ниче подобного - ты что совсем не знаком с тем что есть на данный момент в игре? К примеру в одном файле текстур оружия можно увидеть, щиты используемые копейщиками, мушкеты для мушкетеров, сабли для конных лучников и т.д.

что за конвертэр такой? меш это формат 3D модели а DDS это текстуры, тоесть 2D.  вообщем я тебя понял.

опечатка вышла, просто я щас соображаю можно ли убрать стены у городов, а привязать уровень апгрейда к чему нить другому, но не получается пока. А формат моделей конечно кас

просто возможно что фаил с оружием содержит две копии с пометками виапон и и виапон два, которые меняются при перехрде. типа как в риме первое оружие менялось на второе

Во первых можешь указать где находится этот файл с оружием? А во вторых в игре мы видим более сложную вещь - вначале у лучника в левой руке лук, в правой ничего естесно, на спине щит, затем в левой руке щит, в правой меч, за спиной пусто....

и кстати по словам сварожича в медивеле прописывается отдельная нимация для каждой из рук, возможно имеется ввиду анимация не для конкретно рук, а для используемого оружия и щита. а кость оружие содержит скорее всего потому, что игре так проще совмещать модель персонажа с моделью оружия.

помоему там по другому устроено - да и зачем нада делать анимацию для каждой руки? а во вторых можно лишь две анимы ставить, а не четыре - первая анимация кроме оживления первичного оружия отвечает спешеный юнит или конный, вторая насчет щита, третья за первичное оружие, четвертая за вторичное..... правда две последние не обязательны.... в общем как то так.
  • 0

#738 Lance

Lance

    СiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 9

Отправлено 10 марта 2007 - 21:19

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Anyan

Во первых можешь указать где находится этот файл с оружием? А во вторых в игре мы видим более сложную вещь - вначале у лучника в левой руке лук, в правой ничего естесно, на спине щит, затем в левой руке щит, в правой меч, за спиной пусто....

во первых, нет не могу. я архивы игры ещё даже не распаковывал, да и потом, без коментариев СА по крайней мере в ближайшее время нам не обойтись.
во вторых, примерная структура(то как мне в данный момент это видится) файла с оружием такова, имеется лук в руке и щит за спиной, в названии они имеют чтото типа праймари виапон, также имеются ещё щит в руке и меч в руке, с названием соответственно сэкондори виапон. в процессе переходя оружия с одного на другое, движок прячет ненужное также как и было в риме.

помоему там по другому устроено - да и зачем нада делать анимацию для каждой руки? а во вторых можно лишь две анимы ставить, а не четыре - первая анимация кроме оживления первичного оружия отвечает спешеный юнит или конный, вторая насчет щита, третья за первичное оружие, четвертая за вторичное..... правда две последние не обязательны.... в общем как то так

вообщето в геймдэве это часто используется там где существует большое количество всевозможных вариантов. например, воин с топором и щитом и воин с копьём и щитом. чтобы не делать полные комплекты всех их возможных движений, делается один общий комплект анимаций который не включает в себя анимацию руки с оружием. и отдельно делаются маленькие анимации ударов для копья и топра соответственно. в процессе игры, в зависимости от того какое оружие выбрано, для правой руки подгружается та или иная анимация. вообщем я описал довольно простой случай, в медивеле если оно тут так, используется несколько более сложная модель. надеюсь моя мысль ясна. но конечно я могу ошыбатся в своих догадках.
  • 0

#739 Lance

Lance

    СiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 9

Отправлено 10 марта 2007 - 22:39

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Anyan

тогда где находятся модели оружия?

очевидно что там где ты и написал, но прописываются они для моделей гдето в другом месте.
комрад, я не в коем случае не пытаюсь с тобой спорить, просто в коварство разработчиков мне совершенно не верится.

ниче подобного - ты что совсем не знаком с тем что есть на данный момент в игре? К примеру в одном файле текстур оружия можно увидеть, щиты используемые копейщиками, мушкеты для мушкетеров, сабли для конных лучников и т.д.

и что? это называется глобальные текстуры. один вопрос, ты c моделированием как? знаеш что такое текстурная развёртка? эээх. вообщем если вкратце, то для каждой модели создаётся текстурная развёртка, которая показывет с какого места на текстуре модель будет проецировать на себя "раскраску". тоесть при желании я на одну текстуру могу запихнуть и архитектуру и оружие и персонажей, да всё что мне в голову взбредёт и модельки буду прекрасно знать где на большой текстуре находится их место. почему так делают? потому, что даже если одна большая текстура по обьёму будет равна нескольким маленьким, большая текстура загрузится быстрее.

опечатка вышла, просто я щас соображаю можно ли убрать стены у городов, а привязать уровень апгрейда к чему нить другому, но не получается пока. А формат моделей конечно кас

опять опечатка комрад))) кас это тоже внутринний формат движка... а люди которые занимаются взломом ещё сами не определились в какой формат они будут импортить модельки. вроде как OBJ собирались, хотя были у них ещё пара вариантов. или кстати они ещё рассматривают вариант импортить модель в программу Milkshape. такчто возможно придётся осваивать ещё одну програмку)))

Добавленно - [mergetime]1173551954[/mergetime]

кстати последние скрины с форума где ломают меш, говорят о том, что всётаки импорт моделей происходит в программу milkshape. и ещё импортятся модели уже с оружием. такчто возможно я чтото упустил когда читал их форум... или как вариант модели экспортятся без оружия, но при первом обращении к ним, жвижок сшывает эти модельки. так как было с архитектурой в риме))) завтра надо будет всё там досконально перечитать)))

Сообщение отредактировал Lance: 10 марта 2007 - 22:19

  • 0

#740 Anyan

Anyan

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.мая.06
Слава: 4

Отправлено 10 марта 2007 - 23:29

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Lance респект за ответы, некоторые моменты стали более ясны для меня....

кстати последние скрины с форума где ломают меш, говорят о том, что всётаки импорт моделей происходит в программу milkshape

то есть там уже другой формат? А можно из того формата в кас переконвертить и работать в знакомой (для многих, но не для меня, я лишь с шопом знаком) 3дмакс ?

и ещё импортятся модели уже с оружием

очень жаль кстати, что они все таки не зделали отдельно оружие, чтобы можно было просто прописать в текстовике путь к модели и текстурам нужным, поставить соответствующую аниму и вперед - было бы супер! и главное зделали библиотеку юнитов... может это реализуют с новым патчем? Ведь даже в этом случае уже можно было бы насоздавать кучу юнитов новых...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II