Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#7451
Отправлено 29 июля 2012 - 12:22
#7452
Отправлено 29 июля 2012 - 20:33
Сообщение отредактировал Ingvarr: 30 июля 2012 - 00:38
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#7453
Отправлено 29 июля 2012 - 23:44
#7454
Отправлено 30 июля 2012 - 09:54
#7455
Отправлено 31 июля 2012 - 00:56
Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»
"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"
«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»
#7456
Отправлено 01 августа 2012 - 12:33
#7457
Отправлено 01 августа 2012 - 14:32
как то так вродеdata/descr_event_images - отображение сообщений в т.ч. о природных бедствияхdata/text/event_strings и event_titles - перевод сообщенийdata/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_disasters - параметры (когда, где и т.п.)А где какие файлы отвечают за природные бедствия? Я хочу изменить шанс на смерть жителей и армии во время бедствий.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#7458
Отправлено 01 августа 2012 - 17:09
Несколько ресурсов на одном месте:
Обычно, если хотят разместить на карте ресурс, то ставят один. Но можно ставить гораздо большее количество ресурсов одного типа в одно место(одинаковые координаты). Какой от этого плюс? Доход от этого ресурса вырастит во столько раз, во сколько раз Вы увеличили количество этого ресурса. Но в тоже время купцы будут зарабатывать столько же сколько и раньше. Также можно увеличить доходы от шахт, увеличив например количество золота в провинции.
Автор: Альпака
Перевод: Хранитель
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 августа 2014 - 10:29
#7459
Отправлено 03 августа 2012 - 01:50
#7460
Отправлено 03 августа 2012 - 06:46
Сообщение отредактировал Ingvarr: 03 августа 2012 - 06:53
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II