Спасибо большоеkakarotto, файл descr_sm_factions строчка custom_battle_availability
Скорей всего не хватает файла shared.txt в папке data/text, он просто мог почему то не распаковаться унпакером....скопируй с любого другого мода...также проверь на наличие остальные файлы...Решил сделать небольшой мод, распаковал ресурсы игры, создал папку с модом и кинул в неё maps\base maps\campaign и text. Написал конфиг и bat-файл, запускаю игру - всё работает, но нету половины текста и когда жму эск, то в меню текста тоже нет и приходится жать наугад. Помогите пожалуйста, что это может быть? Какой файл, отвечающий за текст надо положить в папку mods\mymod ?
Vivere est militare!
Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwar.fun/...p?showforum=398
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#7441
Отправлено 25 июля 2012 - 13:20
#7442
Отправлено 25 июля 2012 - 19:53
#7443
Отправлено 25 июля 2012 - 20:41
В моде Ретрофит - это практически ванильный мод.Где мне взять текстовики чистой версии игры ?
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#7444
Отправлено 26 июля 2012 - 04:27
#7445
Отправлено 26 июля 2012 - 13:44
declare_counter season declare_counter turn set_counter turn 0 monitor_event FactionTurnEnd FactionType slave console_command season winter set_counter turn 1 end_monitor monitor_event PreFactionTurnStart I_CompareCounter turn = 1 inc_counter season 1 if I_CompareCounter season = 1 console_command season summer end_if if I_CompareCounter season = 2 console_command season winter set_counter season 0 end_if set_counter turn 0 end_monitorвот только, что именно и как нужно изменить, я не понял...заранее благодарю за любую оказанную помощь!
#7446
Отправлено 26 июля 2012 - 17:02
#7448
Отправлено 27 июля 2012 - 17:39
#7449
Отправлено 27 июля 2012 - 23:23
Сообщение отредактировал Atei: 27 июля 2012 - 23:33
Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»
"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"
«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II