Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#7431 yonan

yonan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 23.янв.12
Слава: 0

Отправлено 24 июля 2012 - 13:22

привет всем! камрады, нужна ваша помощь! сделал карту, запускаю кампанию, начинается ролик с монахом, потом загружается карат и начинаются мелькания, рябь через которые проглядывается карта, что делать? помогите :iii:
  • 0

#7432 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 24 июля 2012 - 13:48

А в обычной кампании этого не происходит?Не подходит:

Симптом: Странный эффект наложения при просмотре части карты кампании, часто – диагональные линии на карте.• Малое количество регионов на большой карте или же слишком большой размер отдельных регионов. Некоторые видеокарты могут некорректно отображать карту в такой ситуации, что может привести к падению на рабочий стол в конце загрузки карты. Так же игра может вылетать при наведении на одну определенную область карты из-за критической массы дисбаланса моделей. При этом вылет может произойти сразу после загрузки в случае, если эта область находится в центре загрузки!

?

Сообщение отредактировал Басилевс: 24 июля 2012 - 13:49

  • 0
Morrowind: Total War

#7433 yonan

yonan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 23.янв.12
Слава: 0

Отправлено 24 июля 2012 - 16:48

Нет в обычной кампании этого нет, возможно из-за малого кол-ва регтонов, их только 2, причем вся европа - Константинополь, остров Крит - Ираклион.
  • 0

#7434 yonan

yonan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 23.янв.12
Слава: 0

Отправлено 24 июля 2012 - 18:50

добавил еще 3 провинции и кампания запустилась!!! :D
  • 0

#7435 koks5890

koks5890

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 0

Отправлено 24 июля 2012 - 21:58

вопрос про моды(сори если не там спросил) как можно переместить юнитов из kingdoms (тевтонской компании - тевтонского ордена) в оригинал игры и добавить этих солдат( с рогатыми шлемами) допустим к СРИи еще сразу вопрос - как увеличить коней в отряде ? нашел на вашем форуме - В Кингдомс можно увеличить численность юнитов до максимума 250 человек ! Расчет прост , надо цифру в export_descr_unit.txt умножить на 2,5 (для Huge) , например для цифры 50 - 125 человек , для 100 - 250 !нашел этот файл но где именно надо менять цифры ? какая строчка за это отвечает?
  • 0

#7436 kakarotto

kakarotto

    Козак

  • Мододел
  • 323 сообщений
  • Откуда:Королевство Галиция
  • Награды:
Регистрация: 01.июн.12
Слава: 10

Отправлено 24 июля 2012 - 22:43

ребятки у меня вопрос - где в М2ТВ можно отключить некоторые фракции в режиме Битва???
  • 0

Vivere est militare!

Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwar.fun/...p?showforum=398


#7437 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 24 июля 2012 - 22:47

koks5890, туторы есть тут: http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0 и тут: http://mods.totalwar...-total-war.html

там есть ответы на все вопросы))

kakarotto, файл descr_sm_factions строчка custom_battle_availability
  • 0
16b08ae9e578.png

#7438 Antonius

Antonius

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Питер
Регистрация: 01.мая.10
Слава: 0

Отправлено 25 июля 2012 - 00:50

Решил сделать небольшой мод, распаковал ресурсы игры, создал папку с модом и кинул в неё maps\base maps\campaign и text. Написал конфиг и bat-файл, запускаю игру - всё работает, но нету половины текста и когда жму эск, то в меню текста тоже нет и приходится жать наугад. Помогите пожалуйста, что это может быть? Какой файл, отвечающий за текст надо положить в папку mods\mymod ?
  • 0

#7439 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 25 июля 2012 - 01:03

Какого именно текста "нету половины" ?..
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#7440 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 25 июля 2012 - 02:18

Решил сделать небольшой мод, распаковал ресурсы игры, создал папку с модом и кинул в неё maps\base maps\campaign и text. Написал конфиг и bat-файл, запускаю игру - всё работает, но нету половины текста и когда жму эск, то в меню текста тоже нет и приходится жать наугад. Помогите пожалуйста, что это может быть? Какой файл, отвечающий за текст надо положить в папку mods\mymod ?

в папке mods\mymod\data\text\ все файлы должны быть с текстом и переводом.., для меню например это menu_english.txt...в любом другом моде можно посмотреть и сравнить каких именно файлов нет...
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II