Полностью переделываю, основываясь на именах-фамилиях правителей и дворян (военачальников, царедворцев) стран Европы. В смысле имен СА дров наломали очень много. Во-первых, большинство имен для фракций не переделанными взяли из первого МТВ, а там тоже с потолка они брались. Во-вторых, при подъеме материалов оказалось, что у них там помимо вымышленных или современных имен часто возникает путаница с именами и фамилиями. Я уже писал об этом на ТВОВе, когда, например, венецианская фамилия Вендрамин в списке была обозначена как имя. И таких нелепостей - десятки. Ну и в-третьих, (чего в рамках перевода не переделать - только модить) имеется большое количество пересечений имен-фамилий различных фракций, которые не совпадают с реально встречавшимися. Например, шотландское имя Рой является одновременно испанской фамилией или у Милана среди мужских имен есть имя Мария. Некоторые такие ляпы удается "замаскировать", другие (как та же Мария) приходится оставлять, поскольку изменение коснется доброй дюжины фракций у которых есть женщины с этим именем. Кроме этого я включаю в отличие от СА повторяющиеся имена, поскольку исторически некоторые использовались чаще других. Поначалу полагал, что это приведет к конфликтам, когда два брата или сестры будут иметь одинаковые имена (у СА тоже такая возможность, видимо, была, но они патчем решили править). Но когда посмотрел списки детей дворян или правителей, то оказалось, что братьев (сестер) с одинаковыми именами в реальных семьях было довольно много, так что решил, что это не является проблемой. Мало того, у многих наций вообще список имен оказался довольно ограниченным. Например во Франции женщины носили в своем большинстве всего несколько имен - Жанна, Бланка, Маргарита, Агнесса, Маго, так что особого обилия и не было. СА же часто предлагает такие имена, которых либо не было вовсе, либо они были малоупотребительными, либо вообще встречались у другой нации (например, испанское имя Понсе почему-то встречается у французов). Я уж не говорю о русских, где реализма почти совсем нет. Хотя Курицы и Черти действительно использовались у русских в качестве имен-прозвищ, но это никак не относилось к высшим сословиям, представители которых получали христианские имена. С фамилиями у русских тоже была проблема - до 15 века их не было (впрочем не только у русских). Чаще пользовались отчествами, но в механику игры это не вписывается, поскольку такие "отчества" передаются по наследству, так что пришлось для игры взять реальные русские фамилии 15 века.Добавляешь какие то свои или просто ищешь как правильно имеющиеся писать надо?
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#721
Отправлено 09 марта 2007 - 14:39
#722
Отправлено 09 марта 2007 - 15:05
#723
Отправлено 09 марта 2007 - 15:36
Да нет точно. Щит на спине просто привязан к скилету модели.ага, значит косточка для чего то другого нужна..... может для щитов на спине?
Вообще-то САшник проронил такую фразу шо типа дать другое вторичное оружие юниту можно просто переименовал файл. Ну всмысле - нужно дать место топора мечь. Берешь файл модели меча и переименовываем так как назван файл модели топора. Попробуй
#724
Отправлено 09 марта 2007 - 17:03
Интересно! А ведь это теоретически возможно! То есть поменять одно оружие на другое, но вот добавить в качестве второго когда юнит использует только одно как?!Вообще-то САшник проронил такую фразу шо типа дать другое вторичное оружие юниту можно просто переименовал файл. Ну всмысле - нужно дать место топора мечь. Берешь файл модели меча и переименовываем так как назван файл модели топора. Попробуй
.......... вообще то если поменять таким образом в библиотеке моделей оружия меч на топор, то тогда просто ВСЕ юниты вместо меча топор будут юзать.........
Вообще мне не понятно каким образом модель юнита берет НУЖНОЕ оружие из библиотеки? Где это прописано? А вот если не прописано то тогда ничего не зделать.......
я надеялся что цифры в ДБ файле чтото значат в этом плане, но похоже это связано с держанием факела, как кто то замечал, они почти у всех одинаковы
16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002 12
Кстати прочитал что конвертер меш-ддс уже готов на 98% !
пробовал заменить модели в библиотеке моделей но ниче не вышло, юниты себе держат то оружие какое и раньше - то есть они берут его откуда то из другого места...
\data\unit_models\weapons_library
#725
Отправлено 09 марта 2007 - 16:28
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Featinia
А начальных порителей можно редактировать ?
Добро пожаловать в СiЧъ!
Конечно можно, если нужно.
1. Надо распаковать файлы как указано тут http://totalwar.fun/...=fileinfo&id=11
2. Ищем файл ...\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_names.txt
3. Открываем любым тексторым редактором и правим.
ЗЫ эту тему сольём с ЧАВО в модинге, потом.
Сообщение отредактировал Featinia: 09 марта 2007 - 16:29
#726
Отправлено 09 марта 2007 - 16:56
Конечно можно! Может тебе будет интересно, вот зайди сюда, мы собераемся наконец взяться основательно за это дело http://totalwar.fun/...indpost&p=28280
#727
Отправлено 09 марта 2007 - 16:57
Отлично!
А от куда данные берешь? С инета?
#728
Отправлено 09 марта 2007 - 17:08
#729
Отправлено 09 марта 2007 - 17:34
Сперва начинал Русских с учебника истории, потом понял, что данных маловато, начал в инете искать, нашел сайт интересный: ]]>http://nobles.narod.ru/]]>, где есть информация по правящим домам и дворянам Европы. Когда информации не хватает, включаю поисковики и по запросам стараюсь выудить по максимуму информацию по именам-фамилиям страны, относящимся к эпохе игры. Иногда приходится захватывать чуть более поздний период, но это только в качестве исключения при недостатке информации. Сперва составляю списки, а только потом делаю правки.
Сегодня доделал Португальцев - вот ссылка: ]]>http://slil.ru/24051934]]>
Сообщение отредактировал Earl_Gray: 09 марта 2007 - 17:40
#730
Отправлено 09 марта 2007 - 18:27
нет, игра и без них у меня работает! Но новое оружие не появилось.... то есть получается что библиотека юнитов безполезна? и откуда тогда оружие у юнитов? может все таки оно в том же файле что и модель?А если пак с моделями удалить - краш?
но при переходе на второе оружие щит исчезает со спины и появляется в руке и обратно, берет лук щит на спину вешает - то есть щит уже не привязан к руке или спине, а имхо к этой самой новой косточке - в риме то такого не было!Щит на спине просто привязан к скилету модели.
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II