Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#7441 kakarotto

kakarotto

    Козак

  • Мододел
  • 323 сообщений
  • Откуда:Королевство Галиция
  • Награды:
Регистрация: 01.июн.12
Слава: 10

Отправлено 25 июля 2012 - 13:20

kakarotto, файл descr_sm_factions строчка custom_battle_availability

Спасибо большое -_-

Решил сделать небольшой мод, распаковал ресурсы игры, создал папку с модом и кинул в неё maps\base maps\campaign и text. Написал конфиг и bat-файл, запускаю игру - всё работает, но нету половины текста и когда жму эск, то в меню текста тоже нет и приходится жать наугад. Помогите пожалуйста, что это может быть? Какой файл, отвечающий за текст надо положить в папку mods\mymod ?

Скорей всего не хватает файла shared.txt в папке data/text, он просто мог почему то не распаковаться унпакером....скопируй с любого другого мода...также проверь на наличие остальные файлы... -_-
  • 0

Vivere est militare!

Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwar.fun/...p?showforum=398


#7442 Antonius

Antonius

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Питер
Регистрация: 01.мая.10
Слава: 0

Отправлено 25 июля 2012 - 19:53

Есть Shared.bin а Shared.txt нет. В папке text вообще одни bin-файлы. А txt обязательно? Я думал, что если bin есть, то txt не обязательно, он нужен только для того, чтобы внести какие-то изменения и тогда сгенерится новый bin-файл.P.S. Спасибо за помощь! Сейчас проверил, вставил Shared.txt из другого мода - надписи в меню появились, а описание юнитов и строений без части текста. Где мне взять текстовики чистой версии игры, ведь в модах строения и юниты другие и текстовые файлы от них не подойдут?
  • 0

#7443 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 25 июля 2012 - 20:41

Где мне взять текстовики чистой версии игры ?

В моде Ретрофит - это практически ванильный мод.
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#7444 PPC_PRO

PPC_PRO

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 8

Отправлено 26 июля 2012 - 04:27

Если кто ещё заходит, ответьте плз, как сделать, чтобы в моде Stainless Still 6.4, полководцы, агенты и т.д. старели на 1 год, раз в 4е хода? А то по умолчанию 1 ход = 1 год, пытался сделать вот так,

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 0
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.

#7445 PPC_PRO

PPC_PRO

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 8

Отправлено 26 июля 2012 - 13:44

Ответьте плз, как сделать, чтобы в моде Stainless Still 6.4, полководцы, агенты и т.д. старели на 1 год, раз в 4е хода? А то по умолчанию 1 ход = 1 год!Я так понял, что там(в campaign_script) нужно изменять, вот это
declare_counter season	declare_counter turn	set_counter turn 0		monitor_event FactionTurnEnd FactionType slave	 console_command season winter	 set_counter turn 1	end_monitor		monitor_event PreFactionTurnStart I_CompareCounter turn = 1		 inc_counter season 1	 if I_CompareCounter season = 1	 console_command season summer	 end_if		 if I_CompareCounter season = 2	 console_command season winter	 set_counter season 0	 end_if		 set_counter turn 0	end_monitor
вот только, что именно и как нужно изменить, я не понял...заранее благодарю за любую оказанную помощь!
  • 0
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.

#7446 Aleks_tkael

Aleks_tkael

    Козак

  • CиЧевик
  • 210 сообщений
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 18

Отправлено 26 июля 2012 - 17:02

Господа, а где можно редактировать параметры стрелковой атаки - точность, боеприпасы и все прочее, чего нет в Export_Descr_Unit.Txt ?
  • 0

#7447 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 26 июля 2012 - 17:04

Aleks_tkael, точность в descr_projectile. А количество боеприпасов в ЕДУ.
  • 0

xA0omDh.png


#7448 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 27 июля 2012 - 17:39

Кто-нибудь может подсказать, где находятся речи полководца перед битвой(если субтитры включить)? Какой это текстовик?И еще. Если можно,то где можно отрегулировать время исчезновения обломков от стен?
  • 0

#7449 Atei

Atei

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Черкассы, Украина
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 10

Отправлено 27 июля 2012 - 23:23

А нету способа попроще чем в туторах сделать юниты? Иб даже при сборке из разных компонеттов приходится разбираться в Милке, чтобы заделать пробелы между моделями. Потом с этим 3д максом и костями еще.

Сообщение отредактировал Atei: 27 июля 2012 - 23:33

  • 0
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»

#7450 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 28 июля 2012 - 15:59

Atei, не думаю.... без милки сложно обойтись.... без привязки к костям модель работать не будет...
  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II